помогите с настройками двс

казанец

спасибо, попробую герметизировать , а лучше наверное заменю двиг на MAX-46VX-M W/40A CARBURETTOR вот не знаю с ним также мучаться придется?

Admirall

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ВАМ ДРУЗЬЯ!СОЗРЕЛ ВОПРОСИК Я ДУМАЮ ВСЕ ВИДАЛИ ВИНТ С КОНТРАГАЙКОЙ НАВЕРХУ КАРБЮРА!ВОПРОС ЧТО ЗА БОЛТ И ЗА ЧТО КОНКРЕТНО ОН ОТВЕЧАЕТ?В МАГАЗИНЕ УТВЕРЖДАЮТ ЧТО ОТ ЕГО НАСТРОЙКИ У МЕНЯ И НЕ ЕЗДИТ А ВОТ Я ТАК НЕСЧИТАЮ ТК НА МОЙ ВЗГЛЯД ЭТО ДЕРЖАТЕЛЬ КАЧАЛКИ МОЖЕТ Я НЕПРАВ???

АЛ
surgeon:

ну а вот моё:

Чего то донышко покоцаное.

Admirall:

ЭТО ДЕРЖАТЕЛЬ КАЧАЛКИ МОЖЕТ Я НЕПРАВ???

Этот винт служит ограничителем угла поворота золотника карбюратора.Так же он является направляющей,которая находиться внутри паза золотника и даёт ему возможность аксиального движения.При повороте двигаясь аксиально золотник с помощью иглы малого газа прикрывает жиклёр,ограничивая подачу топлива на малых оборотах.Мешать работе мотора может только воздух,если он попадает через него в карбюратор.

казанец:

наверное заменю двиг на MAX-46VX-M W/40A CARBURETTOR

А корпус выдержит такой мотор?
:)С уважением Алексей.

surgeon

где? покажите 😃
я вкрутил А5…а дальше посмотрим, думаю нитры мало для мотора…может греется, ну а насчет детонации - будем посмотреть на А5

казанец:

спасибо, попробую герметизировать , а лучше наверное заменю двиг на MAX-46VX-M W/40A CARBURETTOR вот не знаю с ним также мучаться придется?

с ним вам мучачться не прийдется - качество на другом уровне там, но корпус не выдержет, такой мотор только в “стеклянный” корпус, мощность слишком большая, не испытывайте судьбу 😃

АЛ
surgeon:

, думаю нитры мало для мотора…может греется

Больше нитры-раньше момент зажигания.

surgeon:

где? покажите

Вот тут,или мне показалось?
;)С уважением Алексей.

surgeon

да не, то просто царапины, первый раз как запустил - много масла намешал, перебирал мотор, мыл, “масло” сливал, ну и очевидно потер сильно…может что то другое…посмотрю, спасибо

казанец

есть еще авиа двигатель MAX46AX(40G)W/E3020SILENCER вот думаю куда его приладить) а сюда какой двиг порекомендуете чтоб не лазит в модель постоянно

Admirall

ребят если нетрудно у кого шторм 1000 выклали бы видео заездов а то я и невидал ниразу как она летает!свою на настройку отдал мужику ненаю поможет нет:(

Admirall

там только всякие где китайцы или непойми кто😁да я так спросил кому нетрудно

Andrei4

Здраствуйте! Чтобы не плодить тем,спрошу здесь. По существу, купил себе твинсторм 800, откатал 2 бака на обкатку. Настраивал карбюратор, как описано на форуме, методом “отсечки” настроил иглу холостого хода, а игла полных оборотов выкручена на 1/4 оборота, иначе движок захлебывается при запуске и не стартует, соответственно не могу газовать, только на холостых пока.
Скажите, это нормально, и после пары баков на холостых детали притрутся и я смогу открыть иглу полных обротов побольше, или искать причину в другом?

surgeon

откройте дроссель, заверните иглу высоких оборотов до конца, подуйте в трубку по которой приходит топливо, возможно, (мое предположение) при полной закрученности игла не перекрывает топливо, поэтому у вас такая ситуация…если всё так - то лезть в карб, смотреть косяки

Andrei4

Катал сегожня на воде, 3й бак сжег.
Заметил, если при работающем двигателе закрыть иглу полных оборотов, то сразу глохнет, еще заметил,что двигатель у меня косо стоит, и резиновые крепежи с одной стороны немного сорваны (видать последствия первого запуска)…
Если работающий двигатель чуточку подправить в креплениях, где он стоит, то обороты подскакивают. Завтра разберу,попробую ровно поставить.

Admirall

всем привет!никто ненает что за глюк такой?газуеш себе спокойно и тут бах газ подымаеца считай на полную и несбрасываеца нажатием курка обратно:)аппа глючит???было раза 2 уже

Andrei4

Ну вот,проклеил я крепежи резиновые, вроде все нормуль собрал,ровненько… Только вот запускаться не хочет уже все пальцы сбил, за шнурок дергать, запустится на сухой горячей свече, потарохтит секунд 7 и глохнет, убираешь накал,глохнет сразу, иглы вроде не сбивал. Может подскажите что? Или сервисцентр в Москве какой?

surgeon

да что сразу сервис центр, ну заливает ваш двиг, видимо у вас сильно открыта игла ХХ, поэтому и “почти” закрыта игла высоких…все просто, закручивайте иглу хх: закрыть дроссель, закрутить до конца иглу хх, потом открутить на 45 град. (не открывая дроссель) - вот исходные настройки хх, закрутить иглу высоких и открутить на 2,5 оборота - настройки иглы высоких - это БАЗОВЫЕ настройки, потом от них и “плясать” !

Andrei4:

Катал сегожня на воде, 3й бак сжег.
Заметил, если при работающем двигателе закрыть иглу полных оборотов, то сразу глохнет, еще заметил,что двигатель у меня косо стоит, и резиновые крепежи с одной стороны немного сорваны (видать последствия первого запуска)…
Если работающий двигатель чуточку подправить в креплениях, где он стоит, то обороты подскакивают. Завтра разберу,попробую ровно поставить.

когда вы шевелите двигатель - открывается дроссель, вот и ответ

Andrei4
surgeon:

закрыть дроссель, закрутить до конца иглу хх, потом открутить на 45 град. (не открывая дроссель) - вот исходные настройки хх, закрутить иглу высоких и открутить на 2,5 оборота - настройки иглы высоких - это БАЗОВЫЕ настройки, потом от них и “плясать” !

Опа, спасибо, а в инструкции Япошки говрят ХХ открыть на 1 и 1/4. Во я крендель.

surgeon

о каком двигателе говорим ? и в какой “инструкции” смотрели ?

Andrei4

Говорим о Kyosho GXR-15MR, я так понимаю он стоит на твинсторме по умолчанию. А инструкция там прилагалась, где описаны меры предосторожности, вероятные проблемы, и настройка.

Admirall

у мя тож написано от закрытого 45 гр!движка gxr28mr:)

surgeon

хм…ну я для 28 и сказал, и на сайте у киоши есть мануал на 28, а на 15 - нет! но думаю примерно такие же настройки хх…