какой мотор двс присоветуете на это
Про движок спасибо, значит нада 3,5 втыкать.
А внутрь я пену закачал пусть теперь тока попробует невыдержать.
Пена это здорово, но двигатель вырывает в местах крепления, валы гнет во втулках и подшипниках, а колонка -вообще отдельный вопрос. Прошлым летом наши ребята сваяли поворотную котонку из титана, как в итоге отказались - сплошной перегрев и клины (правда на 6.5 но это не принципиально).
Попробуй, но не зря они штатный сделали малой мощности.
Здоровая идея с безколлекторным двигателем, гораздо реальный.
Прошлым летом наши ребята сваяли поворотную котонку из титана, как в итоге отказались - сплошной перегрев и клины (правда на 6.5 но это не принципиально).
Ну колонку можно и из фанеры сделать, тока нада знать КАК её делать!
А нормальные моторчики обычно ставят на мотораму, которая далее на амортизаторах к корпусу…
На холостых у меня болтание моторчика примерно 10 мм по раме… 😃
Ну колонку можно и из фанеры сделать, тока нада знать КАК её делать!
А нормальные моторчики обычно ставят на мотораму, которая далее на амортизаторах к корпусу…
На холостых у меня болтание моторчика примерно 10 мм по раме… 😃
Делали все правильно и охлждение пускали и подшипники впрессовывали. Мощи многовато, винт полупогружен, обороты большие, вот и летело все со свистом. Да и буржуи на офшорах все больше рули ставят.
Если ДВСу дать возможность болтаться на 10 мм, то это отбойный молоток получится, рыбу глушить удобно.
Делали все правильно и охлждение пускали и подшипники впрессовывали. Мощи многовато, винт полупогружен, обороты большие, вот и летело все со свистом. Да и буржуи на офшорах все больше рули ставят.
Если ДВСу дать возможность болтаться на 10 мм, то это отбойный молоток получится, рыбу глушить удобно.
ЭЭЭ!!
Уважаемый - всё понятно.
Читайте книжки про материалы и справочники.
Это серьёзно и без подколок!
Мощщщщща ваша тут совсем не при чём!
Удачи!
Делали все правильно и охлждение пускали и подшипники впрессовывали. Мощи многовато, винт полупогружен, обороты большие, вот и летело все со свистом. Да и буржуи на офшорах все больше рули ставят.
Если ДВСу дать возможность болтаться на 10 мм, то это отбойный молоток получится, рыбу глушить удобно.
Привет всем!
Не пробовал на ращен Жигулях классика открыть капот и посмотреть как работатет мотор на холостых и хотя бы на средних оборотах. Большие рули ставят и на гидрах, большие скорости и модель выходя на глиссировоние поднимается из воды на столько что этого большого руля только только хватает. Эти модели уже больше похожи на летающие низко над водой “мясорубки”.
Всем пока, пока, пока.
Привет,
какая свадьба без невесты )…
Я слышал, что злые языки говорял о ABS-ных корпусах…
что некоторые, ХОРОШО, если БЫ не все, полистироловые композиции… имеют проблемы с топливостойкостью.
В основу композиции входит незакрытый каучуковый полимер - бутилкаучук. Он немного портит малину, т.к. его концентрация в материале может варьроваться в определенных пределах.
Таким образом, на стадии осмысления переделки корпуса электро- в нитро-, определите сначала, уважаемые, стойкость корыта к топливу.
Топливо, что капнуло раз и два - то чушь. Стер - и забыл.
Топливо с синтетическим маслом, что накапало с мотора, после заездов… стоит недельку-другую-третью … и о Боже ! Что ЭТО ?!? 😮
Будьте бдительны, уважаемые судомоделисты и хоббисты.
Удачи.