помогите с настройками двс
на полностью открытой заслонке расстояние иглы хх до той штуки куда она входит надо 1 1и5 мм?верно?
Да,это базовые настройки.Минимум 1,максимум 1.5мм.А дальше точная настройка.В любом случае она потребуется.Потому,что эта настройка влияет на переходные режимы работы мотора.:)С уважением Алексей.
спасибо буду пробовать
я просто сегодня выставил примеррно 1мм завелся и заглох а далее не заводился свеча мокрая я выкручивал сморел
Надо обогащать не сильно
Алексей, спасибо 😃 Советы помогли 😃 малый газ перепроверил, оказывается, он у меня просто “уплывает”. высокие просто настроил “с ноля” на искомые два с половиной оборота, двигатель продолжил вредничать, открутил еще на 1\6 оборота - и всё заработало. Как понимаю, имеет смысл подстраивать эту иглу каждый раз, по условиям? кроме того, поменял свечу, стояла - какая-то, поставил - а5, мне её рекомендовали в магазине. пришлось заново подстроить иглу холостого. иначе было чуть нестабильно. Топливо 25% нитро. В общем, считаю, что мотор я победил, и начал немого даже понимать. Шаг следующий - настройка уже лодки в целом. Да и к слову - сразу вопрос - хочу сделать эжектор, по типу водоструйного насоса, вывести трубку на обрез глушителя. Есть ли риск с этим связаный? Вообще труба у меня какая то подозрительная - цельнотянутая просто труба переменного диаметра. можно ли чтото выиграть, заменив её?
Да и к слову - сразу вопрос - хочу сделать эжектор, по типу водоструйного насоса, вывести трубку на обрез глушителя. Есть ли риск с этим связаный? Вообще труба у меня какая то подозрительная - цельнотянутая просто труба переменного диаметра. можно ли чтото выиграть, заменив её?
Эжектор для чего?
Если лодка комплектная,то труба стоит под мотор.Меняй,не меняй что толку?Она стоит под обороты мотора.Другой мотор с другими оборотами-другая труба.
:)С уважением Алексей.
Для охлаждения. Или нет смысла опять таки?
Для охлаждения.
А чем штатная система охлаждения не устраивает?
:)С уважением Алексей.
Была мысль, что мотор тупо перегревается. Но уже пропала - ибо мотор стал ходить нормально.
Алексей все сделал по вашему совету только чуть закрутил еще с 1мм заводитса стал хоть!у меня 2 вопроса 1 это заводиш и када накал убираеш глохнет но не каждый раз хотя часто и 2 из карбюра брызжет топливо!неподскажете?надеюсь я вас недостал еще:(?
!у меня 2 вопроса 1 это заводиш и када накал убираеш глохнет но не каждый раз хотя часто и 2 из карбюра брызжет топливо!
Слишком богатая смесь.Топливо заливает свечу.Она остывает и мотор глохнет.На запуске,чуть чуть приоткрыть золотник(градусов на5-10)и чуть прикрыть иглу больших оборотов(по час.стрелке).Когда добьётесь устойчивых,малых оборотов,перед окончательной регулировкой.Дайте мотору поработать на малых оборотах,хотя бы минуту. :)С уважением Алексей.
спасибо:)
при перевороте двигатель хлебнул воды, вот теперь думаю стало с ним что нибудь или просушить и все нормально?
при перевороте двигатель хлебнул воды, вот теперь думаю стало с ним что нибудь
Ни чего с ним не стало.Не откладывая,как минимум обильно промыть топливом,или WD40.И смазать “Автораном”.:)С уважением Алексей.
Гдето тут же выловил рецепт - убрать свечу, залить через отверстие свечи топливом, прикрыть пальцем, прокрутить стартером до выбивания всего топлива из цилиндра, затем поставить свечу, завести и дать поработать в треть газа или на холостых. Мотор купал уже дважды, оба раза процедуру провел, всё в порядке.
спасибо))
а какую свечу порекомендуете на GXR28MR, и какая там стоит в стоке, кто знает?
спасибо))
а какую свечу порекомендуете на GXR28MR, и какая там стоит в стоке, кто знает?
Смотря какое топливо используете.Чем меньше нитрометана,тем "горячее"свеча.Мало нитро-O.S.#3,#7,много #8,#5.
www.radiocontrolzone.com/showpost.php?p=2296620&po…:)С уважением Алексей.
По свечам - зависит, похоже, и от производителя топлива. У меня были остатки садуайндера 16 и 25%. Так вот, это топливо прекрасно работало с “холодной” А5, и со “средней” родной. Купил ныне продающийся в ПЖ Пауэрфул 16% же - и еле-еле настроил холостые со средней, двиг глох стоило убрать подкал…
Ну и теперь посетила меня иная проблема - видимо, пала смертью храбрых обгонка. Либо перестала цеплять валв моторе, либо перестала “зажиматься” сама. Хотя “в руках” зажимается прекрасно. Есть желание перейти на “ременную” схему запуска.
Читал, что в сайдвингере масло чисто синтетика. Возможно, если в поверфулл добавляют касторку, то проблемы с обгонкой из-за нее, тогда помогает промывка.
А вообще за маховик запуск стабильнее, поскольку ломаться там нечему, в отличии от пулла. А чем крутить маховик-дело хозяйское, можно стартером, можно шкертиком (веревкой).
Касторка, да. Вроде как пополам с синтетикой. Но началось-то на сайдуайиндере еще… Правда, тогда через раз прокручивало, а теперь совсем не крутит. Мысль промыть была, попробую…
А ВОТ ЧТО ЗА ФИГНЯ ТАКАЯ НЕПОЙМУ!НАСТРОИЛ БОЛЕМЕНИЕ В ГАРАЖЕ КАТЕР СТОЯЛ 3 ДНЯ ВЧЕРА К ВОДЕ ПОНЕС НЕЗАВОДИЦА СВЕЧУ ВЫКРУТИЛ И ОХРЕНЕЛ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ ЖИВОЕ МАСЛО И МНОГО ЗАМУЧАЛСЯ УДАЛЯТЬ ЗАТЕМ ТОЛЬКО ЗАВЕЛ:(
Топливо значит оставалось в двигателе. Спирт того, а масло осталось… Перед первым запуском на воде выворачиваю свечу, заливаю в карб топливо до верху и пррокручиваю двигатель, все лишнее улетает в трубу и через свечу. После этого ставлю накал и запуск буквально с пол оборота.
В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ ЖИВОЕ МАСЛО
Надо топливо вырабатывать,до сухого бака.Что бы двигатель глох от отсутствия топлива.И вообще мне кажется,что двигатель работает у Вас на слишком богатой смеси.Проверьте,нет ли само отворачивания иглы малого газа.:)С уважением Алексей.