Первая модель. Что же все таки лучше? помогите новичку :blush:

Maibah

Уважаемые - имеющие опыт.
Есть небольшой опыт по авиомоделизму. От которого осталась Sanwa RD8000 в полном комплекте.
Но хоцца перелезть на колеса, и как известно -впервые все всегда сложно.
Хочется нормальный багги с ДВС, надежного и чтобы с комплектухой было все нормально если что вдруг сломаю 😉.
Хотелось бы влезть в лимит 15 килорубликов.
Так как это первая модель хочется взять что нибудь не совсем уж простое если вдруг понрвится авто тема, что бы можно было прогрейдить и продолжать на ней же, и быть может что бы можно было учавствовать в соревнованиях, а не снова копить на новый аппарат.

Полазив по магазинам остановился на нескольких вариантах Багги (ну почемут хочется взять первую модель багги или трагги хотя различие между ними пока слабо чувствую 😵 )

Вот кандидаты:

Trophy 3.5 RTR

INFERNO MP7.5 SPORTS 3

XT-8 Off-Road

По комплектухе найдено боле менее только к Trophy 3.5 RTR в микромашине 😃
У трофи и у инферны видно больше металла в конструкции что внушает доверие 😒 по XT-8 вообще мало что нашлось 😠

Что посоветуте, может я вообще не то выбрал для своей первой модели? 😊

Maibah

гмммм там токо трофик рассматривается.

а хотелось бы услышать мнение по заявленным трем моделям.

scherb

А все одно в магаз лучше зайти да посмотреть =))) И с продавцами поговорить на предмет наличия запчастей основных да и что и как

Maibah

Тогда в какой магаз чтоб влезть в 15кило? 😃
да и тут просто есть люди которые гоняют на подобных аппаратах а в магазах порой преследуют корыстные цели и предоставляют не совсем достоверную информацию дабы впихнуть что по дороже 😉

goshan

Сходи в микромашину(не реклама) там нормальные ребята, все раскажут.

И если нормальную шасси, то в 15 точно не влезишь

Maibah

Что есть “нормальное” шасси? 😊

и можно ли взяв одну из этих трех моделек для начала… потом прогрэйдить шаасси до “нормального”?

goshan

Я через эти грабли два месяца назад проходил, так же думал, и не пожалел совета людей и пошел в мкм, и не желею не на секунду, ну купишь ты эти дрова( три варианта) и через месяц пойдешь и купишь нормальную шасси, так что съездий к ребятам в магазин и поговори там, тут тебе будут советовать только то что сами имеют .

Fox2040

Сам так же искал, как раз ссылка на мою тему, вот сегодня по магазинам прокатился, жалко в мкм не работают сегодня, но и в остальных продавцы все доходчиво объяснили и рассказали. В 15 т.р. не уложиться, сам сегодня отдал 21 т.р. (сама машинка 16 т.р. и допы в виде аккума для электростартера, зарядка для аккума, нагреватель свечи с зарядкой, топливо и это не считая того, что еще нужно 12 аккумуляторов в машинку и пульт, пока просто батарейки стоят, но на долго их не хватит). А продавец еще в подарок свечку дал запасную. И даже предлагал еще покататься у магазина. =)

Maibah

Ну это понятно что скок людей сток и мнений, но будет хотя бы мнение тех кто их пользовал.
За совет спасибо) В МКМ выберусь тоды в ближайшее время 😃
Но что же тогда подразумеваецо под “нормальным” шасси?

круто)
но пока MAX лимит 15 ну плюс минус 3кило.
и без стартеров и аккумов пока ток цангу да свечу с гарью)

Maxbl4
Maibah:

но пока MAX лимит 15 ну плюс минус 3кило. и без стартеров и аккумов пока ток цангу да свечу с гарью)

И это будут выброшенные деньги. Т.к. дрова за 15тыр развалятся за пару тройку покатушек.
Скорее всего в первые 2-3 выезда сдохнет серва руля или газа. Когда поставишь нормальные сервы и начнёшь ездить станут ломаться рычаги и ступицы.
Когда заменишь их, или станешь ездить аккуратнее машины вообще начнёт сыпаться, т.к. уже станут подыхать подшипники, дифы и аморты.
Хорошую РТР 1:8 модель, которую ты будешь запускать, а не мучиться можно купить минимум за 30тыр
Или копи деньги или покупай 1:18, за 15шку можно купить хороший набор.

Maibah

“…а за мульон можно и с золотыми дисками и корпусами дифферов из платины…”
30 ето сильно жостко Х) тем более есть пример чел взял за 21 одну с прибамбасами( Fox2040 ). И вроде доволен)

Fox2040

в моей теме мне очень хорошо ответили: “главное начать…”
мы же не для соревнований машинки покупаем, а вдруг надоесть и будут эти 30 кило валяться в шкафе или гараже.

Maibah

во! ) мудро значит завтро выползаемс в микромашину)))

F-1

Вы сами написали в своем первом посте, что хотите чтобы была возможность участия в соревнованиях. А для этого нужно все-таки покупать РТР не за 15тыс.

Maibah

Ну на соревнования можно будет когда научимся кататься и к тому времени много что менять уже пора станет как раз в этот момент и прогрэйдить можно ведь? 😒

goshan
WooD:

Я юзаю inferno mp7.5, могу сказать что она не стоит своих денег, на твоем месте я бы взял вот эту www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_105&p… она не многим отличается от KIT версии www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_105&p… но за эти деньги вы получите неплохой ртр комплект.

Такую я тебе могу приумать, в хорошем варианте, но это в личку напиши.

Maibah:

“…а за мульон можно и с золотыми дисками и корпусами дифферов из платины…”
30 ето сильно жостко Х) тем более есть пример чел взял за 21 одну с прибамбасами( Fox2040 ). И вроде доволен)

через какое то время посмотрим))))))) насколько человек будет доволен!!!

scherb

Ну скажу так, я взял реву 5308 с ебая, с растоможкой вышло около 18500
Далее
аккум в изи старт 1500
борт 650
топливо 1800
аппаратура Spektrum DX3 140$ б.у. с ебая (с учетом доставки)
Масло в дифы 510
масло в амморты 520
свечки по 380р 2 штуки)
Другие качалки на сервы около 1200
Масло для фильтра 500
Далее надо будет по любому менять серву на руле на 1015, это около 3500
аккумы в пульт 1600

Иными словами, как не крути, а все равно в итоге выйдет 30 и больше. Т.е. если на пару недель, то лучше не стоит покупать, ибо за ту сумму за которую купишь и еще вложишь продать уже не сможешь 😉

Maxbl4
Maibah:

и прогрэйдить можно ведь?

Можно. Выкинуть, то что купил и купить новое хорошее шасси + пульт + сервы + двигатель = 50тыр. Или можно попробовать довести машинку за 15тыр, до того, чтобы она нормально ездила, потратить те же самые 50тыр и всё равно будешь иметь геморрой.

goshan:

через какое то время посмотрим))))))) насколько человек будет доволен!!!

+100 😃
Все поначалу довольны, т.к. просто идёт пруха от машинки и постоянные поломки кажутся временным явлением 😃

Надо понять простую идею: ты машинку себе покупаешь, чтобы получить удовольствие от управления ею. Машинка за 15тыр не может быть надёжной, она будет очень часто ломаться и вместо удовольствия ты будешь постоянно её чинить и в итоге вложишь больше денег, чем сразу купив хорошую модель.
Если ты боишься, что тебе надоест, то покупай всё БУ, тогда сможешь всё продать почти без потери денег.

Yozka

Неее автор, слушай сюда. Покупай инферно 7.5 спорт там три или четыре.
После такой машины, ты прокачаешь следующие скилы. Это:

После долгих и упорных мучительных настроек стандартного двигателя gx21 придет понимание таких премудростей как топливо воздух и герметизация, после этого понимания, вы сможете, настроить ЛЮБОЙ двигатель.

Философский будете относится к поломкам. Сломался рычаг? Слава богу что ось цела, да амортизатор не погнулся…

Нее я серьезна, нафига советовать про шасси? если оно всеравно на убой пойдет? Если модель со скростью 60км и боолее влупить в бордюр, то даже в самой дорогой и прочной модели, в технической книжке будет запись: “травматическое ампутированние всех конечностей”. И никуда от этого недется, первая машина долго не проживет.

Потом уже, когда придет понимание своих хотелок и возможностей, есть смысл брать кит.

Что хочу сказать, идите в магазин. Выберете понравившуюся модель + чтобы основные запчасти были в наличии. И катайтесь на здоровье и свою радость. Потом, когда зацепит. Будете брать серьезные модели.
И еще, не стоит затевать финансовый вопрос - типа зря выкинутые деньги итд. Деньги автора, и не нам их считать. Если изначально волнует денежный вопрос, то тоже нестот начинать - ибо недешовое это занятие нифига. (помидроте)

Tirragon

совет тебе тока 1, бери ртр бу с рук, неторопись , подожди повыбирай, я недавно тоже также мучался, в итоге мне подфартило за 15к взял это+ куча завчастей в алюминии моторы и тд и тп, в конце страницы там фотки. так что ненадо торопится. всегда найдётся продавец. каторому ненужна будет уже его машина а по запчастям её будет продавать жалко, и он отдаст за недорого, так сказать в хорошие руки.

любая стоковая пластмасовая подвеска это хлам на 2-3 заезда, оно сломается и треснет полюбому, оно так и задумано, чтоб ломался сток и ты бежал покупать тюнинх.

abbakumov

мое имхо
сначала ртр, понять а прет ли вообще, если прет, то продолжаем ездить, менять что сломалось, настраивать движки и так далее. Если после всего этого еще прет, значит вы втянулись, и скоро поймете что этой модели мало и со смыслом выберете себе новую тележку. Зато к покупке более дорогой модели будете и уметь настравивать и чинить. То есть сам разбираться, что оч важно.
Если не втянетесь то денег не так много потрачено, продаете и забываете.
Для начала ртр более чем достаточно, чтобы начать.