помогите с настройками двс

АЛ
Admirall:

где эта игла о какой идет речь и винт подскажите?

Игла малых оборотов(под отвёртку),находиться со стороны качалки газа.Игла максимальных оборотов,находиться с противоположной стороны(имеет накатку на ручке).В инструкции всё нарисовано.kyosho.com/jpn/…/74025_gxr28mr_engine_m.pdf:)С уважением Алексей.

Admirall

спасибо большое надеюсь недостал еще:)!вы имеете ввиду игла малых оборотов находица непосредственно в качалке?я прав?а вот какая с противоположной стороны эт та что на 2 и 5 выкручиваеца это разве неподача топлива???😵

а инструкция такая есть но язык то ненаш:(

АЛ
Admirall:

игла малых оборотов находица непосредственно в качалке?я прав?

Да,правильно.Её часто крутить не надо.Один раз по тесту описанному выше,выставить и больше не трогать.

Admirall:

а вот какая с противоположной стороны эт та что на 2 и 5 выкручиваеца это разве неподача топлива

Это игла полного газа.Ею регулируют максимальные обороты.Перед запуском завернуть до конца(по час.стрелке)но не очень туго ,а потом отвернуть на 2-2.5 оборота.И дальше по инструкции.:)С уважением Алексей.

Admirall

большое спасибо буду пробовать тк хх сбил хорошенько!

казанец

та же проблема, еле еле выставил иглу малого газа , холостые держит, не брызгает ,заводится легко, но чуть газ дашь -глохнет, иглу полного газа крутил крутил ничего толком не поменялось на малом газу работает, больше-глохнет, кстати какие должны быть холостые? мне кажется высоковаты хотя зазор минимальный уже, и обороты стабильные

Admirall

ну вот и я походу помучаюсь хорошенько тк сбил не на мало!Артем ну так и неясно ты всетаки сделал али как?

казанец

убив один день всетаки я настроил его!)) сначала мучался с иглой малого газа (та что возле глушителя) заводишь смотришь как работет, брызгает или газует , потом пол градуса в нужную сторону, и так пока не заработало стабильно, потом обкатав принялся за иглу полного наза , так как только прибавляешь либо на набирал обороты либо просто глох при перегазовке, в итоге получилось что игла полного газа выкручена на полтора оборота, завтра поеду на воду там видно будет как и что работает, самое главное что я понял что реально что накрутил можно понять только когда двиг минут десять поработает, кстати оказывается что холостой ход у него в воде чуть ли не четверть газа !

Admirall

вобщем сегодня тогда катер подмышку и на дачу😁

казанец

ну что , вот я и покатался)) проблем с настройками не возникло, опустил катер в воду подкрутил иглу полного газа, правда чуть не оглох)) отпустил катер скорость набирает хорошо, но есть несколько проблем:

  1. рулить даже с малым газом нереальное мастерство катер просто прыгает боком об воду, думаю помогут ли плиты и наверно нужно поменять угол установки винта , и вообще подскажите на что он вляет и как его отрегулировать
  2. какие должны быть холостые , потому что катер перевернулся и заревел, и сердце мое чуть не оборвалось, и сделать ничего не смог,пока он сам не заглох
  3. закусывает руль при полном газе,то есть если дать газ с невыпрямленным рулем то он так и не выпрямится и катер будет идти либо влево либо вправо, сброс газа решает пробему

в общем адреналина выше крыши, при нажатии на ручку газа катер реально уходит с фонтаном брызг, жаль что толком не рулится.

АЛ
казанец:
  1. думаю помогут ли плиты и наверно нужно поменять угол установки винта , и вообще подскажите на что он вляет и как его отрегулировать

Вот тут есть инфо-rcopen.com/forum/f129/topic170335

казанец:
  1. закусывает руль при полном газе,то есть если дать газ с невыпрямленным рулем то он так и не выпрямится и катер будет идти либо влево либо вправо, сброс газа решает пробему

Отсоедините серву руля.Проверьте лёгкость хода,нет ли закусывания.Если нет,и руль ходит легко,то серву руля на замену(слабая).Обязательно перед этим,проверьте питание борта!
:)С уважением Алексей.

казанец

я тож грешу что питание борта слабое было, потому что серва ходит идеально,вот думаю надо аккум поставить туда чтоб каждый раз отсек не расклеивать, а просто разъем втыкать для зарядки,

по углу установки винта отличная статья, жаль на английском, единственное что понял что менять не надо все ок)) так как едет по прямой как ракета

и еще вопросик ,на что обратить внимание при перевороте в первую очередь , так как воды набрал катер прилично

АЛ
казанец:

и еще вопросик ,на что обратить внимание при перевороте в первую очередь

Я не экстрасенс,не могу ни чего сказать,не увидев вашего корпуса.Не умею лечить по телефону.А общие рекомендации,Вы читали.И вообще,попробуйте поискать в форуме.А то почти в каждой теме,одни и те же вопросы.;)С уважением Алексей.

казанец

я именно для этого и пишу эту тему потому что ничего конкретного по этому катеру в поиске нет, там ничего нет и про то как правильно выбрать плиты , каков должен быть размер и форма их поэтому и прошу совета у бывалых)

Admirall

всем привет вот только с дачи!нихрена непоплавал накрутил иглу итог заводица и орет как резаный в воду ставиш глохнет и все!крутил еще перестал заводица совсем и в камере сгорания масло убрал его дергаю еще и тож самое!че делать хрен знает с этой иглой:(😦😦

АЛ
Admirall:

всем привет вот только с дачи!нихрена непоплавал накрутил иглу итог заводица и орет как резаный в воду ставиш глохнет и все!крутил еще перестал заводица совсем и в камере сгорания масло убрал его дергаю еще и тож самое!че делать хрен знает с этой иглой:(😦😦

НЕ надо комплексовать.Для начала надо вернуть все настройки ближе к исходным.
Иглу высоких оборотов,завернуть до конца и отвернуть на 2оборота.Открыть золотник карбюратора на полную и посмотреть зазор,между иглой малых оборотов и жиклёром.Аккуратно вворачиваем,или выворачиваем иглу малых оборотов,до тех пор,пока зазор между ней и жиклёром будет 1-1.5мм.Всё,это исходные настройки.А дальше,набираемся терпения и всё по инструкции.:)С уважением Алексей.

Stas426

да уж) GP SUNSTORM 1000 прикольная штука=))) Сам недавно очень хотел взять.Про блоки плавучести не забывайте,а то это тот еще акробат))))))И про угол наклона винта помните(лучше прижимать нос дабы не улететь).по началу наверно все с ДВС мучаются,а потом как по маслу(сам на своем первом катере накрутил всего,даже пришлось в тех сервис ехать).В общем разберетесь.Удачи с настройками!

казанец

честно думал будет хуже и труднее , ан нет настроил)) андрей тут главное не суетиться у меня вот напрмер игла полного газа полтора оборота игла малого 45 градусов от закрученого положения, да и еще когда крутишь иглу малого газа на забывай полностью закрывать заслонку дросселя

Admirall

буду пробовать а там ненаю выйдет что из этого а то придеца кудато давать чтоб сделали