А что если так?
Привет всем!
Что сделать с мотором??? Самое простое поменять на более достойный мотор. В статье по ссылке говорится об МДС10, но тут нужно посмотреть на дату выхода этой статьи и отминусовать ещё года 2-3. А в этот период МДС были еще экспериментальными моторами и на них можно было что то наездить, в отличие от серийных. Чтобы заставить МДС работать с ним нужно многое что сделать и все равно он будет не стабильным.
Модель до каких размеров ??? Вечером если не забуду посмотрю статейку про модельку Митрошкина под ДВС 5куб.Всем пока, пока, пока.
За достойный мотор нужно платить достойные деньги , а уменя есть то что есть- хотя бы что-то есть - уже хорошо 😁
Добавлено
Сейчас позвонил знакомому моделисту , и он мне сказал , что МДС 6.5 надо ставить через особенный редуктор с косозубыми шестернями , цементированный и вообще их делают только на заказ , а когда он сказал цену я трубку выронил =от 100$ . Причина установки , как он объяснил - если ставить на прямую - двигло просто не заведётся . Правда, нет ?Если всётаки ставить редуктор , то может кто сам изобретал велосипед , или знает где можно сделать такую штуку но недорого, очень недорого . 😦
… и он мне сказал , что МДС 6.5 надо ставить через особенный редуктор с косозубыми шестернями , цементированный и вообще их делают только на заказ , а когда он сказал цену я трубку выронил =от 100$ .
За сколько делать- вопрос условий и возможности. B FSR можно конечно и на прямую, но с редуктором лучше.
Если вопрос о F1 , то только с редуктором
За сколько делать- вопрос условий и возможности. B FSR можно конечно и на прямую, но с редуктором лучше.
Если вопрос о F1 , то только с редуктором
Понимаете я не стремлюсь выступать - я для себя для души , а деталь я думаю в пределах 400 руб ( денег пока нет будут в следующий понедельник)
Ну то, что цементирование-это излишне… Колесо зубчатое может быть и капролоновое, так даже шуму будет меньше, по сравнению с металл-металл, да и за износ не стоит бояться… Вот то, что на заказ… Это как бы да( нужны станки и опыт)… Сам не раз заказывал по знакомству на одном из машзаводов города… Поэтому даже без денег… Корпус редуктора фрезерованный, тоже там изготовлен… А вообще не стоит заморачиваться с косозубыми поначалу… Некоторые мастера на прямозубых “катаются” 😃, правда на 3,5 кубах…
Ну то, что цементирование-это излишне… Колесо зубчатое может быть и капролоновое, так даже шуму будет меньше, по сравнению с металл-металл, да и за износ не стоит бояться… Вот то, что на заказ… Это как бы да( нужны станки и опыт)… Сам не раз заказывал по знакомству на одном из машзаводов города… Поэтому даже без денег… Корпус редуктора фрезерованный, тоже там изготовлен… А вообще не стоит заморачиваться с косозубыми поначалу… Некоторые мастера на прямозубых “катаются” 😃, правда на 3,5 кубах…
А вы не знаете чего будет стоит сделать редуктор с передаточным 1:3 для 6,5 кубов?
совсем недавно передо мной тоже стояла проблема выбора мощьного редуктора, одна из идей була воспользоваться пластиковыми шестеренками от мясорубки, на любой барахолке есть, стоят копейки.
шестеренки купил, а морочиться не стал, если есть желание можешь попробывать.
совсем недавно передо мной тоже стояла проблема выбора мощьного редуктора, одна из идей була воспользоваться пластиковыми шестеренками от мясорубки, на любой барахолке есть, стоят копейки.
шестеренки купил, а морочиться не стал, если есть желание можешь попробывать.
Если несекрет как хотя бы они выглядят и кол-во используемых шестерн , а так же кол-во зубъев на питерёнках
Если несекрет как хотя бы они выглядят и кол-во используемых шестерн , а так же кол-во зубъев на питерёнках
Привет всем!
Если модель для души, а стоит ли делать модель такого сложного класса. Не проще сбацать простенькую FSR-инку. Может даже дешевле обойдется. Отпадает необходимость обязательной установки редуктора.
Ну если все же есть желание поставить редуктор(эксплуатация модели и мотора более оптимальна), то не надо зацикливаться на сложных конструкциях редукторов. Ставить прямозубые шестерни, пара сталь-бронза, сталь-капролон, бронза-капролон, в этих вариантах при использовании стальной шестерни отпадает необходимость термообработки и шлифовки. Не стал бы заморачиваться с использованием пластиков шестерен от мясорубки. У нас их столько уже переделано, поменяно на капролон. У самого на модели FSR V15 под переделанным МДС10 редуктор пара сталь-капролон (черный графитонаполненый). Вот один комплект шестерен отходил 6лет, пока при заводке мотора не попал между шестерен шкертик, ну её естественно пожевало, но и после этого проехал целую гонку. Оптимальное отношение для редукторов под моторы 6,5куб/см 1:1,5-1,9.
Вообще есть листочек со статьёй из журнала “Моделист-конструктор” авторов А. Митрошкина и С. Чухаленко по модели класса F1-V5(сейчас это F1-V7.5). Отсканю и попробую выложить.
Всем пока, пока, пока.
Привет всем!
Если модель для души, а стоит ли делать модель такого сложного класса. Не проще сбацать простенькую FSR-инку. Может даже дешевле обойдется. Отпадает необходимость обязательной установки редуктора.
Ну если все же есть желание поставить редуктор(эксплуатация модели и мотора более оптимальна), то не надо зацикливаться на сложных конструкциях редукторов. Ставить прямозубые шестерни, пара сталь-бронза, сталь-капролон, бронза-капролон, в этих вариантах при использовании стальной шестерни отпадает необходимость термообработки и шлифовки. Не стал бы заморачиваться с использованием пластиков шестерен от мясорубки. У нас их столько уже переделано, поменяно на капролон. У самого на модели FSR V15 под переделанным МДС10 редуктор пара сталь-капролон (черный графитонаполненый). Вот один комплект шестерен отходил 6лет, пока при заводке мотора не попал между шестерен шкертик, ну её естественно пожевало, но и после этого проехал целую гонку. Оптимальное отношение для редукторов под моторы 6,5куб/см 1:1,5-1,9.
Вообще есть листочек со статьёй из журнала “Моделист-конструктор” авторов А. Митрошкина и С. Чухаленко по модели класса F1-V5(сейчас это F1-V7.5). Отсканю и попробую выложить.Всем пока, пока, пока.
Хорошо бы увидеть статейку.
Хорошо бы увидеть статейку.
www.modelboat.narod.ru/f1v.htm
Там фотки F1, правда весьма древнего. Посмотри, может и рассмотришь. С редуктором без надлежащей станочной и советов промаешься, подумай о прямой посадке. Единственно, о чем не стоит забывать - направлении выхлопа, будет не совсем хорошо, если труба будет направлена вперед 😃
www.modelboat.narod.ru/f1v.htm
Там фотки F1, правда весьма древнего. Посмотри, может и рассмотришь. С редуктором без надлежащей станочной и советов промаешься, подумай о прямой посадке. Единственно, о чем не стоит забывать - направлении выхлопа, будет не совсем хорошо, если труба будет направлена вперед 😃
Нафиг-нафиг на прямую. Лучше петерёнки сделаю через знакомого.
Уважаемые консультанты! А подскажите, как такие посудины заводят? Не пальцем же с варежкой! Только ремнём через шкив, или ещё способы существуют? 😒
Уважаемые консультанты! А подскажите, как такие посудины заводят? Не пальцем же с варежкой! Только ремнём через шкив, или ещё способы существуют? 😒
Привет всем!
Существуют…
Можно усилием воли, если она конечно присутствует. 😵 Сконцентрировать взгляд на маховике и заставить его вращаться. 😃
Ну а вообще можно эл.стартером, в каждом стартере есть пазик под ремешок.
Всем пока, пока, пока.
Добавлено
Хорошо бы увидеть статейку.
Привет всем!
Выкладываю статейку.
Есть в наличии модель и мотор изготовленые автором этой статьи. Они в принципе могут и продаться если кого заинтересует.
Всем пока, пока, пока.
Привет всем!
Существуют…
Можно усилием воли, если она конечно присутствует. 😵 Сконцентрировать взгляд на маховике и заставить его вращаться. 😃Ну а вообще можно эл.стартером, в каждом стартере есть пазик под ремешок.
Всем пока, пока, пока.
Добавлено
Привет всем!Выкладываю статейку.
Есть в наличии модель и мотор изготовленые автором этой статьи. Они в принципе могут и продаться если кого заинтересует.Всем пока, пока, пока.
Начинаю юзать. шпасиба.