Свеча и топливо для МДС 6.5

Vadim_kr

Уважаемые моделисты! Подскажите пожалуйста какое топливо приобрести на первое время для обкатки и первых запусков МДС 6.5.
Какое соотношение нитры, масла и метанола необходимо для нормально,возможно щадящего режима (не для гонок пока)
Такая свеча пойдет - O.S. A3 Glow Plug Hot ?
Двигатель новый, в заводской консервации. стоять будет на FSR-V
Как его правильно обкатать? И чем его нагружать, ставить мотор на лодку и на воду или поставить на мотор воздушный винт и обкатать отдельно от модели ?
В модельных ДВС я полный ноль. буду благодарен за ответ!.

drc67

Для начала разобрать почистить и убрать все заусенцы и грязь (если есть). Вымыть консервационную смазку и собрать заново хотя-бы на автомасле.

На обкатку нитры не надо. Стандартный МДС работал на обычной смеси 20-80% касторки и метанола. Если такого нет, то 5% нитры + обязательно 5% касторки. Т.к. шатун в этих движках слабое место.

Свеча в зависимости от погоды и зазора под головой.

Обкатывать можно и на лодке на воде. Общие рекомендации что и для всех других моторов - полегче винт и богаче смесь. 10-15 минут средний газ с короткими прогазовками - достаточно.

Benzo32

может найдете что то полезное…[/QUOTE] 😮

Аннтон! Прежде чем писать и советовать… нужно хоть чуть, чуть разобраться в теме вопроса! МДС 6,5 - это двигатель который работает на метаноле (и присадках), а не на бензине! И соотношение смазывающих “добавок” там другое…
А Вы даёте данные по ДВС которому для работы нужны бензин и присадка к топливу для 2-х тактных двигателей.
Делаем скидку на возраст, а то с вашей подачи можно запороть не один мотор с калийным зажиганием.!?

P.S. Про “калилки” рекомендовать ничего не буду, а “дизеля” обкатывали -
33% Метанола, 33% касторки, 33% эфира…, если я не прав поправте, давно было, лет 25 назад.

Антон73

да? Извините, я давно читал эти темы… просто помню что в какой то из них есть про нитры, вот и кинул человеку, вдруг поможет…
Прошу прощения.

leonfsrv75

Касторки обязательно 20 % ,если не хватает в топливе ,купите в аптеке,и посчитайте по обьему сколько надо добавить.
При сборке МДС обратите внимание на вырез на юбке поршня.Вырез должен быть в сторону носика движка.Я езжу на КС-2 или КС-10.Тока у 10 отрываю дефлектор(ОСТОРОЖНО)
Шатун надо доработать. Как минимум просверлить в нижней части 2 отв диамтр 1 мм
В идеале надо удалить бронзовую втулку .выточить из сплава В-95(самолетная лопасть винта) новую втулку,запрессовать на горячую и разверткой довести размер и на забыть опять же про отверстия.

Если интересно,пишите отвечу.Я на МДС6.5 езжу в FSR-V

somber

Достался мне мдс 6,5. Был всего один полет на этом моторе. После чего летя пять пролежал у человека на балконе. Мотор был заклинившей т.к. после полета не промыли. Отмыл его растворителем, все крутиться легко, запустил. Работает устойчиво только макс мощность не развивает. Стал смотреть чего да как и выяснилось что по валу двигателя есть подсос воздуха. Если закрыть диффузор карбюратора и проворачивать мотор то слышно шипение. Как избавиться от этого.

leonfsrv75

Воздух подсасывается скорее в другом месте.возможно под резин кольцом карбюратора.Проверьте посадку головки .Может винт тяжелый ?

Может прокладок много под головкой ?

Шипение может вызывать ,прорывающийся в начале цикла сжатия , воздух из камеры сгорания ,через перепускные окна

Скорее всего головка поставлена с перекосом.Проверьте свечу

somber
leonfsrv75:

Воздух подсасывается скорее в другом месте.возможно под резин кольцом карбюратора.Проверьте посадку головки .Может винт тяжелый ?

Может прокладок много под головкой ?

Под головкой одна прокладка, резиновой кольцо заменил на новое немного толще чем было. Старая резинка растрескалась совсем. Что значит винт тяжелый? Вы имеете ввиду шаг и диаметр? С этим винтом самик летал отлично, как говорит хозяин. Правдо был всего один полет.😃 Завтра гляну размер винта и состав топлива. Топливо точно знаю что без касторки, на синтетике.

abereza
leonfsrv75:

Касторки обязательно 20 % ,если не хватает в топливе ,купите в аптеке,и посчитайте по обьему сколько надо добавить.
При сборке МДС обратите внимание на вырез на юбке поршня.Вырез должен быть в сторону носика движка.Я езжу на КС-2 или КС-10.Тока у 10 отрываю дефлектор(ОСТОРОЖНО)
Шатун надо доработать. Как минимум просверлить в нижней части 2 отв диамтр 1 мм
В идеале надо удалить бронзовую втулку .выточить из сплава В-95(самолетная лопасть винта) новую втулку,запрессовать на горячую и разверткой довести размер и на забыть опять же про отверстия.

Если интересно,пишите отвечу.Я на МДС6.5 езжу в FSR-V

надо сделать новый шатун из В-93 и проблемы будут сняты…(с шатуном,отверстия
должны быть по осям каждой из серег и внизу со стороны брустерных окон…

somber
leonfsrv75:

Воздух подсасывается скорее в другом месте.возможно под резин кольцом карбюратора.Проверьте посадку головки .Может винт тяжелый ?

Может прокладок много под головкой ?

Шипение может вызывать ,прорывающийся в начале цикла сжатия , воздух из камеры сгорания ,через перепускные окна

Скорее всего головка поставлена с перекосом.Проверьте свечу

Винт 10х6 топливо: метанол 78% нитрометан 5% синтетическое масло 17% Cool Power 5% Nitro

somber
somber:

Винт 10х6 топливо: метанол 78% нитрометан 5% синтетическое масло 17% Cool Power 5% Nitro

Прошу прощения но ввел я всех в заблуждения из-за своей не опытности. Карб у меня стоит SANYA а движок с 1985 г. Пролижал он значиться не 5 а 15 лет без работы. Следов коррозии нет. Вопрос по настройке карба такой, в карб вкручивается втулка с резьбой в свою очередь в которой вкручивается игла. На каком расстоянии от края диффузора должен быть край втулки.

somber

Довел я мотор до ума! Разобрал его полностью, все промыл, продул, При сборке все посадил на герметик и о чудо мотор как подменили. Запуск отличный, на всех режимах работает прекрасно хх держит при резких перигазовках не глохнет и не тупит. В общем все ок.