Off-Schore Warrior 26cc Gas Vee Boat
Данное реле при подаче напряжения на катушку потребляет порядка 50-100мА максимум
Следующее изменение касается бака.
Несмотря на то что к самому баку претензий нет, но вот крепление бака и площадка вызывает нарекания. На ней не возможно зафиксировать бак, особенно когда он полный. Жесткая фиксация это пожалуй, главное требование к новой площадке для бака.
Что получилось в итоге можно увидеть на фото. Выступающие части нижней площадки служат для надежного крепления (приклеивания) площадки к корпусу. Боковые прорези — для фиксации бака в площадке. Передние выборки служат для слива воды с площадки. Все собрано на эпоксидной смоле (30 минутке) и покрыто лаком в несколько слоев, с предварительной сушкой.
Чертеж в формате PDF
Площадка под бак
Максим открыл ряд очень важных тем и мы вместе рассчитываем на то, что все ребята прочитают и запомнят эти важные моменты. Смысл пояснений усиливается в контексте темы, поэтому пишу не где-нибудь отдельно, а тут.
вот важный момент:
- представьте вы едите на роликовой доске и она натыкается на бордюр. это для сочности представления, и вряд ли нужно пояснять куда полетит ваша масса.
то же самое происходит с топливным баком, если он имеет вес 0,7-1 кг и модель сталкивается или ударяется на скорости 30-60 км. бак может вырвать площадку крепления, хомуты, шланги. я нервно улыбаюсь когда вижу как китайцы литровые баки крепят на 3 мм фанерке с черырьмя точками смолы.
даже на волнах и во время прыжков модель испытывает очень серьезные колебания и бак прыгает внутри модели.
самое поганое, что за шланг он может вырвать входной штуцер у карбюратора и прощай покатушка.
прочно закрепляйте бак и помните что он может наделать дел, не смотря на то, что он такой круглый и мягкий.
У меня к баку тоже нареканий не имеется, но имеются нарекания к дубовому топливопроводу, к тому что трубки заходят в бак прочто через отверстия в нем, кароче на мой взгляд в печь, как бывшему самолетчику мне симпотизируют авиационные баки с заправкой через штуцер на корпусе и модно и практично.
Не Алексей здесь ты немножко не прав… Я уже эту проблему решил… Там просто галимый материал… Ну из которого родные шланги сделаны… Я взял Немецкие силиконовые… осталось лишь эту пробку резиновую сделать через которую они в бак проходят… Сергей ещё раз огромное спасибо за глушилку)))
Maks7 И хотя комплектующие и сами трубы стоят не дорого (2 метра трубы + 8 уголков 90 гр. + 6 тройников примерно 300 руб), приспособа для сварки стоит в Москве от 3000 рублей, а для одной подставки это много.
На заметку. Трубы из полипропилена отлично свариваются дома у газовой плиты. Включаются две горелки - обе детали, в руках вращяя, подогреваются до начала плавления и на столе стыкуются методом сжатия в стык. У кого мандраж по поводу надёжи соединения - могёт предворительно подогнать во внутрь соединения подходящий деревянный чоп, а для самых неверущих “фом” и можно и заштифтовать каждое соединение. Не тратьтесь на покупку трубного нагревателя - не пригодится.
многие сантехнические магазины ,дают свариватель в прокат
Чем лучше снять старую краску с корпуса?? растворитель возьмёт?? а то наждаком - полный секас)) Вчера одну крышку 2 часа мусолил))
Андрей это не краска а гель, не стоит больше экспериментировать корпус оставь в покое, а то натрешь дыр, или чего хуже утоньшишь без того тонкую корку, если хочется покрасить, то нужно заматировать поверхность, подшпаклевать сколы и красить без грунта.
Андрей, который Ayr
я в твоем посте про шланг нашел душещипательную ошибку - ни в коем случае не ставь силикон на бензопровод. он раздуется и лопнет сразу.
тот паршивый бензопровод родной даже будет симпатягой на его фоне.
Решил заменить дейдвуд.
Есть два Китайский синий и латунная трубка диаметром 5/16 (7,94 мм).
В чем проблема.
В латунную трубку вал заходит свободно и есть зазор который виден на картинке Дейдвуд будет слегка согнут как это делается во всех моно. Будет тереть (?) о стенки трубки (кликабельно).
Во втором другая проблема, а может и нет, там тефлоновая вставка довольно плотно одевается на вал (тем не менее вал внутри тефлона прокручивается но с с небольшим усилием, т. е. достать вал проблем не составит), но конструкция прокручивается вместе с валом внутри алюминиевой трубки, т.е. крутится от мотора будет вал с тефлоном, а не вал в тефлоне (кликабельно).
Внимание вопрос.
Что порекомендуете ставить при условии, что будет стоять Зено от Бонзи во второй модификации (5 л.с и 16000 об/мин.)?
Ну из двух преложенных вариантов-первый предпочтительней тк второй вообще работать не должен, китай-дейдвуд рассчитан под более тонкий китйский вал(не 6,35)
Между гибким валом и стенкой дейдвуда обязательно должен оставаться гоночный зазор.
Первый вариант !
Второй не годится тефлоновую вставку расплавит и на вал наматает.
Дейдвуд будет слегка согнут. Будет тереть (?) о стенки трубки
Это может стать проблемой? Быстро не сотрется? Или хорошая смазка решит эту проблему?
Это может стать проблемой? Быстро не сотрется? Или хорошая смазка решит эту проблему?
Да любой вязкой смазки, вплоть до нигрола что бы водой не вымывало, не сотрется не переживайте, все равно изредка будете вскрывать смотреть, мазать, только изгиб не делайте сильный !
Только первый вариант!
второй опасен априори!
у латуни на верхнем фоте отличная толщина стенки, даже вдвое тоньше проработала бы не один сезон.
смазка раз в месяц или постояннная лейка - дело вкуса.
я хочу пробовать прессование белой литиевой смазки и продолжать использовать самотек 2Т синтетики на двух разных лодках