А что если так?

melkii

Ну то, что цементирование-это излишне… Колесо зубчатое может быть и капролоновое, так даже шуму будет меньше, по сравнению с металл-металл, да и за износ не стоит бояться… Вот то, что на заказ… Это как бы да( нужны станки и опыт)… Сам не раз заказывал по знакомству на одном из машзаводов города… Поэтому даже без денег… Корпус редуктора фрезерованный, тоже там изготовлен… А вообще не стоит заморачиваться с косозубыми поначалу… Некоторые мастера на прямозубых “катаются” 😃, правда на 3,5 кубах…

Egnat
melkii:

Ну то, что цементирование-это излишне… Колесо зубчатое может быть и капролоновое, так даже шуму будет меньше, по сравнению с металл-металл, да и за износ не стоит бояться… Вот то, что на заказ… Это как бы да( нужны станки и опыт)… Сам не раз заказывал по знакомству на одном из машзаводов города…  Поэтому даже без денег… Корпус редуктора фрезерованный, тоже там изготовлен… А вообще не стоит заморачиваться с косозубыми поначалу… Некоторые мастера на прямозубых “катаются” 😃, правда на 3,5 кубах…

А вы не знаете чего будет стоит сделать редуктор с передаточным 1:3 для 6,5 кубов?

angryduck

совсем недавно передо мной тоже стояла проблема выбора мощьного редуктора, одна из идей була воспользоваться пластиковыми шестеренками от мясорубки, на любой барахолке есть, стоят копейки.
шестеренки купил, а морочиться не стал, если есть желание можешь попробывать.

Egnat
angryduck:

совсем недавно передо мной тоже стояла проблема выбора мощьного редуктора, одна из идей була воспользоваться пластиковыми шестеренками от мясорубки, на любой барахолке есть, стоят копейки.
шестеренки купил, а морочиться не стал, если есть желание можешь попробывать.

Если несекрет как хотя бы они выглядят и кол-во используемых шестерн , а так же кол-во зубъев на питерёнках

Токсик
Egnat:

Если несекрет как хотя бы они выглядят и кол-во используемых шестерн , а так же кол-во зубъев на питерёнках

Привет всем!

Если модель для души, а стоит ли делать модель такого сложного класса. Не проще сбацать простенькую FSR-инку. Может даже дешевле обойдется. Отпадает необходимость обязательной установки редуктора.
Ну если все же есть желание поставить редуктор(эксплуатация модели и мотора более оптимальна), то не надо зацикливаться на сложных конструкциях редукторов. Ставить прямозубые шестерни, пара сталь-бронза, сталь-капролон, бронза-капролон, в этих вариантах при использовании стальной шестерни отпадает необходимость термообработки и шлифовки. Не стал бы заморачиваться с использованием пластиков шестерен от мясорубки. У нас их столько уже переделано, поменяно на капролон. У самого на модели FSR V15 под переделанным МДС10 редуктор пара сталь-капролон (черный графитонаполненый). Вот один комплект шестерен отходил 6лет, пока при заводке мотора не попал между шестерен шкертик, ну её естественно пожевало, но и после этого проехал целую гонку. Оптимальное отношение для редукторов под моторы 6,5куб/см 1:1,5-1,9.
Вообще есть листочек со статьёй из журнала “Моделист-конструктор” авторов А. Митрошкина и С. Чухаленко по модели класса F1-V5(сейчас это F1-V7.5). Отсканю и попробую выложить.

Всем пока, пока, пока.

Egnat
Токсик:

Привет всем!

Если модель для души, а стоит ли делать модель такого сложного класса. Не проще сбацать простенькую FSR-инку. Может даже дешевле обойдется.  Отпадает необходимость обязательной установки редуктора.
Ну если все же есть желание поставить редуктор(эксплуатация модели и мотора более оптимальна), то не надо зацикливаться на сложных конструкциях редукторов. Ставить прямозубые шестерни, пара сталь-бронза,  сталь-капролон, бронза-капролон, в этих вариантах при использовании стальной шестерни отпадает необходимость термообработки и шлифовки.  Не стал бы  заморачиваться с использованием пластиков шестерен от мясорубки. У нас их столько уже переделано, поменяно на капролон.  У самого на модели FSR V15 под переделанным МДС10 редуктор пара сталь-капролон (черный графитонаполненый). Вот один комплект шестерен отходил 6лет, пока при заводке мотора не попал между шестерен шкертик, ну её естественно пожевало, но и после этого проехал целую гонку.  Оптимальное отношение для редукторов под моторы 6,5куб/см  1:1,5-1,9.
Вообще есть листочек со статьёй из журнала “Моделист-конструктор” авторов А. Митрошкина и С. Чухаленко по модели класса F1-V5(сейчас это F1-V7.5). Отсканю и попробую выложить.

Всем пока, пока, пока.

Хорошо бы увидеть статейку.

modelboat
Egnat:

Хорошо бы увидеть статейку.

www.modelboat.narod.ru/f1v.htm

Там фотки F1, правда весьма древнего. Посмотри, может и рассмотришь. С редуктором без надлежащей станочной и советов промаешься, подумай о прямой посадке. Единственно, о чем не стоит забывать - направлении выхлопа, будет не совсем хорошо, если труба будет направлена вперед 😃

Egnat
modelboat:

www.modelboat.narod.ru/f1v.htm

Там фотки F1, правда весьма древнего. Посмотри, может и рассмотришь. С редуктором без надлежащей станочной и советов промаешься, подумай о прямой посадке. Единственно, о чем не стоит забывать - направлении выхлопа, будет не совсем хорошо, если труба будет направлена вперед  😃

Нафиг-нафиг на прямую. Лучше петерёнки сделаю через знакомого.

BALAL

Уважаемые консультанты! А подскажите, как такие посудины заводят? Не пальцем же с варежкой! Только ремнём через шкив, или ещё способы существуют? 😒

Токсик
BALAL:

Уважаемые консультанты! А подскажите, как такие посудины заводят? Не пальцем же с варежкой! Только ремнём через шкив, или ещё способы существуют? 😒

Привет всем!

Существуют…
Можно усилием воли, если она конечно присутствует. 😵 Сконцентрировать взгляд на маховике и заставить его вращаться. 😃

Ну а вообще можно эл.стартером, в каждом стартере есть пазик под ремешок.

Всем пока, пока, пока.

Добавлено

Egnat:

Хорошо бы увидеть статейку.

Привет всем!

Выкладываю статейку.
Есть в наличии модель и мотор изготовленые автором этой статьи. Они в принципе могут и продаться если кого заинтересует.

Всем пока, пока, пока.

Egnat
Токсик:

Привет всем!

Существуют…
Можно усилием воли, если она конечно присутствует. 😵 Сконцентрировать взгляд на маховике и заставить его вращаться.  😃

Ну а вообще можно эл.стартером, в каждом стартере есть пазик под ремешок.

Всем пока, пока, пока.

Добавлено
Привет всем!

Выкладываю статейку.
Есть в наличии модель и мотор изготовленые автором этой статьи.  Они в принципе могут и продаться если кого заинтересует.

Всем пока, пока, пока.

Начинаю юзать. шпасиба.