помогите с настройками двс

Admirall

Добрый вечер всем!купил себе катер GP SUNSTORM 1000 Readyset и хотел бы его грамотно настроить!я новичек это первый мой катер с двс до этого были электро т.е сам неразберусь ес ток методом тыка😁если есть такая возможность подскажите пожалуйста по настройкам!заранее спасибо:)

Admirall

Алексей я только зарегился неразобрался!спасибо вам

Admirall

еще если нетрудно скажите после плавания где стоит двигатель все слегка забрызгано бензином!это нормально или настраивать всетаки надо?заранее спасибо

АЛ

Проверьте герметичность подачи топлива,наддува в бак,и особенно выхлопной системы.Всё должно быть абсолютно герметично.Проверьте герметичность самого двигателя.Возможно ослаб крепёж задней крышки.Если остатки топлива в районе карбюратора,слегка обедните смесь:-иглу полного газа по час.стрелке на 15,20 гр.
:)С уважением Алексей.

Admirall

А ЕЩЕ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЬ У МЕНЯ РЕГУЛИРОВКА РУЛЯ С ВИНТОМ ВВЕРХ ВНИЗ!ЗАЧЕМ ЭТО И ЧТО ДАЕТ ЭТО ВООБЩЕ???

kvitl7
Admirall:

А ЕЩЕ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЬ У МЕНЯ РЕГУЛИРОВКА РУЛЯ С ВИНТОМ ВВЕРХ ВНИЗ!ЗАЧЕМ ЭТО И ЧТО ДАЕТ ЭТО ВООБЩЕ???

Если правильно понял - то это триммер, для более точной настройки. Например, модель едет откланяясь немного от прямого курса, триммером можно подстроить так, чтобы модель ходила более менее прямо.

Admirall

СПАСИБО:)ДА НЕТ ТАМ НЕВПРАВО ЛЕВО А ВНИЗ ВВЕРХ ТИПА КАК ПОНЯЛ УГЛУБЛЯТЬ ВИНТ ИЛИ НАОБОРОТ ВВЕРХ:)

Admirall

никто неподскажет что такое катер глохнет в воде когда газ даеш а если не даеш неглохнет непоплаваеш нихрена:(😵

surgeon

богатая смесь - двиг заливает, закрутить иглу высоких оборотов до конца и открутить потом на 2,5 оборота, а вообще GXR28 оч капризная машина! не трогать иглу хх и малых оборотов! настройки ее очень легко сбиваются и очень трудно выставляются! возможно ее настройки уже сбиты…этот двиг грешит зацепом игл внутри карбюратора и как следствие - прокрутка иглы хх…решается проблема полировкой игл 😃

а вообще вышел какой то новый GXR28 но новшеств в нем не обнаружено…запчасти все от старого подходят и ничем (ни качеством обработки, изготовления, ни конструктивом) не отличаются 😦

про герметичность - Вам правильно говорят! бумажных прокладок под заднюю стенку там НЕТ! винт держателя карбюратора тоже негерметичен бывает (описываю из личного опыта! не стоит думать так и о своем, все проверяйте!) далее, носовой подшипник - это вообще отдельная история (борьба с подсосом из него, была выиграна - заменой оного! благо есть аналог у O.S.) дело в том что подсос между защитным пыльником и внешней каумой внутренней обоймы - герметик там не спасет (вращение) ну и проверьте герметичность коленвала там, где он входит в подшипник носовой если сосет - лечится намазом герметика на коленвал (на рекомендованном сайте найдете), я менял еще кольца уплотнения в карбюраторе на иглах чтоб исключить карбюратор из списка совсем! Далее были шлифовки , полировки, проточки каналов. Вобщем двигатель в итоге стал заводиться на свече А5 с первого же дерга шнурка 😃)) ну и стабильность в работе появилась

мое заключение насчет GXR28: двигатель для энтузиастов и людей, которые готовы в нем покопаться и излазить его, что то доделать - простор есть. Двигатель не для начала моделизма! каждый раз настройки по погоде разные (один раз ему захотелось - то, другой раз - другое , в небольших пределах изменения, но все же напрягает его вечно крутить)

Admirall

да я даже толком несоображаю какая где игла их там две!подкручивал пытался кроме той где 2 и 5 выставил пос обкатки!вот и выходит то плавает то нет:(обидно очень!но не разбирусь я никак куда что крутить!спасибо вам за советы:)

Admirall

Алексей спасибо уже читал и ничего непонял как настроить у меня катер теперь вобще заводица и глохнет сразу видать чего то накрутил а нет ли на второй игле обозначения такогоже как на второй типа например как на первой 2 и 5 оборота?а то как выставить даже незнаю:(

АЛ

Для многих любителей бывает довольно трудно правильно настроить иглу низких оборотов. Существует способ, который делает довольно простым, особенно для начинающих, настройку иглы низких оборотов в диапазоне 5% от максимальной производительности, и это может быть выполнено прямо на стенде. Способ называется отсекающим тестом и здесь описано, как это выполняется. Шаг 1: Запустите двигатель и прогрейте его в течение примерно 30 секунд путем прогазовывания от холостых до средних оборотов, при этом держа колеса на весу.
Шаг 2: Дайте двигателю поработать на холостых оборотах 10 секунд. Если настройка иглы низких оборотов так далека от идеальной, что двигатель глохнет, просто поднимайте холостые обороты с помощью винта холостых оборотов до тех пор, пока двигатель не начнет надежно работать на повышенном холостом ходу.
Шаг 3: С двигателем, работающем на холостом ходу, зажмите и удерживайте топливную трубку непосредственно возле карбюратора, отсекая подачу топлива, и внимательно слушайте обороты двигателя.
Если игла низких оборотов настроена правильно, двигатель должен немного увеличить обороты и затем заглохнуть.
Если двигатель увеличивает обороты на несколько сотен оборотов в минуту, а затем глохнет, тогда смесь иглы низких оборотов слишком богатая и иглу низких оборотов нужно немного закрутить.
Если обороты двигателя не увеличиваются вовсе и двигатель просто глохнет, тогда смесь иглы низких оборотов слишком бедная и иглу низких оборотов нужно немного вывернуть.
После того, как вы проделаете это несколько раз, вы приобретете некоторый навык, и настройка иглы низких оборотов станет для вас более легкой.

:)С уважением Алексей.

Admirall

:(Алексей непосчитайте за тормоза но где эта игла о какой идет речь и винт подскажите?