мдс-68 свечи? топливо?

newman

Никогда не использовал подкал. Переходной с длительного ХХ вверх да, может тупить. Но, не критично. Тут ведь ситуация как всегда в вопросе навыка. На практике начнете пользоваться разлетаетесь😁 Опять же основное время активной эксплуатации пришлось на нулевые, на скай спорте от футабы не было возможности программно настраивать полетные режимы. Сейчас с этими функциями все существенно упростилось.
Кстати, немцы в своих журналах давали вполне хорошие отзывы по 68. Не помню точные формулировки, но что-то похожее на “надежная рабочая лошадка”.
Удачи.

Vadik87
newman:

Никогда не использовал подкал. Переходной с длительного ХХ вверх да, может тупить. Но, не критично. Тут ведь ситуация как всегда в вопросе навыка. На практике начнете пользоваться разлетаетесь😁 Опять же основное время активной эксплуатации пришлось на нулевые, на скай спорте от футабы не было возможности программно настраивать полетные режимы. Сейчас с этими функциями все существенно упростилось.
Кстати, немцы в своих журналах давали вполне хорошие отзывы по 68. Не помню точные формулировки, но что-то похожее на “надежная рабочая лошадка”.
Удачи.

Спасибо,в ходе эксплуатации с двигателем постараюсь найти к нему подход.

Валерий_Владимирович

И у меня такой есть. Не летал, но на стенде гонял. Обычные свечи, обычное топливо. Запуск хороший, и перегазовки тоже.

Vadik87

Пришла сегодня посылка с двигателем,двигатель абсолютно новый никем не разбирался,решил разобрать посмотреть что да как,гильза в картере сидит туго без люфтов,картер отлит добротно но внутри картера и на окнах гильзы есть небольшие заусенцы так что есть что доработать перед обкаткой, у меня возникли вопросы по сопряжениям шатун-мотыль коленвала то есть если удерживать поршень при покачивании коленвала имеется небольшой люфток так должно быть на калилках такой кубатуры (тепловой зазор)?или пролетели с размером при шлифовке,так же кажеться большим поперечное перемещение поршня в нижней части гильзы если покачать поршень в гильзе, хотя в верхней части не доходя миллиметров 8 имеется ощутимый закус поршня.

Андрей_Курылев
Vadik87:

Пришла сегодня посылка с двигателем,

Если моторчик новый, запустить, скормить ему литр топлива на богатеньком режиме в пол дросселя. Если нет никакой черноты, отрегулировать все режимы и эксплуатировать. На гильзе “заусенцы” лучше не трогать, это не они, это хром так лег. При удерживании поршня в ВМТ или просто руками, люфт вала это нормально, в этом люфте сидят три “посадки”- мотыль в шатуне, палец в поршне и шатун в пальце поршня. Моторчик нормальный, если не грузить тяжелыми винтами, прослужит долго

Марат
Андрей_Курылев:

в этом люфте сидят три “посадки”- мотыль в шатуне, палец в поршне и шатун в пальце поршня.

и плюс радиальный зазор подшипников…

Андрей_Курылев
Марат:

и плюс радиальный зазор подшипников…

Кстати да Марат, “апсалютна в дырочку”)) как сказал бы Пахомчег…эх…царствия ему небесного…(

Davron

Андрей, поздравляю Вас с Днем Рождения, здоровья, творческих успехов, денег!!

Creolka

Присоединяюсь!
Здоровья и благополучия!