помогите с настройками двс

surgeon

еще один пример того, что читается только последнее сообщение, я уже писал, что купил OS, потому как труба заточена под него, и куда это, господа, моделизм катится? скоро мы вообще мастерить руками ничего не будем…так - болты винты повкручиваем, соберем и будем кататься?так что ли ?
а если я говорю, что дело в носовом подшипнике то так и есть, предполагал бы - сразу сказал, что “предполагаю”, подшипник-аналог есть у OS, это исключает этот узел, а двиг после “перепила” стал запускаться с полтыка, и не зависеть от погоды, никаких от него немыслимых целей и нагрузок не требовалось, нужна была стабильность! что и получили!
на стенде фото - это попытка убийства мотора, беднили смесь…извращались как могли…пока остался жив мотор, никаких качеств не утратил. 😈
поэтому там на фото лежит второй шатун…на всякий пожарный 😃

казанец

кстати у меня проблем со стабильностью конкретно этого мотора не возникло настроил и все ездит и заводится с полтыка, думаю мож повезло а может на самом деле какие то изменения внесли в мотор, до этого мучался с монстром с 21 двиг киошо и забросил его так и не добился стабильности в работе. а вот другой с двигателем ос работет и я даж не знаю какая там у него где игла

Admirall

вечер добрый уважаемые!вот выбил чуть времечка и вчера снова катером занялся!подрегулировал!итог такой на малых работает хорошо и без газа плавает газуеш примерно до четверти от закрытого положения набирает плывет!но это увы все поддаеш газ дальше все заглох!итог держит только четверть газа и все!вообще понять не могу что за дела!может кто что отсоветует:(высокие об стоят в районе 2и5 кстати

Ive

выхлоп герметичен? прокладки не пробивает? у меня так было когда в манифолде сорвало резьбу винтов и он отпал “в полете”. Ну и вообще, пока покатайте его так… он же новый, как понимаю, ему 2-3 бака отработать надо для обкатки… А там и компрессии, и мощи наберет…

казанец
Admirall:

вечер добрый уважаемые!вот выбил чуть времечка и вчера снова катером занялся!подрегулировал!итог такой на малых работает хорошо и без газа плавает газуеш примерно до четверти от закрытого положения набирает плывет!но это увы все поддаеш газ дальше все заглох!итог держит только четверть газа и все!вообще понять не могу что за дела!может кто что отсоветует:(высокие об стоят в районе 2и5 кстати

сними на видео лучше , а мы тут сразу поймем ,я думаю, в чем дело, у меня щас игла 2 оборота , на 2.5 захлебывается как раз как ты описываешь

Admirall

спасибо попробую но вот новая проблема вчера нарисовалась!заводиш держиш в воде охлаждение идет все путем!отпускаю плавать обороты большие а ход как у черепахи и самое главное нет охлаждения ВООБЩЕ

как будто винт временами встает вообще

Ive

чтото гдето проскальзывает? не дотянуты винты крепления вала, цанга гибкого вала?

казанец

проверни винт рукой и все увидишь , буксует где то) а у меня так было когда винт сломался)

Admirall

еще вопросик интересный в выхлопной трубе стоит чтото типа воронки куда она должна быть направлена сужением???

surgeon

смотрите на мои фото: сначала расширяется, потом сужается, то есть широкими краями - друк к другу, а вообще лучше фото!

Admirall

на твоих фото нет такого эта воронка стоит внутри выхлопной трубы

surgeon

ну просто у “дудки” резонатор и глушитель на разные камеры разнесены, у вас ситуация вот такая:

Ive

Хм, а у меня только труба наоборот, глушителя, как понимаю, нет…

казанец

вчера на покатушках заметил то что двигатель не выходит на полные обороты начал забеднять смесь, в итоге осталось всего пол оборота иглы полного газа

melkii

Нашел у себя в компе эскиз резонанской судовой трубы , правда под 90й двигатель - автор Калистратов Г.Г.

Ive

Я сегодня ни разу не заглох 😃 аж обидно - температура воды ровно такая, что по доброй воле не полез, а за лодкой - сплавал бы с удовольствием…

казанец

а мне латунный винт сделали)) кстати подскажите какая максимальная скорость возможна для этого аппарата?