помогите с настройками двс

казанец

я именно для этого и пишу эту тему потому что ничего конкретного по этому катеру в поиске нет, там ничего нет и про то как правильно выбрать плиты , каков должен быть размер и форма их поэтому и прошу совета у бывалых)

Admirall

всем привет вот только с дачи!нихрена непоплавал накрутил иглу итог заводица и орет как резаный в воду ставиш глохнет и все!крутил еще перестал заводица совсем и в камере сгорания масло убрал его дергаю еще и тож самое!че делать хрен знает с этой иглой:(😦😦

АЛ
Admirall:

всем привет вот только с дачи!нихрена непоплавал накрутил иглу итог заводица и орет как резаный в воду ставиш глохнет и все!крутил еще перестал заводица совсем и в камере сгорания масло убрал его дергаю еще и тож самое!че делать хрен знает с этой иглой:(😦😦

НЕ надо комплексовать.Для начала надо вернуть все настройки ближе к исходным.
Иглу высоких оборотов,завернуть до конца и отвернуть на 2оборота.Открыть золотник карбюратора на полную и посмотреть зазор,между иглой малых оборотов и жиклёром.Аккуратно вворачиваем,или выворачиваем иглу малых оборотов,до тех пор,пока зазор между ней и жиклёром будет 1-1.5мм.Всё,это исходные настройки.А дальше,набираемся терпения и всё по инструкции.:)С уважением Алексей.

Stas426

да уж) GP SUNSTORM 1000 прикольная штука=))) Сам недавно очень хотел взять.Про блоки плавучести не забывайте,а то это тот еще акробат))))))И про угол наклона винта помните(лучше прижимать нос дабы не улететь).по началу наверно все с ДВС мучаются,а потом как по маслу(сам на своем первом катере накрутил всего,даже пришлось в тех сервис ехать).В общем разберетесь.Удачи с настройками!

казанец

честно думал будет хуже и труднее , ан нет настроил)) андрей тут главное не суетиться у меня вот напрмер игла полного газа полтора оборота игла малого 45 градусов от закрученого положения, да и еще когда крутишь иглу малого газа на забывай полностью закрывать заслонку дросселя

Admirall

буду пробовать а там ненаю выйдет что из этого а то придеца кудато давать чтоб сделали

Ive

Доброе время суток. Собственно, и я дозрел до вопросов… Алексей, спасибо за инструкцию, помогло 😃
В общем ситуация. Мотор .18 про боут. Малый настроен, урчит уверенно, заводится с полтычка, после прогрева на резкий рывок газом реагирует практически адекватно… Но вот проблема - нагрузку держит плохо. Лодка уверенно и ровно ходит примерно две с половиной минуты, а потом начинает чудить. Сначала очень “задумчиво” сбрасывает обороты при закрывании заслонки. При этом набирает как минимум так же хорошо, если не лучше, чем “на старте”. Потом неожиданно при полном ходу мотор резко просаживается практически до холостого и глохнет. Охлаждение работает, труба выведена вбок, катер гидра, и струю воды видно очень хорошо. Не перегрет ли мотор возможности посмотреть не представилось пока, лодка застревала посреди озера, и за время спасательных работ естественно остывала полностью. Есть еще мысль, что явление связано с выработкой топлива - при полном баке она не глохнет, но когда уходит примерно треть - и начинается приключение. Есть ли шансы, что проблема с подачей топлива? Возможно ли, что при “бултыхании” топлива в баке в забор идут пузырьки и это дает перебои в работе? Или причина напротив в избыточном давлении - и карб “заливает”?
Не сочтите вопросы забавными, это мой первый в жизни ДВС. На электродвигателях и самолетах - я собаку съел - а тут - пока чайник чайником.

АЛ
Ive:

Возможно ли, что при “бултыхании” топлива в баке в забор идут пузырьки и это дает перебои в работе?

По вашему описанию симптомов,очень похоже.Попробуйте прогазовать на берегу и посмотрите,как ведёт себя топливо в баке.Если на поверхности топлива присутствуют признаки пены,то надо решать:1 проблему вибрации;2 проблему топлива;3 проблему виброизоляции бака или двигателя.
:)С уважением Алексей.

Ive

смотрел. нормально ведет. На шампунь не похоже, убегать не пытается… У меня забор топлива тупо с дна бака сделан - просто через штуцер в дне. Ну дно уголком, естественно, так что в угол оно слиться не может… Сейчас повспоминал - ровно так же себя лодка вела и с полупустым баком - не быстрее глохла, а через те же две-две с половиной минуты.

И вообще, что имеет смысл с мотором делать? Он обкатан, голову я снимал, гильза чистая и не задранная… можно ли как то из него выжать побольше? Просто смотрю на другие .18 моторчики - так с них декларируется и две лошади, а с моего только одну обещают… Непонятно…

АЛ
Ive:

глохла, а через те же две-две с половиной минуты.

Если всё нормально,попробуйте слегка обогатить иглу больших оборотов.
А вообще читайте инструкцию:

Ive:

И вообще, что имеет смысл с мотором делать? Просто смотрю на другие .18 моторчики - так с них декларируется и две лошади, а с моего только одну обещают… Непонятно…

Можно подробней,кто это объявил 2лошади с мотора .18?Просто любопытно.
:)С уважением Алексей.

Ive

Ну например ОС пишет с автомобильных моторчиков по 1.6-1.8… HPI - 2.2 декларируют… Это, правда, моторчики авто, но там ведь отличия только в голове и маховике? Или я не прав?
Насчет обогащения смеси - если выкручивать иглу высоких - мотор начинает глохнуть при рывке газом.

АЛ
Ive:

Насчет обогащения смеси - если выкручивать иглу высоких - мотор начинает глохнуть при рывке газом.

Надо обогащать не сильно,10-15градусов за одну коррекцию.И ещё раз,перед этим откорректировать настройки малого газа(по тесту вышеописанному).Так же проверить,соответствует ли свеча выбранному топливу,или слишком холодная.

Ive:

Ну например ОС пишет с автомобильных моторчиков по 1.6-1.8… HPI - 2.2 декларируют… Это, правда, моторчики авто, но там ведь отличия только в голове и маховике? Или я не прав?

Ну если Вы сможете раскрутить свой мотор до тех оборотов,на которых декларируют мощность производители автомоторов.Тогда и получите 1.6-2 силы.Насколько мне известно,лодочные такой кубатуры,крутятся только “GO”.
😁С уважением Алексей.

Admirall

Алексей позвольте уточнить!исходная настройка иглы хх на полностью открытой заслонке расстояние иглы хх до той штуки куда она входит надо 1 1и5 мм?верно?

АЛ
Admirall:

на полностью открытой заслонке расстояние иглы хх до той штуки куда она входит надо 1 1и5 мм?верно?

Да,это базовые настройки.Минимум 1,максимум 1.5мм.А дальше точная настройка.В любом случае она потребуется.Потому,что эта настройка влияет на переходные режимы работы мотора.:)С уважением Алексей.

Admirall

спасибо буду пробовать

я просто сегодня выставил примеррно 1мм завелся и заглох а далее не заводился свеча мокрая я выкручивал сморел

Ive
АЛ:

Надо обогащать не сильно

Алексей, спасибо 😃 Советы помогли 😃 малый газ перепроверил, оказывается, он у меня просто “уплывает”. высокие просто настроил “с ноля” на искомые два с половиной оборота, двигатель продолжил вредничать, открутил еще на 1\6 оборота - и всё заработало. Как понимаю, имеет смысл подстраивать эту иглу каждый раз, по условиям? кроме того, поменял свечу, стояла - какая-то, поставил - а5, мне её рекомендовали в магазине. пришлось заново подстроить иглу холостого. иначе было чуть нестабильно. Топливо 25% нитро. В общем, считаю, что мотор я победил, и начал немого даже понимать. Шаг следующий - настройка уже лодки в целом. Да и к слову - сразу вопрос - хочу сделать эжектор, по типу водоструйного насоса, вывести трубку на обрез глушителя. Есть ли риск с этим связаный? Вообще труба у меня какая то подозрительная - цельнотянутая просто труба переменного диаметра. можно ли чтото выиграть, заменив её?

АЛ
Ive:

Да и к слову - сразу вопрос - хочу сделать эжектор, по типу водоструйного насоса, вывести трубку на обрез глушителя. Есть ли риск с этим связаный? Вообще труба у меня какая то подозрительная - цельнотянутая просто труба переменного диаметра. можно ли чтото выиграть, заменив её?

Эжектор для чего?
Если лодка комплектная,то труба стоит под мотор.Меняй,не меняй что толку?Она стоит под обороты мотора.Другой мотор с другими оборотами-другая труба.
:)С уважением Алексей.

Ive

Для охлаждения. Или нет смысла опять таки?

АЛ
Ive:

Для охлаждения.

А чем штатная система охлаждения не устраивает?
:)С уважением Алексей.

Ive

Была мысль, что мотор тупо перегревается. Но уже пропала - ибо мотор стал ходить нормально.