какой мотор двс присоветуете на это

modelboat
dred:

катер в ощем длинна 1040 см (только корпус без рулей и т.д.)

Судя по фотографии лучше не втыкать. Габариты позволят 6.5 см/куб. или даже 15, вот только разнесут они катер в дребезги. Колонка отпадает сразу, все придется переделывать, да и прочность корпуса под вопросом.

P.S. Впечатление исключительно по фото, могу ошибаться. Опиши подробнее корпус (материалы, жесткость)

angryduck
modelboat:

Судя по фотографии лучше не втыкать. Габариты позволят 6.5 см/куб. или даже 15, вот только разнесут они катер в дребезги. Колонка отпадает сразу, все придется переделывать, да и прочность корпуса под вопросом.

P.S. Впечатление исключительно по фото, могу ошибаться. Опиши подробнее корпус (материалы, жесткость)

согласен - максимум бесколлекторник.

хотя я у кого то видел катерок из абс пластика с ДВСом, правда дома, на полке.

Мик

Хо. Робяты. Это же бывший мой катер. Когда я его покупал в инструкции(благополучно мной потерянной) была указана возможность установки ДВС 2.5 куба (специально выпускающегося для ентой модели).
Вот.

13 days later
dred
Мик:

Хо. Робяты. Это же бывший мой катер. Когда я его покупал в инструкции(благополучно мной потерянной) была указана возможность установки ДВС 2.5 куба (специально выпускающегося для ентой модели).
Вот.

хо привет ну впарил ты мне убитый катерок! Механника я имею ввиду.

Да ладна я сам виноват типа лоханулся оч хотелось и деньги как назло были.

гонял его летом на 14 банках мега рулез!! но не долго 3-5 минут и все дальше докатка.

Про движок спасибо, значит нада 3,5 втыкать.

А внутрь я пену закачал пусть теперь тока попробует невыдержать.

modelboat
dred:

Про движок спасибо, значит нада 3,5 втыкать.

А внутрь я пену закачал пусть теперь тока попробует невыдержать.

Пена это здорово, но двигатель вырывает в местах крепления, валы гнет во втулках и подшипниках, а колонка -вообще отдельный вопрос. Прошлым летом наши ребята сваяли поворотную котонку из титана, как в итоге отказались - сплошной перегрев и клины (правда на 6.5 но это не принципиально).
Попробуй, но не зря они штатный сделали малой мощности.

Здоровая идея с безколлекторным двигателем, гораздо реальный.

rrteam
modelboat

Прошлым летом наши ребята сваяли поворотную котонку из титана, как в итоге отказались - сплошной перегрев и клины (правда на 6.5 но это не принципиально).

Ну колонку можно и из фанеры сделать, тока нада знать КАК её делать!

А нормальные моторчики обычно ставят на мотораму, которая далее на амортизаторах к корпусу…
На холостых у меня болтание моторчика примерно 10 мм по раме… 😃

modelboat
rrteam:

Ну колонку можно и из фанеры сделать, тока нада знать КАК её делать!

А нормальные моторчики обычно ставят на мотораму, которая далее на амортизаторах к корпусу…
На холостых у меня болтание моторчика примерно 10 мм по раме… 😃

Делали все правильно и охлждение пускали и подшипники впрессовывали. Мощи многовато, винт полупогружен, обороты большие, вот и летело все со свистом. Да и буржуи на офшорах все больше рули ставят.

Если ДВСу дать возможность болтаться на 10 мм, то это отбойный молоток получится, рыбу глушить удобно.

rrteam
modelboat

Делали все правильно и охлждение пускали и подшипники впрессовывали. Мощи многовато, винт полупогружен, обороты большие, вот и летело все со свистом. Да и буржуи на офшорах все больше рули ставят.

Если ДВСу дать возможность болтаться на 10 мм, то это отбойный молоток получится, рыбу глушить удобно.

ЭЭЭ!!
Уважаемый - всё понятно.
Читайте книжки про материалы и справочники.
Это серьёзно и без подколок!
Мощщщщща ваша тут совсем не при чём!
Удачи!

Токсик
modelboat:

Делали все правильно и охлждение пускали и подшипники впрессовывали. Мощи многовато, винт полупогружен, обороты большие, вот и летело все со свистом. Да и буржуи на офшорах все больше рули ставят.

Если ДВСу дать возможность болтаться на 10 мм, то это отбойный молоток получится, рыбу глушить удобно.

Привет всем!

Не пробовал на ращен Жигулях классика открыть капот и посмотреть как работатет мотор на холостых и хотя бы на средних оборотах. Большие рули ставят и на гидрах, большие скорости и модель выходя на глиссировоние поднимается из воды на столько что этого большого руля только только хватает. Эти модели уже больше похожи на летающие низко над водой “мясорубки”.

Всем пока, пока, пока.

Сергей-Zitch

Привет,

какая свадьба без невесты )…

Я слышал, что злые языки говорял о ABS-ных корпусах…
что некоторые, ХОРОШО, если БЫ не все, полистироловые композиции… имеют проблемы с топливостойкостью.
В основу композиции входит незакрытый каучуковый полимер - бутилкаучук. Он немного портит малину, т.к. его концентрация в материале может варьроваться в определенных пределах.
Таким образом, на стадии осмысления переделки корпуса электро- в нитро-, определите сначала, уважаемые, стойкость корыта к топливу.

Топливо, что капнуло раз и два - то чушь. Стер - и забыл.

Топливо с синтетическим маслом, что накапало с мотора, после заездов… стоит недельку-другую-третью … и о Боже ! Что ЭТО ?!? 😮

Будьте бдительны, уважаемые судомоделисты и хоббисты.
Удачи.