Триммерный двигатель. Вопросы.
да там не то что лягушки, там пол озера убежит нахер от такого звука 😈
И бабульки с граблями прибегут .
А свечу можно почистить? слышал что автомобильные как то чистят… Если дело конешно в свече.
И бабульки с граблями прибегут .
😁
Чистят пескоструем , песок кварцевый летает под давлением воздуха в балоне , и в него свечка завёрнута .
Пошкрябай слегонца нагар чемнь т остреньким , неповреди центральный электрод , а то может потом пробивать .
хорошо. А спирт не спасёт?
хорошо. А спирт не спасёт?
Неее , просто убери нагаг если думается , спирт надо в других целях применять .
к сожалению после последних покатушек кольца резонансной трубы пропускали 😦 но когда они остыли и я попробовал дома продуть, то уже всё было нормально. Такие кольца еще пригодны к использованию?
привет неспящий народ,
кольца на китайце, думаю, как и все остальное, или съэкономили или не очень.
материал колец, предполагаю, три-четыре варианта -
1 пербутан,
2 витон,
3 термостойкая резина
4 сликон формованный, наполнен чем-нить, типа талька,
в любом случае после прижога самой горячей частью трубы - кольца начинают плыть по месту контакта. второй раз их можно использовать только в разборном приемном устройстве, там они проживут еще одну жисть.
я слышал что по размеру подходят кольца от свечного колодца ваз 2110, 16 клап. мотор. ищите в запчастях. они коричнево-красные или черные.
Антон, кольцо поршневое побереги, пусть будет.
Антон, кольцо поршневое побереги, пусть будет.
оно как раз на прозапас. 😃
Моторама к сожалению не по тем дыркам, и она немного иная. Пришлось в стрингерах разпиливать дырки. Заменил только 2 дэмпфера.
ну вот я и вернулся. Всем добрый вечер.
Во время моего недельного отъезда было проведено 2 запуска и настройка карба на воздухе с подключением водяного охлаждения , в течении которых был найден ряд проблем:
- развалился резиновый держатель резонансной трубы. Исправлено - посажено на клей.
- Расслаиваются фанерные рельсы. Исправлено - скреплено винтами + будут выпилины дюралюминивые пластины для большей прочности.
- Ну и самое гадкое - замечено подтекание бензина между карбом и движком во время работы движка. Возможно из за этого двигатель стал намного хуже заводится и вообще перестал ровно держать обороты. Максимальный газ на воде тоже не ровно держит. Будет исправлено - посажено на гирметик.
Ну вот. Небольшой отчёт. Жду свою Зену, уже в России 😃
Если что не так - посоветуйте. Очень интересует вопрос по поводу карба. Заранее спасибо.
Последний запуск двигатель шел в течении часа.
Дергаеш дергаеш, только заведется и сразу глохнет. Давай снова дергать… Потом двиг стал очень горячим, пришлось ждать пока он остынет. Подождали. Завели. Обороты вообще не стабильно держит - они “плавают” что при приоткрытой дросельной заслонке, что при полностью открытой. В итоге было решено “кидать” модель без крышки. Еле завели, бросили. Как я и говорил, на воде обороты тоже плавают. Воды в лодке на удивление было столько же, сколько и с крышкой.
Да и еще. На одном сайте прочитал что иглы карба от вибрации отварачиваются и есть множество способов их зафиксировать. Только жаль я не нашел там этих способов. Не могли бы вы подсказать некоторые из них?
насчет охлаждения, бытует мнение что для подобных двигателей его сильно много быть не должно (двигатель не поргреется), поэтому и на голову идет вода именно с забора на пере руля а с заборной трубки на все остальное…
ваше мнение…
я до сих пор еще не знаю как себя ведут хорошие Зены, знаю только как китайский. Поэтому когда он прогревается особо замечено не было, только если конечно при первом запуске его сразу кинуть на воду и дать полный газ - он его не разовьет а будет захлёбываться. а секунд через 10 всё становится на свои места.
на всяий случай напишу здесь.
Зены и клоны - в исходном виде воздушники и терпят 100 градусов как родную температуру. не стоит перебарщивать, конечно, что бы не спалить мотор так как греется выхлоп и кольца.ПОЭТОМУ рекомендую если и покупать трубы то стальные, с приёмным устройством в котором не касаются вода и кольца. такие приёные называют Never lake flange
по поводу плавающих оборотов - скорее всего есть подсос у карбюратора - винты ослабли на пол нитки и он чуть прослаб - начинает сразу дурачиться и ломать голову хозяину.
по поводу крепления иголок.
да, они пляшут и откручиваются.
короткие выводы игл прихватить трудно, в идеале их нужно заменить на удлиненные иглы как на WT257 или карб сменить или купить иглы.
на такие длинные выводы игл легко одеть силиконовые трубочки и прихватить стяжкой. так же недурно сделать хомутик из двух дюрадевых призм на винтах М3. надфилем 1 час работы.
получается вроде колодки из двух досок для каторжников в древние времена - на голову и руки.
по поводу плавающих оборотов - скорее всего есть подсос у карбюратора - винты ослабли на пол нитки и он чуть прослаб - начинает сразу дурачиться и ломать голову хозяину.
да в том то и дело что винты проверены - всё очень туго прикручено, но всё равно пропускает… посмотрим что изменится при посадке на гирметик, а пока что пилю дюральки для укрепления фанерных рельс…
вот поясните пожалуйста мне, электричнику, как ваши лодки на непонятно каких моторах ходят если эти моторы выдают всего 10т оборотов, у меня на электро меньше 25тышь нету?
как вы выразились “непонятно какие моторы” классификуются не только по количиству оборотов, но так же и по мощности и самое главное - по крутящему моменту, который у бензодвижков по сравнению с электро дикий. Тоесть наши движки могут потянуть винты двух- и трехлопостные диаметром от 70мм до 80мм и на тех же 10 тыщ оборотах, а вот найдика такой электромотор который потянет такие винты. Если найдете то он стоить будет заоблочно, и рег к нему на заоблочные токи, и акк неимоверной емкости, соответственно и вес огромный. А это всего 2кг двиг + ~1кг бензину и труба с патрубком граммов на 500, а мощность (если переводить) получается больше 2.5 кВт, около 4 лошадиных сил. Вы только представьте.
снова вопросы.
Появилась вот какая идея: у меня имеется комплект 2х канальной аппаратуры неизвесной фирмы. Отдельного канала для глушилки нету. Что если купить приёмник 3х канальный, воткнуть в него кварц от старого приёмника, передатчик оставить тот же (2 канала), и свободный канал занять глушилкой? будет ли такая система работать?
если частота будет совпадать то система работать будет, а глушилка нет 😁,
как вы на существующий канал приемника будете передавать сигнал с несуществующего канала передатчика
имхо лучшей не выдумывыать и сделать глушилку на двухканальной аппе следующим образом: вывести тример газа на середину и тонко регулировать газ тягой, и при необходимости убрать обороты убираете газ ручкой аппаратуры и после этого для глушения убираете в минимум тример, чем выключаете качалкой сервы заранее подогнанный концевичек
читаю и думаю самому-то вроде понятно…
у меня там немного другая система - при убирании курка в минимум серва нажимает на кнопку и питание от свечи отключается. Вопрос в другом. Что вы будете делать когда пойдут помехи по частоте, а вы будете в 3х метрах от битонной дамбы ну или какой нибудь коряги? не сумеете заглушить мотор передатчиком? не дай вам Бог конечно такого, просто пример привёл.
Что вы будете делать когда пойдут помехи по частоте, а вы будете в 3х метрах от битонной дамбы ну или какой нибудь коряги? не сумеете заглушить мотор
Значит ПИПЕЦ твоему корытчику 😦.