Триммерный двигатель. Вопросы.
на всяий случай напишу здесь.
Зены и клоны - в исходном виде воздушники и терпят 100 градусов как родную температуру. не стоит перебарщивать, конечно, что бы не спалить мотор так как греется выхлоп и кольца.ПОЭТОМУ рекомендую если и покупать трубы то стальные, с приёмным устройством в котором не касаются вода и кольца. такие приёные называют Never lake flange
по поводу плавающих оборотов - скорее всего есть подсос у карбюратора - винты ослабли на пол нитки и он чуть прослаб - начинает сразу дурачиться и ломать голову хозяину.
по поводу крепления иголок.
да, они пляшут и откручиваются.
короткие выводы игл прихватить трудно, в идеале их нужно заменить на удлиненные иглы как на WT257 или карб сменить или купить иглы.
на такие длинные выводы игл легко одеть силиконовые трубочки и прихватить стяжкой. так же недурно сделать хомутик из двух дюрадевых призм на винтах М3. надфилем 1 час работы.
получается вроде колодки из двух досок для каторжников в древние времена - на голову и руки.
по поводу плавающих оборотов - скорее всего есть подсос у карбюратора - винты ослабли на пол нитки и он чуть прослаб - начинает сразу дурачиться и ломать голову хозяину.
да в том то и дело что винты проверены - всё очень туго прикручено, но всё равно пропускает… посмотрим что изменится при посадке на гирметик, а пока что пилю дюральки для укрепления фанерных рельс…
вот поясните пожалуйста мне, электричнику, как ваши лодки на непонятно каких моторах ходят если эти моторы выдают всего 10т оборотов, у меня на электро меньше 25тышь нету?
как вы выразились “непонятно какие моторы” классификуются не только по количиству оборотов, но так же и по мощности и самое главное - по крутящему моменту, который у бензодвижков по сравнению с электро дикий. Тоесть наши движки могут потянуть винты двух- и трехлопостные диаметром от 70мм до 80мм и на тех же 10 тыщ оборотах, а вот найдика такой электромотор который потянет такие винты. Если найдете то он стоить будет заоблочно, и рег к нему на заоблочные токи, и акк неимоверной емкости, соответственно и вес огромный. А это всего 2кг двиг + ~1кг бензину и труба с патрубком граммов на 500, а мощность (если переводить) получается больше 2.5 кВт, около 4 лошадиных сил. Вы только представьте.
снова вопросы.
Появилась вот какая идея: у меня имеется комплект 2х канальной аппаратуры неизвесной фирмы. Отдельного канала для глушилки нету. Что если купить приёмник 3х канальный, воткнуть в него кварц от старого приёмника, передатчик оставить тот же (2 канала), и свободный канал занять глушилкой? будет ли такая система работать?
если частота будет совпадать то система работать будет, а глушилка нет 😁,
как вы на существующий канал приемника будете передавать сигнал с несуществующего канала передатчика
имхо лучшей не выдумывыать и сделать глушилку на двухканальной аппе следующим образом: вывести тример газа на середину и тонко регулировать газ тягой, и при необходимости убрать обороты убираете газ ручкой аппаратуры и после этого для глушения убираете в минимум тример, чем выключаете качалкой сервы заранее подогнанный концевичек
читаю и думаю самому-то вроде понятно…
у меня там немного другая система - при убирании курка в минимум серва нажимает на кнопку и питание от свечи отключается. Вопрос в другом. Что вы будете делать когда пойдут помехи по частоте, а вы будете в 3х метрах от битонной дамбы ну или какой нибудь коряги? не сумеете заглушить мотор передатчиком? не дай вам Бог конечно такого, просто пример привёл.
Что вы будете делать когда пойдут помехи по частоте, а вы будете в 3х метрах от битонной дамбы ну или какой нибудь коряги? не сумеете заглушить мотор
Значит ПИПЕЦ твоему корытчику 😦.
у меня там немного другая система - при убирании курка в минимум серва нажимает на кнопку и питание от свечи отключается. Вопрос в другом. Что вы будете делать когда пойдут помехи по частоте, а вы будете в 3х метрах от битонной дамбы ну или какой нибудь коряги? не сумеете заглушить мотор передатчиком? не дай вам Бог конечно такого, просто пример привёл.
Для таких ситуаций есть система спасения Fail Safe.Она вернёт положение машинки газа в запрограммированное положение.У самого такая система стоит на двс багги,много раз спасала авто,я настроил ету хрень,чтобы при потере сигнала машина сама тормозила,также её можно настроить на лодке чтобы глушила двигатель.Вот ссылка www.hobbycenter.ru/product_info_12696.html
ого, дешевле самому спаять глушилку… эффект тот же 😃
зачитал статейку по резонансным трубам и системам выхлопа… www.rcmarine.ru/Pipe_1.html
и прочитал про так называемые цельнометаллические спортивные трубы, будто бы они дают максимальный прирост мощности. Намного ли больше прироста мощности они дают по сравнению с обычными трубами?
и еще… насколько я понимаю, у карба WT-257 нет воздушной заслонки? или я ошибаюсь?
Привет , резонансная труба , даёт приличную прибавку , по сравнению с обычной банкой , и рычит резонансная тоже хорошо сам знаешь (цитата где ты читал
Резонансная, или как ее называют по ошибке “выхлопная” труба - специально спрофилированное устройство, улучшающее продувку двигателя. За счет улучшения продувки происходит прирост мощности - до 15-20 % от номинального и расчетного ).
А куда тебе такая мощя , если пильнёшь с умом зену , мощи прибавится , а зачем , мотор потом не долго проживёт , лягушек и этим мотором хватит попугать , поверь дури в нём хватает .
У 257 нет воздушной заслонки надо рученькой дирку закрывать , имитируя заслонку .
ну это да. То что у нас с тобой, Лех, это я так понял резонансные трубы?
а есть какие то цельнометалические трубы, в самом низу на 2ой странице в ссылке где я дал о них есть немного. Вот о них спрашивал…
Не переживай парень и не парься , нормальные у нас трубы хватит по завязку , есчо зависит и от корпуса , он тоже сдорово зависит , я сам только учусь от парней , но уже кое что понял , ты ваще к чему стремишься .
стремлюсь узнать что к чему 😃
Догда надо зенку сначало попробовать , тогда можно что то решить для себя , что нужно есчо , я очень доволен этим мотором , зверь 😃.
ну а мне прибавит думаю (надеюсь) в скорости 20+ км/ч по сравнению с китайской зеной…а может и поболе, Сергей сказал что будет 75+, но у меня винта нет хорошего…А она уже будет во вторник у меня в руках…ремонт рельс не доделан, трубки для модификации демпферов не сделаны. все в процессе… Кстати Лех, у тебя не осталось винтов октуры 70мм+ диаметром?
Кстати Лех, у тебя не осталось винтов октуры 70мм+ диаметром?
Да нет у самого в запасе пока один , надо наверное 72мм заказывать гденьт ,
И не забудь поискать масло , я ещё раз пишу , для моторных лодок и скутеров , масло если судить по оборотам(6000 т .об ) не подходит , для тримеров вроде как по оборотам самое оно , ведь они тоже крутят 12 т. об .как и ЗЕНА , может я и не прав , но по оборотам садовое масло подходит .
масло я поищу такое, какое Сергей рекомендовал - Litique вроде так пишется… Извиняюсь если ошибся
ЛИКВИМОЛИ может по русски , у нас продают видимо бодягу и ничего кроме садового масла нет лучше по оборотам мотора .
Капал в воду ещё пору разновидностей масел , все плывут радужной плёнкой как Сергей писал , значит оно гомно .
LIQUI MOLY Synth 2 T
точно…Да, надо попробовать с орегоном.
вопрос к бензоводам , какое же масло лучше применить для ЗЕНЫ , если у нас ничего подходявого не продают , кроме как тримерное и бензопильное .