помогите с настройками двс

казанец

а мне латунный винт сделали)) кстати подскажите какая максимальная скорость возможна для этого аппарата?

surgeon

не стал сосздавать новую тему, пишу здесь:

поставил обкатываться двиг: охлаждение, настройки…все гуд обороты не плавали - держались на месте. Все это было закреплено на столе обкатки - выше фотки другого двига с дудкой.
ответьте мне на вопрос: что стало со свечой? эрозия и разрушение…я такого еще не видел 😮

АЛ

Это ж надо,так запалить мотор.Детонация однако!😮
С уважением Алексей.

surgeon

что делать? пара целая, все блестит, вовремя замечено…

АЛ
surgeon:

пара целая, все блестит

На донышке поршня,нет точек меленьких?
Надо подбирать топливо,свечу.Или разжать мотор.😉
С уважением Алексей.

surgeon

поршень - зеркало, были опасения что кусками поцарапает пару, но слава Богу все ок, свеча рекомендованная - №8, топливо 15 нитры 16 синтетики и 2% касторки (в инструкции не менее 18-ти масла), следовательно: колечко под башку?

АЛ
surgeon:

следовательно: колечко под башку?

Для начала можно под свечу,второе кольцо попробовать.

surgeon:

поршень - зеркало, были опасения что кусками поцарапает пару

На донышке поршня не только куски следы оставляют,при детонации микро каверны остаются.
Их иногда не вооруженным взглядом не заметно.Только при косом освещении можно увидеть.
:)С уважением Алексей.

surgeon

та понял, имел дело с таким та другом двиге…“обстрел” - видел, к вечеру сфоткаю выложу фото шапки и двига

казанец

возникла проблема, двигатель держит очень высокие холостые, как заведешь выходит почти на максимум,раньше такого не было, на ходу нормально, что делать ? иглу крутить заколебался не помогает

surgeon

герметизировать двиг! где то подсос!

ну а вот моё:

казанец

спасибо, попробую герметизировать , а лучше наверное заменю двиг на MAX-46VX-M W/40A CARBURETTOR вот не знаю с ним также мучаться придется?

Admirall

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ВАМ ДРУЗЬЯ!СОЗРЕЛ ВОПРОСИК Я ДУМАЮ ВСЕ ВИДАЛИ ВИНТ С КОНТРАГАЙКОЙ НАВЕРХУ КАРБЮРА!ВОПРОС ЧТО ЗА БОЛТ И ЗА ЧТО КОНКРЕТНО ОН ОТВЕЧАЕТ?В МАГАЗИНЕ УТВЕРЖДАЮТ ЧТО ОТ ЕГО НАСТРОЙКИ У МЕНЯ И НЕ ЕЗДИТ А ВОТ Я ТАК НЕСЧИТАЮ ТК НА МОЙ ВЗГЛЯД ЭТО ДЕРЖАТЕЛЬ КАЧАЛКИ МОЖЕТ Я НЕПРАВ???

АЛ
surgeon:

ну а вот моё:

Чего то донышко покоцаное.

Admirall:

ЭТО ДЕРЖАТЕЛЬ КАЧАЛКИ МОЖЕТ Я НЕПРАВ???

Этот винт служит ограничителем угла поворота золотника карбюратора.Так же он является направляющей,которая находиться внутри паза золотника и даёт ему возможность аксиального движения.При повороте двигаясь аксиально золотник с помощью иглы малого газа прикрывает жиклёр,ограничивая подачу топлива на малых оборотах.Мешать работе мотора может только воздух,если он попадает через него в карбюратор.

казанец:

наверное заменю двиг на MAX-46VX-M W/40A CARBURETTOR

А корпус выдержит такой мотор?
:)С уважением Алексей.

surgeon

где? покажите 😃
я вкрутил А5…а дальше посмотрим, думаю нитры мало для мотора…может греется, ну а насчет детонации - будем посмотреть на А5

казанец:

спасибо, попробую герметизировать , а лучше наверное заменю двиг на MAX-46VX-M W/40A CARBURETTOR вот не знаю с ним также мучаться придется?

с ним вам мучачться не прийдется - качество на другом уровне там, но корпус не выдержет, такой мотор только в “стеклянный” корпус, мощность слишком большая, не испытывайте судьбу 😃

АЛ
surgeon:

, думаю нитры мало для мотора…может греется

Больше нитры-раньше момент зажигания.

surgeon:

где? покажите

Вот тут,или мне показалось?
;)С уважением Алексей.

surgeon

да не, то просто царапины, первый раз как запустил - много масла намешал, перебирал мотор, мыл, “масло” сливал, ну и очевидно потер сильно…может что то другое…посмотрю, спасибо

казанец

есть еще авиа двигатель MAX46AX(40G)W/E3020SILENCER вот думаю куда его приладить) а сюда какой двиг порекомендуете чтоб не лазит в модель постоянно

Admirall

ребят если нетрудно у кого шторм 1000 выклали бы видео заездов а то я и невидал ниразу как она летает!свою на настройку отдал мужику ненаю поможет нет:(

Admirall

там только всякие где китайцы или непойми кто😁да я так спросил кому нетрудно

Andrei4

Здраствуйте! Чтобы не плодить тем,спрошу здесь. По существу, купил себе твинсторм 800, откатал 2 бака на обкатку. Настраивал карбюратор, как описано на форуме, методом “отсечки” настроил иглу холостого хода, а игла полных оборотов выкручена на 1/4 оборота, иначе движок захлебывается при запуске и не стартует, соответственно не могу газовать, только на холостых пока.
Скажите, это нормально, и после пары баков на холостых детали притрутся и я смогу открыть иглу полных обротов побольше, или искать причину в другом?