Ну это зависит как и чем клеить.
Если поверхность подготовить (прошкурить/процарапать)- да на ларит с микросферой а сверху закрыть 200й стеклотканью.
отрывать потом будет ОЧ. грустно.
я бы вклеил в корпус скобы (например из 3мм тяг) а через них пропустил велкру
типа такого:
Доброе утро!!! Игорь ремни немного неправельно,если будеш так затягивать,то Акаму. окажутся не очень хорошо прижаты ко дну модели,посматри как у меня ремни идут, rcopen.com/forum/f129/topic194321/38 ну а то что касается надежнасти так Игорь правильно сказал все зависит от подгатовки неста склеики и эпоксиднои смалы,у меня три марки смолы и все клеят обсалютно по разному,хотя читаеш что написано на этикетки они должны иметь одинаковые своиства,все приходит через сравнение
Вот фото крепления на лодке Вадима
Доброе утро!!! Игорь ремни немного неправельно,если будеш так затягивать,то Акаму. окажутся не очень хорошо прижаты ко дну модели,посматри как у меня ремни идут, rcopen.com/forum/f129/topic194321/38 ну а то что касается надежнасти так Игорь правильно сказал все зависит от подгатовки неста склеики и эпоксиднои смалы,у меня три марки смолы и все клеят обсалютно по разному,хотя читаеш что написано на этикетки они должны иметь одинаковые своиства,все приходит через сравнение
ну судя по этим фотографиям все просто, эпоксидкой к корпусу.
Добрый вечер!!!
Задача изготовить нечто для фиксации банок в корпусе, вернее, что изготовить понятно, но сам боюсь. Купил тяги, ларит, ткань - смотрю на все это и не решаюсь приступить, никогда со смолами дела не имел, корпус испортить боюсь. Господа моделисты, может поможет кто на возмездной основе?
Приклейте площадки из лёгкой фанеры,а к ним на стяжках разъёмных,батареи.
С уважением Алексей.
думаю прежде чем вклеивать крепежи акков надо провести эксперименты в ванной с камерой затопления, скорее всего акк должны быть ближе к ней чтоб она работала.
Обязательно проверьте это! С машинкой, мотором, регулятором и т.д.
Корпус проектировался еще под гидриды, и с полимерами могут быть трудности с центровкой и камерой затопления.
батареи относительно легкие -можно попробовать крепить батареи на велкру (в модельных магазинах встречается) - 5см шириной и длинной от метра и более, она очень хорошо держит. кроме того это даст возможность двигать батареи меняя тем самым цт.
Если надумаете клеить,то вот пара нехитрых советов.
для клеки потребуются весы с точностью до грамма , небольшая кисточка и одноразовый стаканчик.
все приложить - отмерить , зачистить место клейки грубой наждачкой и обезжирить например 650растворителем ,вокруг места клейки закрыть все малярной лентой.
снаружи рекомендую обернуть корпус целофаном - дабы не запачкать эпокcидкой.
ларит / отвердитель - смесь частей весовая: 100/40 (для 287 отвердителя) время гелеобразования 5-6часов,полное отверждение-сутки.
Большое спасибо за советы, обязательно все приму к сведению.
Вопрос по велкре. Я так понимаю клеиться к корпусу она будет ворсистой стороной, ворс в месте склейки снимать или можно так оставить?
у той велкры что на фото выше есть самоклеющая основа - она и клеится к корпусу. другой кусок велкры к батарее.
для экспериментов с центровкой и камерой затопления самое оно, а вот когда все будет тип-топ и вы будете знать точно оптимальное место батарей - тогда ларит.