помогите с настройками двс
Хм, а у меня только труба наоборот, глушителя, как понимаю, нет…
Хм, а у меня только труба наоборот, глушителя, как понимаю, нет…
Вот немного теории:
rc-auto.ru/articles_dvs/id/228/
rconline.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=5…
rconline.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=7…
:)C уважением Алексей.
большое спасибо
вчера на покатушках заметил то что двигатель не выходит на полные обороты начал забеднять смесь, в итоге осталось всего пол оборота иглы полного газа
Для тех кто интересуется постройкой резонансных систем выхлопа:
www.pmbmodelboats.com/tunedpipetheory.htm
:)C уважением Алексей.
Я сегодня ни разу не заглох 😃 аж обидно - температура воды ровно такая, что по доброй воле не полез, а за лодкой - сплавал бы с удовольствием…
а мне латунный винт сделали)) кстати подскажите какая максимальная скорость возможна для этого аппарата?
не стал сосздавать новую тему, пишу здесь:
поставил обкатываться двиг: охлаждение, настройки…все гуд обороты не плавали - держались на месте. Все это было закреплено на столе обкатки - выше фотки другого двига с дудкой.
ответьте мне на вопрос: что стало со свечой? эрозия и разрушение…я такого еще не видел 😮
Это ж надо,так запалить мотор.Детонация однако!😮
С уважением Алексей.
что делать? пара целая, все блестит, вовремя замечено…
пара целая, все блестит
На донышке поршня,нет точек меленьких?
Надо подбирать топливо,свечу.Или разжать мотор.😉
С уважением Алексей.
поршень - зеркало, были опасения что кусками поцарапает пару, но слава Богу все ок, свеча рекомендованная - №8, топливо 15 нитры 16 синтетики и 2% касторки (в инструкции не менее 18-ти масла), следовательно: колечко под башку?
следовательно: колечко под башку?
Для начала можно под свечу,второе кольцо попробовать.
поршень - зеркало, были опасения что кусками поцарапает пару
На донышке поршня не только куски следы оставляют,при детонации микро каверны остаются.
Их иногда не вооруженным взглядом не заметно.Только при косом освещении можно увидеть.
:)С уважением Алексей.
та понял, имел дело с таким та другом двиге…“обстрел” - видел, к вечеру сфоткаю выложу фото шапки и двига
возникла проблема, двигатель держит очень высокие холостые, как заведешь выходит почти на максимум,раньше такого не было, на ходу нормально, что делать ? иглу крутить заколебался не помогает
спасибо, попробую герметизировать , а лучше наверное заменю двиг на MAX-46VX-M W/40A CARBURETTOR вот не знаю с ним также мучаться придется?
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ВАМ ДРУЗЬЯ!СОЗРЕЛ ВОПРОСИК Я ДУМАЮ ВСЕ ВИДАЛИ ВИНТ С КОНТРАГАЙКОЙ НАВЕРХУ КАРБЮРА!ВОПРОС ЧТО ЗА БОЛТ И ЗА ЧТО КОНКРЕТНО ОН ОТВЕЧАЕТ?В МАГАЗИНЕ УТВЕРЖДАЮТ ЧТО ОТ ЕГО НАСТРОЙКИ У МЕНЯ И НЕ ЕЗДИТ А ВОТ Я ТАК НЕСЧИТАЮ ТК НА МОЙ ВЗГЛЯД ЭТО ДЕРЖАТЕЛЬ КАЧАЛКИ МОЖЕТ Я НЕПРАВ???
ну а вот моё:
Чего то донышко покоцаное.
ЭТО ДЕРЖАТЕЛЬ КАЧАЛКИ МОЖЕТ Я НЕПРАВ???
Этот винт служит ограничителем угла поворота золотника карбюратора.Так же он является направляющей,которая находиться внутри паза золотника и даёт ему возможность аксиального движения.При повороте двигаясь аксиально золотник с помощью иглы малого газа прикрывает жиклёр,ограничивая подачу топлива на малых оборотах.Мешать работе мотора может только воздух,если он попадает через него в карбюратор.
наверное заменю двиг на MAX-46VX-M W/40A CARBURETTOR
А корпус выдержит такой мотор?
:)С уважением Алексей.
где? покажите 😃
я вкрутил А5…а дальше посмотрим, думаю нитры мало для мотора…может греется, ну а насчет детонации - будем посмотреть на А5
спасибо, попробую герметизировать , а лучше наверное заменю двиг на MAX-46VX-M W/40A CARBURETTOR вот не знаю с ним также мучаться придется?
с ним вам мучачться не прийдется - качество на другом уровне там, но корпус не выдержет, такой мотор только в “стеклянный” корпус, мощность слишком большая, не испытывайте судьбу 😃