помогите с настройками двс
Возможно ли, что при “бултыхании” топлива в баке в забор идут пузырьки и это дает перебои в работе?
По вашему описанию симптомов,очень похоже.Попробуйте прогазовать на берегу и посмотрите,как ведёт себя топливо в баке.Если на поверхности топлива присутствуют признаки пены,то надо решать:1 проблему вибрации;2 проблему топлива;3 проблему виброизоляции бака или двигателя.
:)С уважением Алексей.
смотрел. нормально ведет. На шампунь не похоже, убегать не пытается… У меня забор топлива тупо с дна бака сделан - просто через штуцер в дне. Ну дно уголком, естественно, так что в угол оно слиться не может… Сейчас повспоминал - ровно так же себя лодка вела и с полупустым баком - не быстрее глохла, а через те же две-две с половиной минуты.
И вообще, что имеет смысл с мотором делать? Он обкатан, голову я снимал, гильза чистая и не задранная… можно ли как то из него выжать побольше? Просто смотрю на другие .18 моторчики - так с них декларируется и две лошади, а с моего только одну обещают… Непонятно…
глохла, а через те же две-две с половиной минуты.
Если всё нормально,попробуйте слегка обогатить иглу больших оборотов.
А вообще читайте инструкцию:
И вообще, что имеет смысл с мотором делать? Просто смотрю на другие .18 моторчики - так с них декларируется и две лошади, а с моего только одну обещают… Непонятно…
Можно подробней,кто это объявил 2лошади с мотора .18?Просто любопытно.
:)С уважением Алексей.
Ну например ОС пишет с автомобильных моторчиков по 1.6-1.8… HPI - 2.2 декларируют… Это, правда, моторчики авто, но там ведь отличия только в голове и маховике? Или я не прав?
Насчет обогащения смеси - если выкручивать иглу высоких - мотор начинает глохнуть при рывке газом.
Насчет обогащения смеси - если выкручивать иглу высоких - мотор начинает глохнуть при рывке газом.
Надо обогащать не сильно,10-15градусов за одну коррекцию.И ещё раз,перед этим откорректировать настройки малого газа(по тесту вышеописанному).Так же проверить,соответствует ли свеча выбранному топливу,или слишком холодная.
Ну например ОС пишет с автомобильных моторчиков по 1.6-1.8… HPI - 2.2 декларируют… Это, правда, моторчики авто, но там ведь отличия только в голове и маховике? Или я не прав?
Ну если Вы сможете раскрутить свой мотор до тех оборотов,на которых декларируют мощность производители автомоторов.Тогда и получите 1.6-2 силы.Насколько мне известно,лодочные такой кубатуры,крутятся только “GO”.
😁С уважением Алексей.
Алексей позвольте уточнить!исходная настройка иглы хх на полностью открытой заслонке расстояние иглы хх до той штуки куда она входит надо 1 1и5 мм?верно?
на полностью открытой заслонке расстояние иглы хх до той штуки куда она входит надо 1 1и5 мм?верно?
Да,это базовые настройки.Минимум 1,максимум 1.5мм.А дальше точная настройка.В любом случае она потребуется.Потому,что эта настройка влияет на переходные режимы работы мотора.:)С уважением Алексей.
спасибо буду пробовать
я просто сегодня выставил примеррно 1мм завелся и заглох а далее не заводился свеча мокрая я выкручивал сморел
Надо обогащать не сильно
Алексей, спасибо 😃 Советы помогли 😃 малый газ перепроверил, оказывается, он у меня просто “уплывает”. высокие просто настроил “с ноля” на искомые два с половиной оборота, двигатель продолжил вредничать, открутил еще на 1\6 оборота - и всё заработало. Как понимаю, имеет смысл подстраивать эту иглу каждый раз, по условиям? кроме того, поменял свечу, стояла - какая-то, поставил - а5, мне её рекомендовали в магазине. пришлось заново подстроить иглу холостого. иначе было чуть нестабильно. Топливо 25% нитро. В общем, считаю, что мотор я победил, и начал немого даже понимать. Шаг следующий - настройка уже лодки в целом. Да и к слову - сразу вопрос - хочу сделать эжектор, по типу водоструйного насоса, вывести трубку на обрез глушителя. Есть ли риск с этим связаный? Вообще труба у меня какая то подозрительная - цельнотянутая просто труба переменного диаметра. можно ли чтото выиграть, заменив её?
Да и к слову - сразу вопрос - хочу сделать эжектор, по типу водоструйного насоса, вывести трубку на обрез глушителя. Есть ли риск с этим связаный? Вообще труба у меня какая то подозрительная - цельнотянутая просто труба переменного диаметра. можно ли чтото выиграть, заменив её?
Эжектор для чего?
Если лодка комплектная,то труба стоит под мотор.Меняй,не меняй что толку?Она стоит под обороты мотора.Другой мотор с другими оборотами-другая труба.
:)С уважением Алексей.
Для охлаждения. Или нет смысла опять таки?
Для охлаждения.
А чем штатная система охлаждения не устраивает?
:)С уважением Алексей.
Была мысль, что мотор тупо перегревается. Но уже пропала - ибо мотор стал ходить нормально.
Алексей все сделал по вашему совету только чуть закрутил еще с 1мм заводитса стал хоть!у меня 2 вопроса 1 это заводиш и када накал убираеш глохнет но не каждый раз хотя часто и 2 из карбюра брызжет топливо!неподскажете?надеюсь я вас недостал еще:(?
!у меня 2 вопроса 1 это заводиш и када накал убираеш глохнет но не каждый раз хотя часто и 2 из карбюра брызжет топливо!
Слишком богатая смесь.Топливо заливает свечу.Она остывает и мотор глохнет.На запуске,чуть чуть приоткрыть золотник(градусов на5-10)и чуть прикрыть иглу больших оборотов(по час.стрелке).Когда добьётесь устойчивых,малых оборотов,перед окончательной регулировкой.Дайте мотору поработать на малых оборотах,хотя бы минуту. :)С уважением Алексей.
спасибо:)
при перевороте двигатель хлебнул воды, вот теперь думаю стало с ним что нибудь или просушить и все нормально?
при перевороте двигатель хлебнул воды, вот теперь думаю стало с ним что нибудь
Ни чего с ним не стало.Не откладывая,как минимум обильно промыть топливом,или WD40.И смазать “Автораном”.:)С уважением Алексей.
Гдето тут же выловил рецепт - убрать свечу, залить через отверстие свечи топливом, прикрыть пальцем, прокрутить стартером до выбивания всего топлива из цилиндра, затем поставить свечу, завести и дать поработать в треть газа или на холостых. Мотор купал уже дважды, оба раза процедуру провел, всё в порядке.
спасибо))
а какую свечу порекомендуете на GXR28MR, и какая там стоит в стоке, кто знает?
спасибо))
а какую свечу порекомендуете на GXR28MR, и какая там стоит в стоке, кто знает?
Смотря какое топливо используете.Чем меньше нитрометана,тем "горячее"свеча.Мало нитро-O.S.#3,#7,много #8,#5.
www.radiocontrolzone.com/showpost.php?p=2296620&po…:)С уважением Алексей.