Первая модель. Что же все таки лучше? помогите новичку :blush:

Maibah

…в связи с отложением поступления дополнительных средств покупка откладывается до 6го числа 😠

вариантов пока накопилось три:

взять что то дорогое и без геморроя.
взять б/у…дешего и сердито.
взять РТР покатать прогеморроиться…и купить нормальный за нормальную цену. 😃

…надеюь ето не все 😃

goshan
Maibah:

…в связи с отложением поступления дополнительных средств покупка откладывается до 6го числа 😠

вариантов пока накопилось три:

взять что то дорогое и без геморроя.
взять б/у…дешего и сердито.
взять РТР покатать прогеморроиться…и купить нормальный за нормальную цену. 😃

…надеюь ето не все 😃

Мне интересно, если у вас сейчас и так бюджет ограничен, то после того как зацепит он сразу станет больше???

Вопрос нормального шасси и его содержания при условии гонок это примерно 70 000-150 000 и более , вопрос покупки так себе шасси в варианте ртр это плюс к этому еще стоимость ртр, вопрос к тем кто предлогает брать простенькие модели, зачем автору тратить лишние 15 000 кусков??? вариан покупки б/у шасси про уровня( в нормальном состоянии) не оталкнет автора от данного хобби!!! И цена б/у будет не такая кусачая. А так все же я бы съездил в мкм и там поговорил с Ромой , Сергеем ,Лешей, они просто втюхиванием заниматься не будут.

Если хочешь шасси б/у залесь в барахолку там много вариантов, на той недели видел как стольник реально перебрал шасси 777 , ставил новые з/п , тачка клевая для начала, если хочешь RC8 ASSO, можешь написать мне в личку, я свою видемо буду сейчас продовать.

Да, и все те кто мне советавали тут взять РТР, я его взял, зря, так как модель должа быть всега острая и ездить сразу начинать надо на нормальном моторе а не на 28 ртр дровах, и врезультате я потратил лишнии деньги на ртр.

scherb

взять что то дорогое и без геморроя.

такого небывает=) Доводить до “ума” придется любую тачку, просто в какой то больше, в какой то поменьше.

А на счет того что стоковые пластик рычаги у всех ломаются за 2-3 раза категорически не соглашусь. И я надеюсь топикстартеру в голову не придет ставить алю, лучше РПМ пластик поставить, его все хвалят и любят.

s1gurd
Tirragon:

любая стоковая пластмасовая подвеска это хлам на 2-3 заезда, оно сломается и треснет полюбому, оно так и задумано, чтоб ломался сток и ты бежал покупать тюнинх.

Черт, а моя пластиковая подвеска об этом и не знает.
И не ломается вообще, несмотря на то, что езжу я плохо и часто врезаюсь.

Maibah

понятно значит и на пластике вполне сносно можно гонять 😮
и выходит не так быстро он убивается… ? 😃

serpvect

Что касается подвески - гонять можно исключительно на пластике, и никакого, мля, железного “тюнинха” (Tirragon - помидор тебе именно за это)! Другое дело что пластик пластику рознь!

goshan
Maibah:

понятно значит и на пластике вполне сносно можно гонять 😮
и выходит не так быстро он убивается… ? 😃

Тут вопрос какой он этот пластик!!! убивается все !!!

Pe4atnik

самый здоровый вариант - взять БУ рабочее и без гимморов… Уровень не имеет значения. Главное обкатанное, чтоб заводилось и продавец был готов помочь. Укатать и дальше думать…

Tirragon
serpvect:

Что касается подвески - гонять можно исключительно на пластике, и никакого, мля, железного “тюнинха” (Tirragon - помидор тебе именно за это)! Другое дело что пластик пластику рознь!

что значет гонять можно исключительно на пластике? конечно если у тя стоит стоковый двигатель то да. я на своём савадже с 2мя моторами по 370 ватт прекрасно в алюминии гоняю. а пластик полюбому ломается весь. рычаги и тяги в первую очередь.

Maxbl4
Tirragon:

я на своём савадже с 2мя моторами по 370 ватт прекрасно в алюминии гоняю. а пластик полюбому ломается весь. рычаги и тяги в первую очередь.

Это потому что у тебя е-саваж, в котором используется изначально очень хреновый пластик.
Опять возвращаемся к разговору о качественных моделях и всякой фигне.
На качественной модели все рычаги должны быть пластиковыми, т.к. их прочности хватает для любой гонки. Пластик амортизирует удары и возвращается в начальную форму. Но в случае очень сильного удара сломается рычаг, а всё остальное останется цело.
Алюминиевые рычаги гнутся и теряют форму от значительно меньших ударов, чем те что пластик выдерживает. А при очень сильном ударе металлические рычаги вырвут за собой все крепления и тебе придётся половину машины менять.
Ты извини, но 2х370 ватт, это совсем не много. Для машины весом 4-5 кг нужно 1500-2000 ватт, чтобы она круто ездила.

Tirragon

2 по 370 на коллекторной системе. и вообще дальнейший спор в этой теме считаю неуместным, я всёравно остаюсь при своём мнении. и оно правое. ИМХО!!!

Топикстартеру, неслушай тех кто говорит что пластик прочный что пипец, тот пластик каторый будет у тебя ( на машине за 15-20к) покрошится очень быстро. поэтому закажи метал в догонку к машине, хоть сможешь пару месяцев покататься непарясь о каждом поломанном рычаге. а кайфу от пакатушек тебе хватит до конца осени и без имбо трамплинов и супер скоростей.

Maxbl4
Tirragon:

неслушай тех кто говорит что пластик прочный что пипец,

Tirragon:

поэтому закажи метал в догонку к машине

Tirragon:

без имбо трамплинов и супер скоростей

Бред

Nicolaich

Моё IMHO по первому посту .

  1. HPI красивая тачка и всё при ней , наверняка и двигатель не самый хреновый . Качество пластика этой багги мне неизвестно .
  2. Киошо спорт - самый крепкий пластик (рычаги, корпус диффа и т.п.) , но всё остальное … придётся в помойку выбросить очень скоро . Двигатель здесь очень много обсуждали .
  3. Если ХТ-8 это трага от икс-рэй (ссылки бы хоть выкладывал) , то я бы её посоветовал . Трага она и в африке трага . Прёт везде и носится как в жопу ужаленная . Багги менее проходимые , если ты ещё не в курсе . Брэнд тоже солидный по чтению форумов . Сам не юзал .
Maxbl4

Конечно, только если это реально трагга от Xray, то она должна стоить около 600 баксов за кит, то есть пустое шасси.

Maibah

А с чего лучше начинать? багги или трагги? 😉

Maxbl4

Тут, что больше нравится внешне и по ходовым качествам.
И тут и другой тип может быть надёжным и качественным.
Багги управляет острее, имеет большую маневренность, но менее проходима и ей в целом сложнее управлять из-за маневренности.
У трагги колёса больше, шире и длиннее база, так что она значительно более проходимая, чем багги. Управляется не так резко.
В принципе и багги и трагги ты сможешь научиться управлять, всё таки основной выбор тут по внешнему виду. Мне багги чисто внешне не нравятся, а трагги нравятся.

Maibah

тогда можно ли подобрать какую то траггу в пределах …уже 18 килорубиков? 😃

Tofick

www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_102&p…

Тоже как вариант. Ты не забывай что к машине как минимум топлива пузырь надо, свечей пару про запас, хорошие отвёртки, клей для колёс, и фиксатор резьбы.

Научиться ездить, и понять что в итоге хотелось-бы 😉

paravoz
scherb:

такого небывает=) Доводить до “ума” придется любую тачку, просто в какой то больше, в какой то поменьше.

А на счет того что стоковые пластик рычаги у всех ломаются за 2-3 раза категорически не соглашусь. И я надеюсь топикстартеру в голову не придет ставить алю, лучше РПМ пластик поставить, его все хвалят и любят.

когда береш б\у нормальное,она уже доведена и ничего в ней доводить не надо, скорее всего руки надо будет просто подточить…

Tirragon
paravoz:

когда береш б\у нормальное,она уже доведена и ничего в ней доводить не надо, скорее всего руки надо будет просто подточить…

вот именно. то что я и советую топикстартеру сделать.