помогите с настройками двс
есть еще авиа двигатель MAX46AX(40G)W/E3020SILENCER вот думаю куда его приладить) а сюда какой двиг порекомендуете чтоб не лазит в модель постоянно
ребят если нетрудно у кого шторм 1000 выклали бы видео заездов а то я и невидал ниразу как она летает!свою на настройку отдал мужику ненаю поможет нет:(
так есть а ютубе куча
там только всякие где китайцы или непойми кто😁да я так спросил кому нетрудно
Здраствуйте! Чтобы не плодить тем,спрошу здесь. По существу, купил себе твинсторм 800, откатал 2 бака на обкатку. Настраивал карбюратор, как описано на форуме, методом “отсечки” настроил иглу холостого хода, а игла полных оборотов выкручена на 1/4 оборота, иначе движок захлебывается при запуске и не стартует, соответственно не могу газовать, только на холостых пока.
Скажите, это нормально, и после пары баков на холостых детали притрутся и я смогу открыть иглу полных обротов побольше, или искать причину в другом?
откройте дроссель, заверните иглу высоких оборотов до конца, подуйте в трубку по которой приходит топливо, возможно, (мое предположение) при полной закрученности игла не перекрывает топливо, поэтому у вас такая ситуация…если всё так - то лезть в карб, смотреть косяки
Катал сегожня на воде, 3й бак сжег.
Заметил, если при работающем двигателе закрыть иглу полных оборотов, то сразу глохнет, еще заметил,что двигатель у меня косо стоит, и резиновые крепежи с одной стороны немного сорваны (видать последствия первого запуска)…
Если работающий двигатель чуточку подправить в креплениях, где он стоит, то обороты подскакивают. Завтра разберу,попробую ровно поставить.
всем привет!никто ненает что за глюк такой?газуеш себе спокойно и тут бах газ подымаеца считай на полную и несбрасываеца нажатием курка обратно:)аппа глючит???было раза 2 уже
Ну вот,проклеил я крепежи резиновые, вроде все нормуль собрал,ровненько… Только вот запускаться не хочет уже все пальцы сбил, за шнурок дергать, запустится на сухой горячей свече, потарохтит секунд 7 и глохнет, убираешь накал,глохнет сразу, иглы вроде не сбивал. Может подскажите что? Или сервисцентр в Москве какой?
да что сразу сервис центр, ну заливает ваш двиг, видимо у вас сильно открыта игла ХХ, поэтому и “почти” закрыта игла высоких…все просто, закручивайте иглу хх: закрыть дроссель, закрутить до конца иглу хх, потом открутить на 45 град. (не открывая дроссель) - вот исходные настройки хх, закрутить иглу высоких и открутить на 2,5 оборота - настройки иглы высоких - это БАЗОВЫЕ настройки, потом от них и “плясать” !
Катал сегожня на воде, 3й бак сжег.
Заметил, если при работающем двигателе закрыть иглу полных оборотов, то сразу глохнет, еще заметил,что двигатель у меня косо стоит, и резиновые крепежи с одной стороны немного сорваны (видать последствия первого запуска)…
Если работающий двигатель чуточку подправить в креплениях, где он стоит, то обороты подскакивают. Завтра разберу,попробую ровно поставить.
когда вы шевелите двигатель - открывается дроссель, вот и ответ
закрыть дроссель, закрутить до конца иглу хх, потом открутить на 45 град. (не открывая дроссель) - вот исходные настройки хх, закрутить иглу высоких и открутить на 2,5 оборота - настройки иглы высоких - это БАЗОВЫЕ настройки, потом от них и “плясать” !
Опа, спасибо, а в инструкции Япошки говрят ХХ открыть на 1 и 1/4. Во я крендель.
о каком двигателе говорим ? и в какой “инструкции” смотрели ?
Говорим о Kyosho GXR-15MR, я так понимаю он стоит на твинсторме по умолчанию. А инструкция там прилагалась, где описаны меры предосторожности, вероятные проблемы, и настройка.
у мя тож написано от закрытого 45 гр!движка gxr28mr:)
хм…ну я для 28 и сказал, и на сайте у киоши есть мануал на 28, а на 15 - нет! но думаю примерно такие же настройки хх…
на каком сайте:)???
вот мануалы на все “плавающее” и двиг 28:
www.kyosho.com/eng/…/racing_boat_index.html
мерси Лех!
подскажите ес знаете пропало охлаждение!скажу сразу винт крутица и он целый!и трубки незабиты дуеш все норм:(
ПРиветы!снова я. 3 часа промучался с карбюратором, взмок, аж ппц, и так и эдак крутил эти иглы.
Короче что делал: капаю в карбюратор топливо, дергаю, заводится, крутит секунд 7 и глохнет, если убрать накал, глохнет сразу, и потом, пока снова не прыснуть из шприца в карб, не заводится. Непойму, толи заливает, толи топливо не поступает, грешу на то,что топливо из бака не поступает, хотя трубочка, что к карбюратору идет, заполнена.
Поглядел здесь kyosho.com/…/41031_gp_twinstorm_800_rs_im_m.pdf на 10й странице, как и у меня, написано иглу ПО на 1 и 1/4, а иглу ХХ на 3 и 1/3.
Помогите советом. 😃
И еще вопрос: на холостой ход сильное влияние оказывает игла ПО?
мерси Лех!
подскажите ес знаете пропало охлаждение!скажу сразу винт крутица и он целый!и трубки незабиты дуеш все норм:(
сегодня был на массовой покатухе из аутлавов тайгера , твинштормов, самоделок, у шторма 800-го забился рег, вовремя заметили - вытащили на берег - перестали пускать иначе сгорит что то! ну а насчет воды охлаждения - скажу так, трубки силиконовые там имеют внутренний диаметр - 2мм (в исходной киошевой комплектации), заборник, что в колонке - вроде как 1,5…я начинал с того - что просто рассверливал штуцера и заборник, регуль. А закончил тем - что высверлил заборник вообще, воткнул обрезок трубки от антенны 4 мм внутренних, ну и трубки силиконовые у меня на трассе охлаждения - 2,5 внутренний диаметр. Обращайте внимание на выливающуюся воду из бокового патрубка! Не поленитесь прогнать катер на малой скорости мимо себя! Если ее нет - то что то может перегреться…
ПРиветы!снова я. 3 часа промучался с карбюратором, взмок, аж ппц, и так и эдак крутил эти иглы.
Короче что делал: капаю в карбюратор топливо, дергаю, заводится, крутит секунд 7 и глохнет, если убрать накал, глохнет сразу, и потом, пока снова не прыснуть из шприца в карб, не заводится. Непойму, толи заливает, толи топливо не поступает, грешу на то,что топливо из бака не поступает, хотя трубочка, что к карбюратору идет, заполнена.
Поглядел здесь kyosho.com/…/41031_gp_twinstorm_800_rs_im_m.pdf на 10й странице, как и у меня, написано иглу ПО на 1 и 1/4, а иглу ХХ на 3 и 1/3.
Помогите советом. 😃
И еще вопрос: на холостой ход сильное влияние оказывает игла ПО?
гыгыгыггыгы, вспоминайте англицкий! перевожу: открутить (позиция №3 т.е. игла хх) против час стрелки на 1/3 оборота!, позиция №2 (игла выс.оборотов) откручивается на 1 и 1/4 оборота от закрытого!!! в итоге - ваш двиг заливает!!! что подтверждается тем, что двиг глохнет без накалки - топлива оч много, ну не может он сжечь поступающий объём…
ИТОГ:
закрыть дроссель
закрутить ВСЕ иглы!
хх - откручиваем при ЗАКРЫТОМ дросселе на 1/3 оборота (120 град. - если удобнее)
во - откручиваем на 1 и 1/4 оборота! (дроссель тут не причем!!! там есть метка на игле в виде винтика вкрученного, по ней и считаем!) то есть 360град + 90град…
вот!
вперед!
Спасибо конечно, попробую, но в моем понимании “Loosen 3 and 1/3” и “Unscrew 1 and 1/4 turns” по сути одно и тоже означают…
Или там слово “turn” определяющее? 😃