помогите с настройками двс
РЕГУЛИРОВКА РУЛЯ С ВИНТОМ ВВЕРХ ВНИЗ!ЗАЧЕМ ЭТО И ЧТО ДАЕТ ЭТО ВООБЩЕ???
Вот тут-rcopen.com/forum/f129/topic170335/16 ,есть ссылка.
:)С уважением Алексей.
СПАСИБО:)ДА НЕТ ТАМ НЕВПРАВО ЛЕВО А ВНИЗ ВВЕРХ ТИПА КАК ПОНЯЛ УГЛУБЛЯТЬ ВИНТ ИЛИ НАОБОРОТ ВВЕРХ:)
никто неподскажет что такое катер глохнет в воде когда газ даеш а если не даеш неглохнет непоплаваеш нихрена:(😵
богатая смесь - двиг заливает, закрутить иглу высоких оборотов до конца и открутить потом на 2,5 оборота, а вообще GXR28 оч капризная машина! не трогать иглу хх и малых оборотов! настройки ее очень легко сбиваются и очень трудно выставляются! возможно ее настройки уже сбиты…этот двиг грешит зацепом игл внутри карбюратора и как следствие - прокрутка иглы хх…решается проблема полировкой игл 😃
а вообще вышел какой то новый GXR28 но новшеств в нем не обнаружено…запчасти все от старого подходят и ничем (ни качеством обработки, изготовления, ни конструктивом) не отличаются 😦
про герметичность - Вам правильно говорят! бумажных прокладок под заднюю стенку там НЕТ! винт держателя карбюратора тоже негерметичен бывает (описываю из личного опыта! не стоит думать так и о своем, все проверяйте!) далее, носовой подшипник - это вообще отдельная история (борьба с подсосом из него, была выиграна - заменой оного! благо есть аналог у O.S.) дело в том что подсос между защитным пыльником и внешней каумой внутренней обоймы - герметик там не спасет (вращение) ну и проверьте герметичность коленвала там, где он входит в подшипник носовой если сосет - лечится намазом герметика на коленвал (на рекомендованном сайте найдете), я менял еще кольца уплотнения в карбюраторе на иглах чтоб исключить карбюратор из списка совсем! Далее были шлифовки , полировки, проточки каналов. Вобщем двигатель в итоге стал заводиться на свече А5 с первого же дерга шнурка 😃)) ну и стабильность в работе появилась
мое заключение насчет GXR28: двигатель для энтузиастов и людей, которые готовы в нем покопаться и излазить его, что то доделать - простор есть. Двигатель не для начала моделизма! каждый раз настройки по погоде разные (один раз ему захотелось - то, другой раз - другое , в небольших пределах изменения, но все же напрягает его вечно крутить)
да я даже толком несоображаю какая где игла их там две!подкручивал пытался кроме той где 2 и 5 выставил пос обкатки!вот и выходит то плавает то нет:(обидно очень!но не разбирусь я никак куда что крутить!спасибо вам за советы:)
Вот тут-rc-auto.ru/articles_dvs/id/716/ почитайте.
;)С уважением Алексей.
Алексей спасибо уже читал и ничего непонял как настроить у меня катер теперь вобще заводица и глохнет сразу видать чего то накрутил а нет ли на второй игле обозначения такогоже как на второй типа например как на первой 2 и 5 оборота?а то как выставить даже незнаю:(
Для многих любителей бывает довольно трудно правильно настроить иглу низких оборотов. Существует способ, который делает довольно простым, особенно для начинающих, настройку иглы низких оборотов в диапазоне 5% от максимальной производительности, и это может быть выполнено прямо на стенде. Способ называется отсекающим тестом и здесь описано, как это выполняется. Шаг 1: Запустите двигатель и прогрейте его в течение примерно 30 секунд путем прогазовывания от холостых до средних оборотов, при этом держа колеса на весу.
Шаг 2: Дайте двигателю поработать на холостых оборотах 10 секунд. Если настройка иглы низких оборотов так далека от идеальной, что двигатель глохнет, просто поднимайте холостые обороты с помощью винта холостых оборотов до тех пор, пока двигатель не начнет надежно работать на повышенном холостом ходу.
Шаг 3: С двигателем, работающем на холостом ходу, зажмите и удерживайте топливную трубку непосредственно возле карбюратора, отсекая подачу топлива, и внимательно слушайте обороты двигателя.
Если игла низких оборотов настроена правильно, двигатель должен немного увеличить обороты и затем заглохнуть.
Если двигатель увеличивает обороты на несколько сотен оборотов в минуту, а затем глохнет, тогда смесь иглы низких оборотов слишком богатая и иглу низких оборотов нужно немного закрутить.
Если обороты двигателя не увеличиваются вовсе и двигатель просто глохнет, тогда смесь иглы низких оборотов слишком бедная и иглу низких оборотов нужно немного вывернуть.
После того, как вы проделаете это несколько раз, вы приобретете некоторый навык, и настройка иглы низких оборотов станет для вас более легкой.
:)С уважением Алексей.
:(Алексей непосчитайте за тормоза но где эта игла о какой идет речь и винт подскажите?
где эта игла о какой идет речь и винт подскажите?
Игла малых оборотов(под отвёртку),находиться со стороны качалки газа.Игла максимальных оборотов,находиться с противоположной стороны(имеет накатку на ручке).В инструкции всё нарисовано.kyosho.com/jpn/…/74025_gxr28mr_engine_m.pdf:)С уважением Алексей.
спасибо большое надеюсь недостал еще:)!вы имеете ввиду игла малых оборотов находица непосредственно в качалке?я прав?а вот какая с противоположной стороны эт та что на 2 и 5 выкручиваеца это разве неподача топлива???😵
а инструкция такая есть но язык то ненаш:(
игла малых оборотов находица непосредственно в качалке?я прав?
Да,правильно.Её часто крутить не надо.Один раз по тесту описанному выше,выставить и больше не трогать.
а вот какая с противоположной стороны эт та что на 2 и 5 выкручиваеца это разве неподача топлива
Это игла полного газа.Ею регулируют максимальные обороты.Перед запуском завернуть до конца(по час.стрелке)но не очень туго ,а потом отвернуть на 2-2.5 оборота.И дальше по инструкции.:)С уважением Алексей.
большое спасибо буду пробовать тк хх сбил хорошенько!
та же проблема, еле еле выставил иглу малого газа , холостые держит, не брызгает ,заводится легко, но чуть газ дашь -глохнет, иглу полного газа крутил крутил ничего толком не поменялось на малом газу работает, больше-глохнет, кстати какие должны быть холостые? мне кажется высоковаты хотя зазор минимальный уже, и обороты стабильные
ну вот и я походу помучаюсь хорошенько тк сбил не на мало!Артем ну так и неясно ты всетаки сделал али как?
убив один день всетаки я настроил его!)) сначала мучался с иглой малого газа (та что возле глушителя) заводишь смотришь как работет, брызгает или газует , потом пол градуса в нужную сторону, и так пока не заработало стабильно, потом обкатав принялся за иглу полного наза , так как только прибавляешь либо на набирал обороты либо просто глох при перегазовке, в итоге получилось что игла полного газа выкручена на полтора оборота, завтра поеду на воду там видно будет как и что работает, самое главное что я понял что реально что накрутил можно понять только когда двиг минут десять поработает, кстати оказывается что холостой ход у него в воде чуть ли не четверть газа !
вобщем сегодня тогда катер подмышку и на дачу😁
ну что , вот я и покатался)) проблем с настройками не возникло, опустил катер в воду подкрутил иглу полного газа, правда чуть не оглох)) отпустил катер скорость набирает хорошо, но есть несколько проблем:
- рулить даже с малым газом нереальное мастерство катер просто прыгает боком об воду, думаю помогут ли плиты и наверно нужно поменять угол установки винта , и вообще подскажите на что он вляет и как его отрегулировать
- какие должны быть холостые , потому что катер перевернулся и заревел, и сердце мое чуть не оборвалось, и сделать ничего не смог,пока он сам не заглох
- закусывает руль при полном газе,то есть если дать газ с невыпрямленным рулем то он так и не выпрямится и катер будет идти либо влево либо вправо, сброс газа решает пробему
в общем адреналина выше крыши, при нажатии на ручку газа катер реально уходит с фонтаном брызг, жаль что толком не рулится.
- думаю помогут ли плиты и наверно нужно поменять угол установки винта , и вообще подскажите на что он вляет и как его отрегулировать
Вот тут есть инфо-rcopen.com/forum/f129/topic170335
- закусывает руль при полном газе,то есть если дать газ с невыпрямленным рулем то он так и не выпрямится и катер будет идти либо влево либо вправо, сброс газа решает пробему
Отсоедините серву руля.Проверьте лёгкость хода,нет ли закусывания.Если нет,и руль ходит легко,то серву руля на замену(слабая).Обязательно перед этим,проверьте питание борта!
:)С уважением Алексей.
я тож грешу что питание борта слабое было, потому что серва ходит идеально,вот думаю надо аккум поставить туда чтоб каждый раз отсек не расклеивать, а просто разъем втыкать для зарядки,
по углу установки винта отличная статья, жаль на английском, единственное что понял что менять не надо все ок)) так как едет по прямой как ракета
и еще вопросик ,на что обратить внимание при перевороте в первую очередь , так как воды набрал катер прилично
и еще вопросик ,на что обратить внимание при перевороте в первую очередь
Я не экстрасенс,не могу ни чего сказать,не увидев вашего корпуса.Не умею лечить по телефону.А общие рекомендации,Вы читали.И вообще,попробуйте поискать в форуме.А то почти в каждой теме,одни и те же вопросы.;)С уважением Алексей.