помогите с настройками двс
вот мануалы на все “плавающее” и двиг 28:
www.kyosho.com/eng/…/racing_boat_index.html
мерси Лех!
подскажите ес знаете пропало охлаждение!скажу сразу винт крутица и он целый!и трубки незабиты дуеш все норм:(
ПРиветы!снова я. 3 часа промучался с карбюратором, взмок, аж ппц, и так и эдак крутил эти иглы.
Короче что делал: капаю в карбюратор топливо, дергаю, заводится, крутит секунд 7 и глохнет, если убрать накал, глохнет сразу, и потом, пока снова не прыснуть из шприца в карб, не заводится. Непойму, толи заливает, толи топливо не поступает, грешу на то,что топливо из бака не поступает, хотя трубочка, что к карбюратору идет, заполнена.
Поглядел здесь kyosho.com/…/41031_gp_twinstorm_800_rs_im_m.pdf на 10й странице, как и у меня, написано иглу ПО на 1 и 1/4, а иглу ХХ на 3 и 1/3.
Помогите советом. 😃
И еще вопрос: на холостой ход сильное влияние оказывает игла ПО?
мерси Лех!
подскажите ес знаете пропало охлаждение!скажу сразу винт крутица и он целый!и трубки незабиты дуеш все норм:(
сегодня был на массовой покатухе из аутлавов тайгера , твинштормов, самоделок, у шторма 800-го забился рег, вовремя заметили - вытащили на берег - перестали пускать иначе сгорит что то! ну а насчет воды охлаждения - скажу так, трубки силиконовые там имеют внутренний диаметр - 2мм (в исходной киошевой комплектации), заборник, что в колонке - вроде как 1,5…я начинал с того - что просто рассверливал штуцера и заборник, регуль. А закончил тем - что высверлил заборник вообще, воткнул обрезок трубки от антенны 4 мм внутренних, ну и трубки силиконовые у меня на трассе охлаждения - 2,5 внутренний диаметр. Обращайте внимание на выливающуюся воду из бокового патрубка! Не поленитесь прогнать катер на малой скорости мимо себя! Если ее нет - то что то может перегреться…
ПРиветы!снова я. 3 часа промучался с карбюратором, взмок, аж ппц, и так и эдак крутил эти иглы.
Короче что делал: капаю в карбюратор топливо, дергаю, заводится, крутит секунд 7 и глохнет, если убрать накал, глохнет сразу, и потом, пока снова не прыснуть из шприца в карб, не заводится. Непойму, толи заливает, толи топливо не поступает, грешу на то,что топливо из бака не поступает, хотя трубочка, что к карбюратору идет, заполнена.
Поглядел здесь kyosho.com/…/41031_gp_twinstorm_800_rs_im_m.pdf на 10й странице, как и у меня, написано иглу ПО на 1 и 1/4, а иглу ХХ на 3 и 1/3.
Помогите советом. 😃
И еще вопрос: на холостой ход сильное влияние оказывает игла ПО?
гыгыгыггыгы, вспоминайте англицкий! перевожу: открутить (позиция №3 т.е. игла хх) против час стрелки на 1/3 оборота!, позиция №2 (игла выс.оборотов) откручивается на 1 и 1/4 оборота от закрытого!!! в итоге - ваш двиг заливает!!! что подтверждается тем, что двиг глохнет без накалки - топлива оч много, ну не может он сжечь поступающий объём…
ИТОГ:
закрыть дроссель
закрутить ВСЕ иглы!
хх - откручиваем при ЗАКРЫТОМ дросселе на 1/3 оборота (120 град. - если удобнее)
во - откручиваем на 1 и 1/4 оборота! (дроссель тут не причем!!! там есть метка на игле в виде винтика вкрученного, по ней и считаем!) то есть 360град + 90град…
вот!
вперед!
Спасибо конечно, попробую, но в моем понимании “Loosen 3 and 1/3” и “Unscrew 1 and 1/4 turns” по сути одно и тоже означают…
Или там слово “turn” определяющее? 😃
а тут и пробовать нечего! я первый раз вижу на таком карбюраторе чтоб откручивалось на 3 оборота хх, это БРЕД! это получается, что при закрытом дросселе у вас топливо ограничивается - только иглой ВО которая открыта на 1 и 1/4 оборота (а если ее выкрутить на 5 оборотов - будет и ограничение на 5 - то есть отсутствие ограничений каких либо…)! а хх открыта на всю, далее при открытии дросселя происходит еще бОльшее открытие иглы ХХ… то есть получается вообще атас…сливать с двига горючку надо по сути…перелив сильный! скорее всего опечатка в инструкции…пробуйте! имейте ввиду на бОльшем собрате GXR28 говорится всего о 45град. от закрытого положения хх
обалдеть…то есть даже шнурок стартера не порвался, а с амортизаторов оторвали…это ж как так ? 4 высших образования…эээ вы одновременно все тянули его за шнур что ли ?, нет ну если клинит двиг, ну снимите посмотрите двиг…свечу выверните гляньте что там…слейте топливо из картера…вы для чего модель купили ? атас…слов нет! это уже не игрушечный уровень! а модели с двс подразумевают наличие каких то знаний у владельцев, ну не ленитесь - почитайте теорию…двигатели от киошо - оч капризны и их не всегда просто настроить!
заклейка амортизаторов вам ничего не даст, потому как металлические части вставляются “на горячую” в еще жидкую резину. их к жизни суперклеем или моментом - уже проблематично вернуть, ищите другие.
Пристыдили.
Ездил вчера в магазин(благо недалеко от дома есть один), нету таких крепежей(зато поксипол купил), в интернет-магазинах нашел некие от компании “PROTECH”, но тоже “нет в наличии”. Буду еще шерстить.
surgeon, Вы, кст, где посоветуете заказывать детали?
охлаждение появилось рассверлил отверстие!вопросик вчера гонял но мне кажеца как то слабовато прет игла во откручена на 1и5 оборота ес вывернуть еще будет побыстрей пыжить?
охлаждение появилось рассверлил отверстие!вопросик вчера гонял но мне кажеца как то слабовато прет игла во откручена на 1и5 оборота ес вывернуть еще будет побыстрей пыжить?
рассверливали до скольки мм? моя трубка 😁 с 4 мм внутри - на фото:
если вывернуть (то есть больше чем 1,5 оборота) - обоготятся настройки ВО. То есть наоборот - обороты понизятся. А если ЗАКРУЧИВАТЬ иголку - беднятся настройки - обороты ростут. НО ! ! ! Сильно беднить - опасно для жизни мотора, может произойти все что угодно (от мелкой поломки - до смены мотора). Не ждите от этого мотора больших скоростей без дудки, он оч капризный! 😃
Пристыдили.
Ездил вчера в магазин(благо недалеко от дома есть один), нету таких крепежей(зато поксипол купил), в интернет-магазинах нашел некие от компании “PROTECH”, но тоже “нет в наличии”. Буду еще шерстить.
surgeon, Вы, кст, где посоветуете заказывать детали?
Ну у вас в Москве с этим проблем быть не должно – магазинов много, тут посоветовать – ниче не могу, решается проблема 3 способами:
- идете в Хобби Центр , заказываете или смотрите в наличие, и они вам хоть родные привезут – лишь бы вы их артикул знали (в мануале есть)
- берете штангель мереете размеры – ищете аналог, там нужно расстояние выдержать между моторамой и фанерой вклейки
- склеить старые (поксипол – не поможет!) здесь нужно что то резиноподобное, (каучук или силикон в основе), если там силиконовая резина – попробуйте герметиком (недавно криво приклеили силиконовую манжету к алюминию – запарились отскребать)
далее
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ снять и разобрать мотор, слить лужу топлива из картера, вынуть гильзу, поршень, коленвал, протереть все внутри закапать в подшипники масло, протереть (а если есть следы окисления и ржавчины на коленвалу и «черных» частях – оттереть их тряпкой) смазать коленвал, пальцем , закапать в палец поршня снизу. Собрать мотор , капнуть на «мотыль» коленвала, одеть шатун с поршнем, засунуть гизльзу аккуратно наместо, капнуть масла в цилиндр прокрутить вал чтоб масло распределилось по стенкам, привинтить башку двигателя (можно со свечой, можно без), привинтить все добро сзади, осмотрите износ деталей, так как тянули сильно. Вытяните шнурок за ручку – осмотрите его, чтоб не было растрепанных нитей на нем – иначе порвется в любой момент, а заправлять возвратную пружину в намоточный барабан шнурка – не оч приятное занятие. Поскольку мотор будет снят с модели – выставьте настройки игл! Удобнее не придумаешь, когда мотор в руках!
На будущее – если мотор клинит – значит однозначно заливает! Значит лужа внизу картера и подшипник не смазан. Гидравлические силы в цилиндре преодолеть – сложно, там еще и может спираль свечи замять во внутрь самой свечки. Если заливает – вывернуть свечу, перевернуть головой – вниз и подергать за стартер, стало легко все крутиться – свечу на место, пробуем дальше (посмотрите на состояние свечи если внутри заполнено топливом – вытрясите промокните аккуратно чем нибудь). То что вы порвали амортизаторы – это еще ничего, а взяли бы шуруповерт или стартер электрический мощный – порвали бы шатун. Надо разбираться при возникновении проблемы или вопроса, а не пытаться выбить клин клином.
Удачи!
Алексей рассверлил до 3мм:)😃😃
Спасибо, surgeon!
Сделал, как посоветовали, разобрал, смазал, собрал. Со вкрученной свечей прокручивается туговато, вечером попробую запустить.
Только вопрос возник: поршень снизу не однородно круглый, а с одной стороны, как-бы выемка есть, функционал ее не понял, на инструкции не отображена, поэтому при установке руководствовался тем, с какой стороны вставляется шпулька крепления поршня в инструкции, так и воткнул.
надо ж было спросить! эта выемка - обращена к носу мотора, сделана для того, чтоб коленвал не цеплял поршернь в НМТ! если не так собрали - переставляйте!
Алексей рассверлил до 3мм:)😃😃
круто! у меня правда не получилось до 3 - там стенки тонкие и ненадежные были, но 3 мм - эт отлично
эта выемка - обращена к носу мотора
Вот, спросил 😃 под носом я так понимаю подразумевается место, где шнурок стартера крепится (где маховик - попка)? Думаю он не провернулся бы с такой легкостью, посади я неправильно. НО все проверю перед пуском.
опять все с точностью да наоборот! нос - эт где вал выходит, там и носовой подшипник стоит, а там где стартер - у бесстартерных моторов просто “задняя крышка”. Насчет непрокрута при неправильной установке - я уже затрудняюсь что то ответить 😃)))) 4 амортизатора со мной согласятся 😃)), проверьте! так будет спокойнее вам же!
чертеж - с другого двига! :
подскажите пока еще совсем зеленому юнге, как осуществляется охлаждение головы ДВС катера? Proboat 36, помпу не обнаружил - трубка забора воды сбоку (не в потоке от винта), после головы мотора сразу за борт. получается, просто от скорости происходит забор воды???
Алексей на свой страх и риск сверлил там аж видно было как сверло ходит зато думаю большое дело сделал:)
подскажите пока еще совсем зеленому юнге, как осуществляется охлаждение головы ДВС катера? Proboat 36, помпу не обнаружил - трубка забора воды сбоку (не в потоке от винта), после головы мотора сразу за борт. получается, просто от скорости происходит забор воды???
именно так и происходит. пока катер на ходу - в трубку со срезом вода и “залетает”, как в люк в потолке автобуса…так что ли сравнить 😃))
Алексей на свой страх и риск сверлил там аж видно было как сверло ходит зато думаю большое дело сделал:)
все правильно, катер в воду, держим за нос или упираем между ног и смотрим на струю на малых и высоких оборотах…чувствуем разницу, если мало - для полного счастья - рассверливать штуцера в башке двигателя и покупать силиконовую трубку 2,5мм внутренних
вот мое видео если интересно гляньте:)
кайф! только вот 2 совета - открутить чуть чуть хх (катер заведенный стоит в воде) это придаст уверенности в оборотах при окунании в воду,и не торопитесь так на берегу, ничего с ним не произойдет! накал желательно держать секунд 7, поэтому в первый раз - непонятно, то ли вы двиг не прогрели как надо, толи бедные настройки хх вот и заглох. не торопитесь , еще раз говорю. настраивать хх без воды - в данном случае бред (потому как нет сцеплений или чего либо такого). по скорости - поиграйтесь углом винта на колонке