Off-Schore Warrior 26cc Gas Vee Boat
Народ помогите советом!!! Не могу определиться, взять нормальную зену с трубой или поставить трубу на китайский клон и катать его до смерти??? выслушаю все ЗА и ПРОТИВ
Дорогой наш друг!
Научись ездить в группе без битья на той модели котора уже есть.
Она имеет нормальную скорость и мореходность, есть коллеги на таких же.
Потом к весне или середине лета пересядешь на другую, а эту целиком продашь если не разобъешь в хлам.
Ребята, нам брошен вызов!
Бонзи сделал серийный корпус 2,2 метра.
Что будем делать?
😲
Чур меня! Чур!
китайский клон
Лёх не надо убивать клон , где ж ты такую лодчёнку приобрёл , изменив нам Фанерным парням . Китай сю чтоль она у тебя .
Так! Лёха!!! тему читать с самого начала =)) лодка действительно китайская а мотор на ней брат близнец зенохи, только от китайского папы, со всеми вытекающими, фанерных парней я не бросал, т.к. любой фанерный парень рано или поздно становится композитным. Буратину я своего так и не продал и не задарил, железо на него имеется, стадия его готовности 70% (будет чем заняться зимой) если куплю зену то шаолиня поставлю на буратину, меня не покидает мысль спустить его на воду к весне =))))
Хоть бы фотки какие скинул в темку , фанерыча иль композитного , интересно бы глянуть начинающим парням .
пост № 67, 70 ЭТОЙ ТЕМЫ!!! народ вы чё??? я вас не узнаю, всего три страницы в теме, попробуйте почитать.
попробуйте почитать.
Ой… Лёх , забыл просто что ты фоты кидал в эту тему , я просто заблудился , ну мы ведь все так в чужих темах выкладываем свои фотки , чтоб поддержать темку .
А доработки всёж интересно глянуть .
из доработок:
- кое где проклеил, усилил изнутри.
- Покраска =))
- Разделил охлаждеие отдельно на мотор, отдельно на глушак
- Новый радиобокс
- Переделал вал на 6,34
- Заменил все винты, гайки на нержу (с тефлоном)
Чуток освежу тему, зробыв новый радиобокс по технологии (С) Сергея, пока что не красил а так подсобрал только швы снаружи ещё усилил стеклышком, есть один вопрос:
- Имеет ли право на существование такая система управления газом через Г образную качалку? жду критики.
пружинку на дросселе немного ослабил, газом теперь управлять приятно: без заеданий и подкусываний-запаздываний, а самое главное достаточно точно, т.е. практически ходит за стиком на передатчике.
на мой взгляд лучше тросовой системы, осталось проверить как себя поведет этот узел от вибрации.
Скиньте плиз пожалуйста примерные размеры рамки для номера, и какой номер лучше себе выбрать??? какой в голову взбредет или есть регламент. =-))
не очень удачно, надо качалку на мотор крепить, а то мотор будет трястись независимо от тяги газа, и будет газ меняться
Спасибо за заметку про бокс!
По-дружески попрошу сошлифовать на ровном листе плоскость верхнего фланца, иначе скотч не уплотнит микроканалы и смола не понятно что там делает.
Исправь пока не начал пить шомпанцкое под бой курантов.
Если будешь клеить на силикон лист стекла то можно не шлифовать)
Тока не клади микропорку, это чушь, если намертво не притягивать винтами каждые 3 см.
Не поленись качалочку на мотораму перенести, подтверждаю.
Потом тяга выключателя должна хорошо герметизироваться, что б на приемник не полило.
Приемник нельзя класть на дно. Там занято место для лужи, если попадет вода.
Это же относится к глушилке - сделай для них постаменты из пенки или 8…12 мм фанерки с облегчением.
Хорошо, что машинки уже приподняты, это как раз отчасти для этого.
В целом твердая четверка, налицо старание, так что прибавим плюсег.
Шлифовка рамки это обязельно!!! это не смола, точнее смола, кароче это шпаклевка, качалку перенесем, оке, приемник поднимем, тяга выключателя герметична, она с гофрой, всем СПАСИБО за советы!!!
Здравствуйте всем. Знаю что суюсь немного не в ту тему , но можно ли будет у вас просить помощи и советов по модернизации и улучшению почти такого же монстрика китайского?? Зараннее благодарен…
Андрей!
Срочно пиши что интересует - иначе мы тебя просто съедим от информационного голода )
Тема на то и сделана что бы решить проблемы, вопросы и узнать чёнить новенькое.
Каждый бензовод на счету и дорог нам как брат родной, кроме случаев гонок где твой борт - отличная мишень для “друзей” 😈
ока не клади микропорку, это чушь, если намертво не притягивать винтами каждые 3 см.
Серега у меня крышка бокса прижимается двумя стержнями диаметром 4 мм вдоль бокса к резине и все нормально. На сигме правда еще уголок посередине пришлось поставить (бокс побольше). да я думаю ты видел модели, где и одной палочкой прижимается и ни одной капли внутри 😃
правда резина не совсем мягкая, иначе она запоминает форму и вминается.
Фото приложить не смогу( Забыл фотик дома… В общем эту тему прочитал вдоль и поперёк пока ждал разрешения писать сообщения. Из неё почерпнул не мало интересного. Раньше катер был игрушкой подаренной знакомыми из Швейцарии, теперь же мне предложили участвовать в соревнованиях. От Калининградской области) ибо у нас в области бензинов или нет вообще или просто очень мало. После чего я подошёл с полной серьёзностью модернизировать катер.
Скорость катера максимально что выжимал из него 45-50 км/ч, естественно хочется быстрее. На данный момент заказаны и идут новая электроника - 2 серво FS 200 фирмы Робби и вот такая прелестная Futaba - FF-6 (T6EXP) R617 2,4 GHz… На данный момент думаю переставить руль. Сейчас он стоит справа от винта ( если смотреть на корму сзади), поэтому правые повороты даются ему тяжело(очень большой радиус). Хочу поставить руль “над винтом”, т.е. в одной с ним линии и здесь возникает вопрос - как повлияет на скорость ? оставлять как есть не устраивает, если этот вариант не подходит то хочу пойти третьим путём купить сдвоенный руль. И опять таки как повлияет на поведение катера сдвоенный руль…
Вопрос второй хочу ставить глушитель, вместо родного “мокрого” дабы, как я тут прочитал, увеличить максималку - как лучше его расположить “внутри” или немного резать корпус и наружу??
Третий вопрос охлаждение . Забор воды под килем или забор воды из под винта (и соответственно охлаждение) лучше??
Так с “глушилкой” мотора справлюсь…
Ах да какой краской лучше красить корпус?? И способ - балончиком или лучше искать у кого есть пульверизатор??
Пока вроде всё… Но это лишь пока.
Да вот ещё забыл спросить… Для чего ставят стабилизаторы? Плиты для чего знаю, а про стабилизаторы нет…
Да вот ещё забыл спросить… Для чего ставят стабилизаторы? Плиты для чего знаю, а про стабилизаторы нет…
в повороте чтобы не сносило в сторону
Забор лучше делать с транца, можно и с киля, но только если лодка будет перекрашиваться, обратиться с покраской лучше к профи, лучше тем кто занимается покраской всяких обвесов из стеклоткани, используйте только качественные материалы, типа шпицхекер или сиккенс, мотип (body не стоит). Красить можно прямо на заматрированный верхний слой. Запомните, что светлые краска требет несколько большего количества, т.к. обладает низкой укрывистостью. Я когда свою лодку красил, не учел то что днище лучше сделать поярче, чтобы в случае переворота, корыто было видно другим участникам соревнований. Глушилку лучше купить готовую, не заморачиваться.
P/S/ Сергей!!! с нетерпением жду новых фоток на рцмарине по постройке лодки для девушки =)
Ещё раз всем привет. Алексей спасибо за совет… Сергей в общем на вопрос о руле ответ нашёл на твоём сайте… Оставлять как есть и не мучать его. Про покраску тоже всё ясно. Вопрос с глушителем и остальным все так же в силе… Просьба ещё одна принципиальную схему глушилки можете показать?? И самое актуальное судя по фото с соревнований - как и чем увеличить плавучесть катера) ?
Сейчас он стоит справа от винта ( если смотреть на корму сзади), поэтому правые повороты даются ему тяжело(очень большой радиус). Хочу поставить руль “над винтом”, т.е. в одной с ним линии и здесь возникает вопрос - как повлияет на скорость ? оставлять как есть не устраивает, если этот вариант не подходит то хочу пойти третьим путём купить сдвоенный руль. И опять таки как повлияет на поведение катера сдвоенный руль…
Здравствуйте, Андрей. Вопрос - почему радиус поворота НАПРАВО у вас большой? Все спортстмены ставят руль СПРАВА от винта, потому что в гонках в основном нужен правый поворт. И не только по этой причине…
Руль за винтом уменьшит максимальную скорость - где то была тема про рули в разделе Судомодели.Общий. Ваш катер будет поворачивать одинаково хорошо как в право так и влево (по теории). Руль справа же обеспечивает практически идеальный поворот направо, без потери скорости.
Вам нужно не руль переставлять, а менять свои параметры уже на имеющейся системе. Во -первых проверьте свою рулевую сервомашинку. Держит ли она нагрузку? Если нет, покупайте мощную машинку, фирменную, килограммов на 17 и больше. Во-вторых. Попробуйте увеличить площадь руля. Побалуйтесь стабилизаторами, тоесть попробуйте их чуть приподнять или наоборот приопустить… Вообщем ищите проблемы в вашей системе, большинство спортсменов пользуются именно такой системой - справа от винта.