помогите с настройками двс

melkii

Всегда думал, что если через носовой подшипник идет топливо, значит он смазывается. Если нет - то к нему очень скоро приходит пушной зверек. Компромиссным вариантом является подшипник с резиновым пыльником, поскольку его проще промывать, чем подшипник с металлическим пыльником, да и смазка все равно проходит в достаточном количестве. Так что, по-моему, заморачиваться с герметизацией подшипника того не стоит. Нужно проверить, не травит ли между валом и внутренней обоймой- если травит, лучше заменить подшипник, чем пытаться все это вылечить герметиком.

По некоторому очень небольшому опыту “пиления” гильз, основной заметный прирост мощности дает поднятие выхлопа под 180 градусов в сочетании с хорошей резонансной трубой. Все остальное - скорее самовнушение. Все это исключительно мое мнение.

surgeon

выхлоп - там лучше не трогать! иначе все плывет сразу! насчет носового - вместо него сейчас стоит аналог O.S. и все прекрасно работает! на фотках родной вставлен, чтобы показать щель между пыльником и внутренней обоймой, изза которой “плывут” все настройки двига!герметизация на коленвалу - чтоб исключить подсос между коленвалом и внутренней обоймой, потому как коленвал уж больно легко вошел в OS подшипник. О хорошести дудки - судите по фото на малых и полном газу:

melkii

По фото о качестве трубы судить невозможно.

Посмотрите отзывы у автомоделистов по киошевским двигателям, много проблем с ними. Для интереса-можно их пилить, катать на стенде и т.д. А если интересно все же “катать” модель, то стоит обратить внимание на другие двигатели, а не мучиться с этим.

Были такие двигатели - МДС, у них передний подшипник был открытым, вообще без пыльника и при нормальном карбюраторе они работал весьма неплохо. Поэтому списывать все на негерметичный подшипник не стоит. Вот то, что у вашего мотора передняя опора коленвала хреновая - гораздо хуже.

Для себя давно решил, что лучше купить недорогой, но брендовый двигатель (Италия, Япония, Франция), и кататься в свое удовольствие, чем мучить бесконечно китайцев. Они зачастую оказываются изначально мертворожденными и потраченных сил на их доводку становится жалко.

АЛ
melkii:

Для себя давно решил, что лучше купить недорогой, но брендовый двигатель (Италия, Япония, Франция), и кататься в свое удовольствие, чем мучить бесконечно китайцев. Они зачастую оказываются изначально мертворожденными и потраченных сил на их доводку становится жалко.

Такой опыт,особенно если результат удовлетворил,ни какой бренд не даст.И его не купишь,ни за какие деньги.И опыт грамотной доводки дешёвого мотора,поможет в будущем сэкономить на доводке и настройке дорогого.;)Сорри за оф.

surgeon:

ну вот и “извраты” над двигом:

Хорошая работа.Молодец.😃😃😃
С уважением Алексей.

melkii

Главное, на что хотел бы обратить внимание, что не в негерметичности переднего подшипника надо искать проблему нестабильной работы. Материалы и допуски куда важнее, чем сопливый носок двигателя.

Сам запилил несколько моторов, прежде чем решил для себя покупать нормальный двигатель, дешевле, чем пилить китайцев. А в хороший мотор лазить можно и нужно, но только тогда, когда будет понимание того, что там происходит.

смотрю на фото с поршнем и не пойму, он еще не работал? Почему поясок ниже поршневого пальца?

surgeon

еще один пример того, что читается только последнее сообщение, я уже писал, что купил OS, потому как труба заточена под него, и куда это, господа, моделизм катится? скоро мы вообще мастерить руками ничего не будем…так - болты винты повкручиваем, соберем и будем кататься?так что ли ?
а если я говорю, что дело в носовом подшипнике то так и есть, предполагал бы - сразу сказал, что “предполагаю”, подшипник-аналог есть у OS, это исключает этот узел, а двиг после “перепила” стал запускаться с полтыка, и не зависеть от погоды, никаких от него немыслимых целей и нагрузок не требовалось, нужна была стабильность! что и получили!
на стенде фото - это попытка убийства мотора, беднили смесь…извращались как могли…пока остался жив мотор, никаких качеств не утратил. 😈
поэтому там на фото лежит второй шатун…на всякий пожарный 😃

казанец

кстати у меня проблем со стабильностью конкретно этого мотора не возникло настроил и все ездит и заводится с полтыка, думаю мож повезло а может на самом деле какие то изменения внесли в мотор, до этого мучался с монстром с 21 двиг киошо и забросил его так и не добился стабильности в работе. а вот другой с двигателем ос работет и я даж не знаю какая там у него где игла

Admirall

вечер добрый уважаемые!вот выбил чуть времечка и вчера снова катером занялся!подрегулировал!итог такой на малых работает хорошо и без газа плавает газуеш примерно до четверти от закрытого положения набирает плывет!но это увы все поддаеш газ дальше все заглох!итог держит только четверть газа и все!вообще понять не могу что за дела!может кто что отсоветует:(высокие об стоят в районе 2и5 кстати

Ive

выхлоп герметичен? прокладки не пробивает? у меня так было когда в манифолде сорвало резьбу винтов и он отпал “в полете”. Ну и вообще, пока покатайте его так… он же новый, как понимаю, ему 2-3 бака отработать надо для обкатки… А там и компрессии, и мощи наберет…

казанец
Admirall:

вечер добрый уважаемые!вот выбил чуть времечка и вчера снова катером занялся!подрегулировал!итог такой на малых работает хорошо и без газа плавает газуеш примерно до четверти от закрытого положения набирает плывет!но это увы все поддаеш газ дальше все заглох!итог держит только четверть газа и все!вообще понять не могу что за дела!может кто что отсоветует:(высокие об стоят в районе 2и5 кстати

сними на видео лучше , а мы тут сразу поймем ,я думаю, в чем дело, у меня щас игла 2 оборота , на 2.5 захлебывается как раз как ты описываешь

Admirall

спасибо попробую но вот новая проблема вчера нарисовалась!заводиш держиш в воде охлаждение идет все путем!отпускаю плавать обороты большие а ход как у черепахи и самое главное нет охлаждения ВООБЩЕ

как будто винт временами встает вообще

Ive

чтото гдето проскальзывает? не дотянуты винты крепления вала, цанга гибкого вала?

казанец

проверни винт рукой и все увидишь , буксует где то) а у меня так было когда винт сломался)

Admirall

еще вопросик интересный в выхлопной трубе стоит чтото типа воронки куда она должна быть направлена сужением???

surgeon

смотрите на мои фото: сначала расширяется, потом сужается, то есть широкими краями - друк к другу, а вообще лучше фото!

Admirall

на твоих фото нет такого эта воронка стоит внутри выхлопной трубы

surgeon

ну просто у “дудки” резонатор и глушитель на разные камеры разнесены, у вас ситуация вот такая:

Ive

Хм, а у меня только труба наоборот, глушителя, как понимаю, нет…