мдс-68 свечи? топливо?
Конечно.
По опыту эксплуатации 68 никак не могу назвать его капризным. Пуск без стартера. На 68 без заморочек работали КС-2, КС-10. Топливо 5% нитры. Ничего не разжимал, не зажимал. В заначке до сих пор есть коробка в нульцовым МДС-68. Но, есть ньюанс, все мдс ы покупал еще в конце 90-х у ребят на Воробьевых горах.
ИМХО , если первые руки, то будет радовать.
По опыту эксплуатации 68 никак не могу назвать его капризным. Пуск без стартера. На 68 без заморочек работали КС-2, КС-10. Топливо 5% нитры. Ничего не разжимал, не зажимал. В заначке до сих пор есть коробка в нульцовым МДС-68. Но, есть ньюанс, все мдс ы покупал еще в конце 90-х у ребят на Воробьевых горах.
ИМХО , если первые руки, то будет радовать.
Как,себя ведет на переходных режимах?знаю что нашего времени выпуска,склонны богатить на холостых,мне кажется у них не правильное соотношение объема впускного коллектора к кривошипной камере,к тому-же идет сильная продувка которая охлаждает свечку(летают с подкалом) + большой расход топлива.
Никогда не использовал подкал. Переходной с длительного ХХ вверх да, может тупить. Но, не критично. Тут ведь ситуация как всегда в вопросе навыка. На практике начнете пользоваться разлетаетесь😁 Опять же основное время активной эксплуатации пришлось на нулевые, на скай спорте от футабы не было возможности программно настраивать полетные режимы. Сейчас с этими функциями все существенно упростилось.
Кстати, немцы в своих журналах давали вполне хорошие отзывы по 68. Не помню точные формулировки, но что-то похожее на “надежная рабочая лошадка”.
Удачи.
Никогда не использовал подкал. Переходной с длительного ХХ вверх да, может тупить. Но, не критично. Тут ведь ситуация как всегда в вопросе навыка. На практике начнете пользоваться разлетаетесь😁 Опять же основное время активной эксплуатации пришлось на нулевые, на скай спорте от футабы не было возможности программно настраивать полетные режимы. Сейчас с этими функциями все существенно упростилось.
Кстати, немцы в своих журналах давали вполне хорошие отзывы по 68. Не помню точные формулировки, но что-то похожее на “надежная рабочая лошадка”.
Удачи.
Спасибо,в ходе эксплуатации с двигателем постараюсь найти к нему подход.
И у меня такой есть. Не летал, но на стенде гонял. Обычные свечи, обычное топливо. Запуск хороший, и перегазовки тоже.
Пришла сегодня посылка с двигателем,двигатель абсолютно новый никем не разбирался,решил разобрать посмотреть что да как,гильза в картере сидит туго без люфтов,картер отлит добротно но внутри картера и на окнах гильзы есть небольшие заусенцы так что есть что доработать перед обкаткой, у меня возникли вопросы по сопряжениям шатун-мотыль коленвала то есть если удерживать поршень при покачивании коленвала имеется небольшой люфток так должно быть на калилках такой кубатуры (тепловой зазор)?или пролетели с размером при шлифовке,так же кажеться большим поперечное перемещение поршня в нижней части гильзы если покачать поршень в гильзе, хотя в верхней части не доходя миллиметров 8 имеется ощутимый закус поршня.
Пришла сегодня посылка с двигателем,
Если моторчик новый, запустить, скормить ему литр топлива на богатеньком режиме в пол дросселя. Если нет никакой черноты, отрегулировать все режимы и эксплуатировать. На гильзе “заусенцы” лучше не трогать, это не они, это хром так лег. При удерживании поршня в ВМТ или просто руками, люфт вала это нормально, в этом люфте сидят три “посадки”- мотыль в шатуне, палец в поршне и шатун в пальце поршня. Моторчик нормальный, если не грузить тяжелыми винтами, прослужит долго
в этом люфте сидят три “посадки”- мотыль в шатуне, палец в поршне и шатун в пальце поршня.
и плюс радиальный зазор подшипников…
и плюс радиальный зазор подшипников…
Кстати да Марат, “апсалютна в дырочку”)) как сказал бы Пахомчег…эх…царствия ему небесного…(
Андрей, поздравляю Вас с Днем Рождения, здоровья, творческих успехов, денег!!
Андрей с Днюхой! Удачи во всём!!
Присоединяюсь!
Здоровья и благополучия!