мдс-68 свечи? топливо?

Vadik87

Хотел бы узнать какие свечки подходят для мдс-68 (холодная,горячая,средняя) либо поставить кс-2 , кто на каких летает в холодную (зима) и летнюю погоду (лето).и какое топливо без нитры любит данный двигатель для спокойных полетов?Спасибо.

Alx1m1k

Вадим а это первая калилка у тебя?

Vadik87

Да, до этого имел дело только с дизелями,знаю что МДС ( мягко говоря капризный двигатель) может появятся какие либо идеи по доводке двигла до ума,с пожеланиями на завод изготовитель.

Alx1m1k

тебе бы Андрея Курылёва из Нижнего спросить.он ДОКА в них.

newman

По опыту эксплуатации 68 никак не могу назвать его капризным. Пуск без стартера. На 68 без заморочек работали КС-2, КС-10. Топливо 5% нитры. Ничего не разжимал, не зажимал. В заначке до сих пор есть коробка в нульцовым МДС-68. Но, есть ньюанс, все мдс ы покупал еще в конце 90-х у ребят на Воробьевых горах.

ИМХО , если первые руки, то будет радовать.

Vadik87
newman:

По опыту эксплуатации 68 никак не могу назвать его капризным. Пуск без стартера. На 68 без заморочек работали КС-2, КС-10. Топливо 5% нитры. Ничего не разжимал, не зажимал. В заначке до сих пор есть коробка в нульцовым МДС-68. Но, есть ньюанс, все мдс ы покупал еще в конце 90-х у ребят на Воробьевых горах.

ИМХО , если первые руки, то будет радовать.

Как,себя ведет на переходных режимах?знаю что нашего времени выпуска,склонны богатить на холостых,мне кажется у них не правильное соотношение объема впускного коллектора к кривошипной камере,к тому-же идет сильная продувка которая охлаждает свечку(летают с подкалом) + большой расход топлива.

newman

Никогда не использовал подкал. Переходной с длительного ХХ вверх да, может тупить. Но, не критично. Тут ведь ситуация как всегда в вопросе навыка. На практике начнете пользоваться разлетаетесь😁 Опять же основное время активной эксплуатации пришлось на нулевые, на скай спорте от футабы не было возможности программно настраивать полетные режимы. Сейчас с этими функциями все существенно упростилось.
Кстати, немцы в своих журналах давали вполне хорошие отзывы по 68. Не помню точные формулировки, но что-то похожее на “надежная рабочая лошадка”.
Удачи.

Vadik87
newman:

Никогда не использовал подкал. Переходной с длительного ХХ вверх да, может тупить. Но, не критично. Тут ведь ситуация как всегда в вопросе навыка. На практике начнете пользоваться разлетаетесь😁 Опять же основное время активной эксплуатации пришлось на нулевые, на скай спорте от футабы не было возможности программно настраивать полетные режимы. Сейчас с этими функциями все существенно упростилось.
Кстати, немцы в своих журналах давали вполне хорошие отзывы по 68. Не помню точные формулировки, но что-то похожее на “надежная рабочая лошадка”.
Удачи.

Спасибо,в ходе эксплуатации с двигателем постараюсь найти к нему подход.

Валерий_Владимирович

И у меня такой есть. Не летал, но на стенде гонял. Обычные свечи, обычное топливо. Запуск хороший, и перегазовки тоже.

Vadik87

Пришла сегодня посылка с двигателем,двигатель абсолютно новый никем не разбирался,решил разобрать посмотреть что да как,гильза в картере сидит туго без люфтов,картер отлит добротно но внутри картера и на окнах гильзы есть небольшие заусенцы так что есть что доработать перед обкаткой, у меня возникли вопросы по сопряжениям шатун-мотыль коленвала то есть если удерживать поршень при покачивании коленвала имеется небольшой люфток так должно быть на калилках такой кубатуры (тепловой зазор)?или пролетели с размером при шлифовке,так же кажеться большим поперечное перемещение поршня в нижней части гильзы если покачать поршень в гильзе, хотя в верхней части не доходя миллиметров 8 имеется ощутимый закус поршня.

Андрей_Курылев
Vadik87:

Пришла сегодня посылка с двигателем,

Если моторчик новый, запустить, скормить ему литр топлива на богатеньком режиме в пол дросселя. Если нет никакой черноты, отрегулировать все режимы и эксплуатировать. На гильзе “заусенцы” лучше не трогать, это не они, это хром так лег. При удерживании поршня в ВМТ или просто руками, люфт вала это нормально, в этом люфте сидят три “посадки”- мотыль в шатуне, палец в поршне и шатун в пальце поршня. Моторчик нормальный, если не грузить тяжелыми винтами, прослужит долго

Марат
Андрей_Курылев:

в этом люфте сидят три “посадки”- мотыль в шатуне, палец в поршне и шатун в пальце поршня.

и плюс радиальный зазор подшипников…

Андрей_Курылев
Марат:

и плюс радиальный зазор подшипников…

Кстати да Марат, “апсалютна в дырочку”)) как сказал бы Пахомчег…эх…царствия ему небесного…(

Davron

Андрей, поздравляю Вас с Днем Рождения, здоровья, творческих успехов, денег!!

Creolka

Присоединяюсь!
Здоровья и благополучия!