помогите с настройками двс

Admirall

там только всякие где китайцы или непойми кто😁да я так спросил кому нетрудно

Andrei4

Здраствуйте! Чтобы не плодить тем,спрошу здесь. По существу, купил себе твинсторм 800, откатал 2 бака на обкатку. Настраивал карбюратор, как описано на форуме, методом “отсечки” настроил иглу холостого хода, а игла полных оборотов выкручена на 1/4 оборота, иначе движок захлебывается при запуске и не стартует, соответственно не могу газовать, только на холостых пока.
Скажите, это нормально, и после пары баков на холостых детали притрутся и я смогу открыть иглу полных обротов побольше, или искать причину в другом?

surgeon

откройте дроссель, заверните иглу высоких оборотов до конца, подуйте в трубку по которой приходит топливо, возможно, (мое предположение) при полной закрученности игла не перекрывает топливо, поэтому у вас такая ситуация…если всё так - то лезть в карб, смотреть косяки

Andrei4

Катал сегожня на воде, 3й бак сжег.
Заметил, если при работающем двигателе закрыть иглу полных оборотов, то сразу глохнет, еще заметил,что двигатель у меня косо стоит, и резиновые крепежи с одной стороны немного сорваны (видать последствия первого запуска)…
Если работающий двигатель чуточку подправить в креплениях, где он стоит, то обороты подскакивают. Завтра разберу,попробую ровно поставить.

Admirall

всем привет!никто ненает что за глюк такой?газуеш себе спокойно и тут бах газ подымаеца считай на полную и несбрасываеца нажатием курка обратно:)аппа глючит???было раза 2 уже

Andrei4

Ну вот,проклеил я крепежи резиновые, вроде все нормуль собрал,ровненько… Только вот запускаться не хочет уже все пальцы сбил, за шнурок дергать, запустится на сухой горячей свече, потарохтит секунд 7 и глохнет, убираешь накал,глохнет сразу, иглы вроде не сбивал. Может подскажите что? Или сервисцентр в Москве какой?

surgeon

да что сразу сервис центр, ну заливает ваш двиг, видимо у вас сильно открыта игла ХХ, поэтому и “почти” закрыта игла высоких…все просто, закручивайте иглу хх: закрыть дроссель, закрутить до конца иглу хх, потом открутить на 45 град. (не открывая дроссель) - вот исходные настройки хх, закрутить иглу высоких и открутить на 2,5 оборота - настройки иглы высоких - это БАЗОВЫЕ настройки, потом от них и “плясать” !

Andrei4:

Катал сегожня на воде, 3й бак сжег.
Заметил, если при работающем двигателе закрыть иглу полных оборотов, то сразу глохнет, еще заметил,что двигатель у меня косо стоит, и резиновые крепежи с одной стороны немного сорваны (видать последствия первого запуска)…
Если работающий двигатель чуточку подправить в креплениях, где он стоит, то обороты подскакивают. Завтра разберу,попробую ровно поставить.

когда вы шевелите двигатель - открывается дроссель, вот и ответ

Andrei4
surgeon:

закрыть дроссель, закрутить до конца иглу хх, потом открутить на 45 град. (не открывая дроссель) - вот исходные настройки хх, закрутить иглу высоких и открутить на 2,5 оборота - настройки иглы высоких - это БАЗОВЫЕ настройки, потом от них и “плясать” !

Опа, спасибо, а в инструкции Япошки говрят ХХ открыть на 1 и 1/4. Во я крендель.

surgeon

о каком двигателе говорим ? и в какой “инструкции” смотрели ?

Andrei4

Говорим о Kyosho GXR-15MR, я так понимаю он стоит на твинсторме по умолчанию. А инструкция там прилагалась, где описаны меры предосторожности, вероятные проблемы, и настройка.

Admirall

у мя тож написано от закрытого 45 гр!движка gxr28mr:)

surgeon

хм…ну я для 28 и сказал, и на сайте у киоши есть мануал на 28, а на 15 - нет! но думаю примерно такие же настройки хх…

Admirall

мерси Лех!

подскажите ес знаете пропало охлаждение!скажу сразу винт крутица и он целый!и трубки незабиты дуеш все норм:(

Andrei4

ПРиветы!снова я. 3 часа промучался с карбюратором, взмок, аж ппц, и так и эдак крутил эти иглы.
Короче что делал: капаю в карбюратор топливо, дергаю, заводится, крутит секунд 7 и глохнет, если убрать накал, глохнет сразу, и потом, пока снова не прыснуть из шприца в карб, не заводится. Непойму, толи заливает, толи топливо не поступает, грешу на то,что топливо из бака не поступает, хотя трубочка, что к карбюратору идет, заполнена.
Поглядел здесь kyosho.com/…/41031_gp_twinstorm_800_rs_im_m.pdf на 10й странице, как и у меня, написано иглу ПО на 1 и 1/4, а иглу ХХ на 3 и 1/3.
Помогите советом. 😃
И еще вопрос: на холостой ход сильное влияние оказывает игла ПО?

surgeon
Admirall:

мерси Лех!

подскажите ес знаете пропало охлаждение!скажу сразу винт крутица и он целый!и трубки незабиты дуеш все норм:(

сегодня был на массовой покатухе из аутлавов тайгера , твинштормов, самоделок, у шторма 800-го забился рег, вовремя заметили - вытащили на берег - перестали пускать иначе сгорит что то! ну а насчет воды охлаждения - скажу так, трубки силиконовые там имеют внутренний диаметр - 2мм (в исходной киошевой комплектации), заборник, что в колонке - вроде как 1,5…я начинал с того - что просто рассверливал штуцера и заборник, регуль. А закончил тем - что высверлил заборник вообще, воткнул обрезок трубки от антенны 4 мм внутренних, ну и трубки силиконовые у меня на трассе охлаждения - 2,5 внутренний диаметр. Обращайте внимание на выливающуюся воду из бокового патрубка! Не поленитесь прогнать катер на малой скорости мимо себя! Если ее нет - то что то может перегреться…

Andrei4:

ПРиветы!снова я. 3 часа промучался с карбюратором, взмок, аж ппц, и так и эдак крутил эти иглы.
Короче что делал: капаю в карбюратор топливо, дергаю, заводится, крутит секунд 7 и глохнет, если убрать накал, глохнет сразу, и потом, пока снова не прыснуть из шприца в карб, не заводится. Непойму, толи заливает, толи топливо не поступает, грешу на то,что топливо из бака не поступает, хотя трубочка, что к карбюратору идет, заполнена.
Поглядел здесь kyosho.com/…/41031_gp_twinstorm_800_rs_im_m.pdf на 10й странице, как и у меня, написано иглу ПО на 1 и 1/4, а иглу ХХ на 3 и 1/3.
Помогите советом. 😃
И еще вопрос: на холостой ход сильное влияние оказывает игла ПО?

гыгыгыггыгы, вспоминайте англицкий! перевожу: открутить (позиция №3 т.е. игла хх) против час стрелки на 1/3 оборота!, позиция №2 (игла выс.оборотов) откручивается на 1 и 1/4 оборота от закрытого!!! в итоге - ваш двиг заливает!!! что подтверждается тем, что двиг глохнет без накалки - топлива оч много, ну не может он сжечь поступающий объём…
ИТОГ:

закрыть дроссель
закрутить ВСЕ иглы!
хх - откручиваем при ЗАКРЫТОМ дросселе на 1/3 оборота (120 град. - если удобнее)
во - откручиваем на 1 и 1/4 оборота! (дроссель тут не причем!!! там есть метка на игле в виде винтика вкрученного, по ней и считаем!) то есть 360град + 90град…
вот!
вперед!

Andrei4

Спасибо конечно, попробую, но в моем понимании “Loosen 3 and 1/3” и “Unscrew 1 and 1/4 turns” по сути одно и тоже означают…
Или там слово “turn” определяющее? 😃

surgeon

а тут и пробовать нечего! я первый раз вижу на таком карбюраторе чтоб откручивалось на 3 оборота хх, это БРЕД! это получается, что при закрытом дросселе у вас топливо ограничивается - только иглой ВО которая открыта на 1 и 1/4 оборота (а если ее выкрутить на 5 оборотов - будет и ограничение на 5 - то есть отсутствие ограничений каких либо…)! а хх открыта на всю, далее при открытии дросселя происходит еще бОльшее открытие иглы ХХ… то есть получается вообще атас…сливать с двига горючку надо по сути…перелив сильный! скорее всего опечатка в инструкции…пробуйте! имейте ввиду на бОльшем собрате GXR28 говорится всего о 45град. от закрытого положения хх

Andrei4

Заливает однозначно.
Сегодня в 4 высших образования колдовали над ним, почти получилось, но я сорвал крепежи, опять. Заклею, и снова на тесты. 😃

З.Ы. круто тут картинки прикрепляются 😃

surgeon

обалдеть…то есть даже шнурок стартера не порвался, а с амортизаторов оторвали…это ж как так ? 4 высших образования…эээ вы одновременно все тянули его за шнур что ли ?, нет ну если клинит двиг, ну снимите посмотрите двиг…свечу выверните гляньте что там…слейте топливо из картера…вы для чего модель купили ? атас…слов нет! это уже не игрушечный уровень! а модели с двс подразумевают наличие каких то знаний у владельцев, ну не ленитесь - почитайте теорию…двигатели от киошо - оч капризны и их не всегда просто настроить!
заклейка амортизаторов вам ничего не даст, потому как металлические части вставляются “на горячую” в еще жидкую резину. их к жизни суперклеем или моментом - уже проблематично вернуть, ищите другие.