Никогда не использовал подкал. Переходной с длительного ХХ вверх да, может тупить. Но, не критично. Тут ведь ситуация как всегда в вопросе навыка. На практике начнете пользоваться разлетаетесь😁 Опять же основное время активной эксплуатации пришлось на нулевые, на скай спорте от футабы не было возможности программно настраивать полетные режимы. Сейчас с этими функциями все существенно упростилось.
Кстати, немцы в своих журналах давали вполне хорошие отзывы по 68. Не помню точные формулировки, но что-то похожее на “надежная рабочая лошадка”.
Удачи.
Спасибо,в ходе эксплуатации с двигателем постараюсь найти к нему подход.
И у меня такой есть. Не летал, но на стенде гонял. Обычные свечи, обычное топливо. Запуск хороший, и перегазовки тоже.
Пришла сегодня посылка с двигателем,двигатель абсолютно новый никем не разбирался,решил разобрать посмотреть что да как,гильза в картере сидит туго без люфтов,картер отлит добротно но внутри картера и на окнах гильзы есть небольшие заусенцы так что есть что доработать перед обкаткой, у меня возникли вопросы по сопряжениям шатун-мотыль коленвала то есть если удерживать поршень при покачивании коленвала имеется небольшой люфток так должно быть на калилках такой кубатуры (тепловой зазор)?или пролетели с размером при шлифовке,так же кажеться большим поперечное перемещение поршня в нижней части гильзы если покачать поршень в гильзе, хотя в верхней части не доходя миллиметров 8 имеется ощутимый закус поршня.
Пришла сегодня посылка с двигателем,
Если моторчик новый, запустить, скормить ему литр топлива на богатеньком режиме в пол дросселя. Если нет никакой черноты, отрегулировать все режимы и эксплуатировать. На гильзе “заусенцы” лучше не трогать, это не они, это хром так лег. При удерживании поршня в ВМТ или просто руками, люфт вала это нормально, в этом люфте сидят три “посадки”- мотыль в шатуне, палец в поршне и шатун в пальце поршня. Моторчик нормальный, если не грузить тяжелыми винтами, прослужит долго
в этом люфте сидят три “посадки”- мотыль в шатуне, палец в поршне и шатун в пальце поршня.
и плюс радиальный зазор подшипников…
и плюс радиальный зазор подшипников…
Кстати да Марат, “апсалютна в дырочку”)) как сказал бы Пахомчег…эх…царствия ему небесного…(
Андрей, поздравляю Вас с Днем Рождения, здоровья, творческих успехов, денег!!
Андрей с Днюхой! Удачи во всём!!
Присоединяюсь!
Здоровья и благополучия!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3aafb0b03df9550077797f18":{"_id":"3aafb0b03df9550077797f18","hid":270,"name":"Андрей_Курылев","nick":"Андрей_Курылев","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"43b983ac3df955007778d9f0":{"_id":"43b983ac3df955007778d9f0","hid":11017,"name":"Creolka","nick":"Creolka","avatar_id":null,"css":""},"43d9ff4c3df955007778d1cd":{"_id":"43d9ff4c3df955007778d1cd","hid":11650,"name":"newman","nick":"newman","avatar_id":null,"css":""},"4c5d023d3df955007775dd27":{"_id":"4c5d023d3df955007775dd27","hid":70056,"name":"Валерий_Владимирович","nick":"Валерий_Владимирович","avatar_id":null,"css":""},"5525541b3df955007771ea6a":{"_id":"5525541b3df955007771ea6a","hid":221677,"name":"Vadik87","nick":"Vadik87","avatar_id":null,"css":""},"5697105c3df9550077715367":{"_id":"5697105c3df9550077715367","hid":243807,"name":"Davron","nick":"Davron","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"5a045f8e3df9550077ceaa80","hid":510371,"title":"мдс-68 свечи? топливо?","views_count":2032,"last_post_counter":18,"cache":{"post_count":18,"first_post":"5a045f8e3df9550077ceae2a","first_ts":"2017-11-09T14:00:46.000Z","first_user":"5525541b3df955007771ea6a","last_post":"5a15c6033df9550077ceae4c","last_post_hid":18,"last_ts":"2017-11-22T18:46:27.000Z","last_user":"43b983ac3df955007778d9f0"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":18,"per_page":25,"chunk_offset":9},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}