помогите с настройками двс
ну вот и я походу помучаюсь хорошенько тк сбил не на мало!Артем ну так и неясно ты всетаки сделал али как?
убив один день всетаки я настроил его!)) сначала мучался с иглой малого газа (та что возле глушителя) заводишь смотришь как работет, брызгает или газует , потом пол градуса в нужную сторону, и так пока не заработало стабильно, потом обкатав принялся за иглу полного наза , так как только прибавляешь либо на набирал обороты либо просто глох при перегазовке, в итоге получилось что игла полного газа выкручена на полтора оборота, завтра поеду на воду там видно будет как и что работает, самое главное что я понял что реально что накрутил можно понять только когда двиг минут десять поработает, кстати оказывается что холостой ход у него в воде чуть ли не четверть газа !
вобщем сегодня тогда катер подмышку и на дачу😁
ну что , вот я и покатался)) проблем с настройками не возникло, опустил катер в воду подкрутил иглу полного газа, правда чуть не оглох)) отпустил катер скорость набирает хорошо, но есть несколько проблем:
- рулить даже с малым газом нереальное мастерство катер просто прыгает боком об воду, думаю помогут ли плиты и наверно нужно поменять угол установки винта , и вообще подскажите на что он вляет и как его отрегулировать
- какие должны быть холостые , потому что катер перевернулся и заревел, и сердце мое чуть не оборвалось, и сделать ничего не смог,пока он сам не заглох
- закусывает руль при полном газе,то есть если дать газ с невыпрямленным рулем то он так и не выпрямится и катер будет идти либо влево либо вправо, сброс газа решает пробему
в общем адреналина выше крыши, при нажатии на ручку газа катер реально уходит с фонтаном брызг, жаль что толком не рулится.
- думаю помогут ли плиты и наверно нужно поменять угол установки винта , и вообще подскажите на что он вляет и как его отрегулировать
Вот тут есть инфо-rcopen.com/forum/f129/topic170335
- закусывает руль при полном газе,то есть если дать газ с невыпрямленным рулем то он так и не выпрямится и катер будет идти либо влево либо вправо, сброс газа решает пробему
Отсоедините серву руля.Проверьте лёгкость хода,нет ли закусывания.Если нет,и руль ходит легко,то серву руля на замену(слабая).Обязательно перед этим,проверьте питание борта!
:)С уважением Алексей.
я тож грешу что питание борта слабое было, потому что серва ходит идеально,вот думаю надо аккум поставить туда чтоб каждый раз отсек не расклеивать, а просто разъем втыкать для зарядки,
по углу установки винта отличная статья, жаль на английском, единственное что понял что менять не надо все ок)) так как едет по прямой как ракета
и еще вопросик ,на что обратить внимание при перевороте в первую очередь , так как воды набрал катер прилично
и еще вопросик ,на что обратить внимание при перевороте в первую очередь
Я не экстрасенс,не могу ни чего сказать,не увидев вашего корпуса.Не умею лечить по телефону.А общие рекомендации,Вы читали.И вообще,попробуйте поискать в форуме.А то почти в каждой теме,одни и те же вопросы.;)С уважением Алексей.
у меня все тот же самый GP SUNSTORM 1000
у меня все тот же самый GP SUNSTORM 1000
Юзайте поиск! rcopen.com/forum/f2/topic66156/121
:)С уважением Алексей.
я именно для этого и пишу эту тему потому что ничего конкретного по этому катеру в поиске нет, там ничего нет и про то как правильно выбрать плиты , каков должен быть размер и форма их поэтому и прошу совета у бывалых)
всем привет вот только с дачи!нихрена непоплавал накрутил иглу итог заводица и орет как резаный в воду ставиш глохнет и все!крутил еще перестал заводица совсем и в камере сгорания масло убрал его дергаю еще и тож самое!че делать хрен знает с этой иглой:(😦😦
всем привет вот только с дачи!нихрена непоплавал накрутил иглу итог заводица и орет как резаный в воду ставиш глохнет и все!крутил еще перестал заводица совсем и в камере сгорания масло убрал его дергаю еще и тож самое!че делать хрен знает с этой иглой:(😦😦
НЕ надо комплексовать.Для начала надо вернуть все настройки ближе к исходным.
Иглу высоких оборотов,завернуть до конца и отвернуть на 2оборота.Открыть золотник карбюратора на полную и посмотреть зазор,между иглой малых оборотов и жиклёром.Аккуратно вворачиваем,или выворачиваем иглу малых оборотов,до тех пор,пока зазор между ней и жиклёром будет 1-1.5мм.Всё,это исходные настройки.А дальше,набираемся терпения и всё по инструкции.:)С уважением Алексей.
большое спасибо буду пробовать:)
да уж) GP SUNSTORM 1000 прикольная штука=))) Сам недавно очень хотел взять.Про блоки плавучести не забывайте,а то это тот еще акробат))))))И про угол наклона винта помните(лучше прижимать нос дабы не улететь).по началу наверно все с ДВС мучаются,а потом как по маслу(сам на своем первом катере накрутил всего,даже пришлось в тех сервис ехать).В общем разберетесь.Удачи с настройками!
честно думал будет хуже и труднее , ан нет настроил)) андрей тут главное не суетиться у меня вот напрмер игла полного газа полтора оборота игла малого 45 градусов от закрученого положения, да и еще когда крутишь иглу малого газа на забывай полностью закрывать заслонку дросселя
буду пробовать а там ненаю выйдет что из этого а то придеца кудато давать чтоб сделали
Доброе время суток. Собственно, и я дозрел до вопросов… Алексей, спасибо за инструкцию, помогло 😃
В общем ситуация. Мотор .18 про боут. Малый настроен, урчит уверенно, заводится с полтычка, после прогрева на резкий рывок газом реагирует практически адекватно… Но вот проблема - нагрузку держит плохо. Лодка уверенно и ровно ходит примерно две с половиной минуты, а потом начинает чудить. Сначала очень “задумчиво” сбрасывает обороты при закрывании заслонки. При этом набирает как минимум так же хорошо, если не лучше, чем “на старте”. Потом неожиданно при полном ходу мотор резко просаживается практически до холостого и глохнет. Охлаждение работает, труба выведена вбок, катер гидра, и струю воды видно очень хорошо. Не перегрет ли мотор возможности посмотреть не представилось пока, лодка застревала посреди озера, и за время спасательных работ естественно остывала полностью. Есть еще мысль, что явление связано с выработкой топлива - при полном баке она не глохнет, но когда уходит примерно треть - и начинается приключение. Есть ли шансы, что проблема с подачей топлива? Возможно ли, что при “бултыхании” топлива в баке в забор идут пузырьки и это дает перебои в работе? Или причина напротив в избыточном давлении - и карб “заливает”?
Не сочтите вопросы забавными, это мой первый в жизни ДВС. На электродвигателях и самолетах - я собаку съел - а тут - пока чайник чайником.
Возможно ли, что при “бултыхании” топлива в баке в забор идут пузырьки и это дает перебои в работе?
По вашему описанию симптомов,очень похоже.Попробуйте прогазовать на берегу и посмотрите,как ведёт себя топливо в баке.Если на поверхности топлива присутствуют признаки пены,то надо решать:1 проблему вибрации;2 проблему топлива;3 проблему виброизоляции бака или двигателя.
:)С уважением Алексей.
смотрел. нормально ведет. На шампунь не похоже, убегать не пытается… У меня забор топлива тупо с дна бака сделан - просто через штуцер в дне. Ну дно уголком, естественно, так что в угол оно слиться не может… Сейчас повспоминал - ровно так же себя лодка вела и с полупустым баком - не быстрее глохла, а через те же две-две с половиной минуты.
И вообще, что имеет смысл с мотором делать? Он обкатан, голову я снимал, гильза чистая и не задранная… можно ли как то из него выжать побольше? Просто смотрю на другие .18 моторчики - так с них декларируется и две лошади, а с моего только одну обещают… Непонятно…
глохла, а через те же две-две с половиной минуты.
Если всё нормально,попробуйте слегка обогатить иглу больших оборотов.
А вообще читайте инструкцию:
И вообще, что имеет смысл с мотором делать? Просто смотрю на другие .18 моторчики - так с них декларируется и две лошади, а с моего только одну обещают… Непонятно…
Можно подробней,кто это объявил 2лошади с мотора .18?Просто любопытно.
:)С уважением Алексей.
Ну например ОС пишет с автомобильных моторчиков по 1.6-1.8… HPI - 2.2 декларируют… Это, правда, моторчики авто, но там ведь отличия только в голове и маховике? Или я не прав?
Насчет обогащения смеси - если выкручивать иглу высоких - мотор начинает глохнуть при рывке газом.