друзья помогите новичку с первым метройдом

Кужовник_Антон

Приветствую! я изготовил первый свой самолет-Метройд,по чертежу клуба Вольный ветер,смотрел читал ,выбирал,вроде бы для первого -решился,сделал.Поехал на первые полеты. и в этот же вечер его грохнул(. неделю работы на смарку Подскажите :каким образом центовать данную модель,и вообще о центровке, и второе- при взлете- самолет сразу уходит в левый крен,чтобы не делал все на смарку, крутил вертел мотор на мотораме ине помогает. и вообще заявленный мотор кажется для модели слабоват.Заранне благодарен!

smir

а может напишите - какой двигатель, какой вес модели, какой размах и хорда крыла(длина и ширина), какова нагрузка на крыло - про цетровку на сайте клуба написано - левая и правая половина одинакового веса (продольноесли вывесить - одно крыло не перевешивает?) элероны ровно стоят - не перекошены?

??

ubd

Скорее всего у вас нет опыта в пилотировании модели. Самолёт никогда на первых порах, не летит ровно. Его нужно сначало отримеровать. Тримеровать лучше дать опытному пилоту, у не опытного дрова будут сразу, как у вас. Скорее всего модель летает, только нужно умело подойти к этому вопросу. Когда учаться пилотировть модель, сначало на симуляторе тренируются а только потом в поле, и то лучше сначало через кабель тренер-ученик с опытным пилотом полетать, тогда дрова в поле будут сведены к минимуму.
А то конечно, первый самолёт и сразу в поле… Это нормально, то что у вас произошло… У всех так в первый раз, кто сразу в поле без опыта пилотирования…

John_K