Первая модель. Что же все таки лучше? помогите новичку :blush:
Неее автор, слушай сюда. Покупай инферно 7.5 спорт там три или четыре.
После такой машины, ты прокачаешь следующие скилы. Это:
После долгих и упорных мучительных настроек стандартного двигателя gx21 придет понимание таких премудростей как топливо воздух и герметизация, после этого понимания, вы сможете, настроить ЛЮБОЙ двигатель.
Философский будете относится к поломкам. Сломался рычаг? Слава богу что ось цела, да амортизатор не погнулся…
Нее я серьезна, нафига советовать про шасси? если оно всеравно на убой пойдет? Если модель со скростью 60км и боолее влупить в бордюр, то даже в самой дорогой и прочной модели, в технической книжке будет запись: “травматическое ампутированние всех конечностей”. И никуда от этого недется, первая машина долго не проживет.
Потом уже, когда придет понимание своих хотелок и возможностей, есть смысл брать кит.
Что хочу сказать, идите в магазин. Выберете понравившуюся модель + чтобы основные запчасти были в наличии. И катайтесь на здоровье и свою радость. Потом, когда зацепит. Будете брать серьезные модели.
И еще, не стоит затевать финансовый вопрос - типа зря выкинутые деньги итд. Деньги автора, и не нам их считать. Если изначально волнует денежный вопрос, то тоже нестот начинать - ибо недешовое это занятие нифига. (помидроте)
совет тебе тока 1, бери ртр бу с рук, неторопись , подожди повыбирай, я недавно тоже также мучался, в итоге мне подфартило за 15к взял это+ куча завчастей в алюминии моторы и тд и тп, в конце страницы там фотки. так что ненадо торопится. всегда найдётся продавец. каторому ненужна будет уже его машина а по запчастям её будет продавать жалко, и он отдаст за недорого, так сказать в хорошие руки.
любая стоковая пластмасовая подвеска это хлам на 2-3 заезда, оно сломается и треснет полюбому, оно так и задумано, чтоб ломался сток и ты бежал покупать тюнинх.
мое имхо
сначала ртр, понять а прет ли вообще, если прет, то продолжаем ездить, менять что сломалось, настраивать движки и так далее. Если после всего этого еще прет, значит вы втянулись, и скоро поймете что этой модели мало и со смыслом выберете себе новую тележку. Зато к покупке более дорогой модели будете и уметь настравивать и чинить. То есть сам разбираться, что оч важно.
Если не втянетесь то денег не так много потрачено, продаете и забываете.
Для начала ртр более чем достаточно, чтобы начать.
…в связи с отложением поступления дополнительных средств покупка откладывается до 6го числа 😠
вариантов пока накопилось три:
взять что то дорогое и без геморроя.
взять б/у…дешего и сердито.
взять РТР покатать прогеморроиться…и купить нормальный за нормальную цену. 😃
…надеюь ето не все 😃
…в связи с отложением поступления дополнительных средств покупка откладывается до 6го числа 😠
вариантов пока накопилось три:
взять что то дорогое и без геморроя.
взять б/у…дешего и сердито.
взять РТР покатать прогеморроиться…и купить нормальный за нормальную цену. 😃…надеюь ето не все 😃
Мне интересно, если у вас сейчас и так бюджет ограничен, то после того как зацепит он сразу станет больше???
Вопрос нормального шасси и его содержания при условии гонок это примерно 70 000-150 000 и более , вопрос покупки так себе шасси в варианте ртр это плюс к этому еще стоимость ртр, вопрос к тем кто предлогает брать простенькие модели, зачем автору тратить лишние 15 000 кусков??? вариан покупки б/у шасси про уровня( в нормальном состоянии) не оталкнет автора от данного хобби!!! И цена б/у будет не такая кусачая. А так все же я бы съездил в мкм и там поговорил с Ромой , Сергеем ,Лешей, они просто втюхиванием заниматься не будут.
Если хочешь шасси б/у залесь в барахолку там много вариантов, на той недели видел как стольник реально перебрал шасси 777 , ставил новые з/п , тачка клевая для начала, если хочешь RC8 ASSO, можешь написать мне в личку, я свою видемо буду сейчас продовать.
Да, и все те кто мне советавали тут взять РТР, я его взял, зря, так как модель должа быть всега острая и ездить сразу начинать надо на нормальном моторе а не на 28 ртр дровах, и врезультате я потратил лишнии деньги на ртр.
взять что то дорогое и без геморроя.
такого небывает=) Доводить до “ума” придется любую тачку, просто в какой то больше, в какой то поменьше.
А на счет того что стоковые пластик рычаги у всех ломаются за 2-3 раза категорически не соглашусь. И я надеюсь топикстартеру в голову не придет ставить алю, лучше РПМ пластик поставить, его все хвалят и любят.
любая стоковая пластмасовая подвеска это хлам на 2-3 заезда, оно сломается и треснет полюбому, оно так и задумано, чтоб ломался сток и ты бежал покупать тюнинх.
Черт, а моя пластиковая подвеска об этом и не знает.
И не ломается вообще, несмотря на то, что езжу я плохо и часто врезаюсь.
понятно значит и на пластике вполне сносно можно гонять 😮
и выходит не так быстро он убивается… ? 😃
Что касается подвески - гонять можно исключительно на пластике, и никакого, мля, железного “тюнинха” (Tirragon - помидор тебе именно за это)! Другое дело что пластик пластику рознь!
понятно значит и на пластике вполне сносно можно гонять 😮
и выходит не так быстро он убивается… ? 😃
Тут вопрос какой он этот пластик!!! убивается все !!!
самый здоровый вариант - взять БУ рабочее и без гимморов… Уровень не имеет значения. Главное обкатанное, чтоб заводилось и продавец был готов помочь. Укатать и дальше думать…
Китай рулит_)
Чем?
Что касается подвески - гонять можно исключительно на пластике, и никакого, мля, железного “тюнинха” (Tirragon - помидор тебе именно за это)! Другое дело что пластик пластику рознь!
что значет гонять можно исключительно на пластике? конечно если у тя стоит стоковый двигатель то да. я на своём савадже с 2мя моторами по 370 ватт прекрасно в алюминии гоняю. а пластик полюбому ломается весь. рычаги и тяги в первую очередь.
я на своём савадже с 2мя моторами по 370 ватт прекрасно в алюминии гоняю. а пластик полюбому ломается весь. рычаги и тяги в первую очередь.
Это потому что у тебя е-саваж, в котором используется изначально очень хреновый пластик.
Опять возвращаемся к разговору о качественных моделях и всякой фигне.
На качественной модели все рычаги должны быть пластиковыми, т.к. их прочности хватает для любой гонки. Пластик амортизирует удары и возвращается в начальную форму. Но в случае очень сильного удара сломается рычаг, а всё остальное останется цело.
Алюминиевые рычаги гнутся и теряют форму от значительно меньших ударов, чем те что пластик выдерживает. А при очень сильном ударе металлические рычаги вырвут за собой все крепления и тебе придётся половину машины менять.
Ты извини, но 2х370 ватт, это совсем не много. Для машины весом 4-5 кг нужно 1500-2000 ватт, чтобы она круто ездила.
2 по 370 на коллекторной системе. и вообще дальнейший спор в этой теме считаю неуместным, я всёравно остаюсь при своём мнении. и оно правое. ИМХО!!!
Топикстартеру, неслушай тех кто говорит что пластик прочный что пипец, тот пластик каторый будет у тебя ( на машине за 15-20к) покрошится очень быстро. поэтому закажи метал в догонку к машине, хоть сможешь пару месяцев покататься непарясь о каждом поломанном рычаге. а кайфу от пакатушек тебе хватит до конца осени и без имбо трамплинов и супер скоростей.
неслушай тех кто говорит что пластик прочный что пипец,
поэтому закажи метал в догонку к машине
без имбо трамплинов и супер скоростей
Бред
+100
Моё IMHO по первому посту .
- HPI красивая тачка и всё при ней , наверняка и двигатель не самый хреновый . Качество пластика этой багги мне неизвестно .
- Киошо спорт - самый крепкий пластик (рычаги, корпус диффа и т.п.) , но всё остальное … придётся в помойку выбросить очень скоро . Двигатель здесь очень много обсуждали .
- Если ХТ-8 это трага от икс-рэй (ссылки бы хоть выкладывал) , то я бы её посоветовал . Трага она и в африке трага . Прёт везде и носится как в жопу ужаленная . Багги менее проходимые , если ты ещё не в курсе . Брэнд тоже солидный по чтению форумов . Сам не юзал .
Выходит трагга баче?)
Конечно, только если это реально трагга от Xray, то она должна стоить около 600 баксов за кит, то есть пустое шасси.