Первая модель. Что же все таки лучше? помогите новичку :blush:
и прогрэйдить можно ведь?
Можно. Выкинуть, то что купил и купить новое хорошее шасси + пульт + сервы + двигатель = 50тыр. Или можно попробовать довести машинку за 15тыр, до того, чтобы она нормально ездила, потратить те же самые 50тыр и всё равно будешь иметь геморрой.
через какое то время посмотрим))))))) насколько человек будет доволен!!!
+100 😃
Все поначалу довольны, т.к. просто идёт пруха от машинки и постоянные поломки кажутся временным явлением 😃
Надо понять простую идею: ты машинку себе покупаешь, чтобы получить удовольствие от управления ею. Машинка за 15тыр не может быть надёжной, она будет очень часто ломаться и вместо удовольствия ты будешь постоянно её чинить и в итоге вложишь больше денег, чем сразу купив хорошую модель.
Если ты боишься, что тебе надоест, то покупай всё БУ, тогда сможешь всё продать почти без потери денег.
Неее автор, слушай сюда. Покупай инферно 7.5 спорт там три или четыре.
После такой машины, ты прокачаешь следующие скилы. Это:
После долгих и упорных мучительных настроек стандартного двигателя gx21 придет понимание таких премудростей как топливо воздух и герметизация, после этого понимания, вы сможете, настроить ЛЮБОЙ двигатель.
Философский будете относится к поломкам. Сломался рычаг? Слава богу что ось цела, да амортизатор не погнулся…
Нее я серьезна, нафига советовать про шасси? если оно всеравно на убой пойдет? Если модель со скростью 60км и боолее влупить в бордюр, то даже в самой дорогой и прочной модели, в технической книжке будет запись: “травматическое ампутированние всех конечностей”. И никуда от этого недется, первая машина долго не проживет.
Потом уже, когда придет понимание своих хотелок и возможностей, есть смысл брать кит.
Что хочу сказать, идите в магазин. Выберете понравившуюся модель + чтобы основные запчасти были в наличии. И катайтесь на здоровье и свою радость. Потом, когда зацепит. Будете брать серьезные модели.
И еще, не стоит затевать финансовый вопрос - типа зря выкинутые деньги итд. Деньги автора, и не нам их считать. Если изначально волнует денежный вопрос, то тоже нестот начинать - ибо недешовое это занятие нифига. (помидроте)
совет тебе тока 1, бери ртр бу с рук, неторопись , подожди повыбирай, я недавно тоже также мучался, в итоге мне подфартило за 15к взял это+ куча завчастей в алюминии моторы и тд и тп, в конце страницы там фотки. так что ненадо торопится. всегда найдётся продавец. каторому ненужна будет уже его машина а по запчастям её будет продавать жалко, и он отдаст за недорого, так сказать в хорошие руки.
любая стоковая пластмасовая подвеска это хлам на 2-3 заезда, оно сломается и треснет полюбому, оно так и задумано, чтоб ломался сток и ты бежал покупать тюнинх.
мое имхо
сначала ртр, понять а прет ли вообще, если прет, то продолжаем ездить, менять что сломалось, настраивать движки и так далее. Если после всего этого еще прет, значит вы втянулись, и скоро поймете что этой модели мало и со смыслом выберете себе новую тележку. Зато к покупке более дорогой модели будете и уметь настравивать и чинить. То есть сам разбираться, что оч важно.
Если не втянетесь то денег не так много потрачено, продаете и забываете.
Для начала ртр более чем достаточно, чтобы начать.
…в связи с отложением поступления дополнительных средств покупка откладывается до 6го числа 😠
вариантов пока накопилось три:
взять что то дорогое и без геморроя.
взять б/у…дешего и сердито.
взять РТР покатать прогеморроиться…и купить нормальный за нормальную цену. 😃
…надеюь ето не все 😃
…в связи с отложением поступления дополнительных средств покупка откладывается до 6го числа 😠
вариантов пока накопилось три:
взять что то дорогое и без геморроя.
взять б/у…дешего и сердито.
взять РТР покатать прогеморроиться…и купить нормальный за нормальную цену. 😃…надеюь ето не все 😃
Мне интересно, если у вас сейчас и так бюджет ограничен, то после того как зацепит он сразу станет больше???
Вопрос нормального шасси и его содержания при условии гонок это примерно 70 000-150 000 и более , вопрос покупки так себе шасси в варианте ртр это плюс к этому еще стоимость ртр, вопрос к тем кто предлогает брать простенькие модели, зачем автору тратить лишние 15 000 кусков??? вариан покупки б/у шасси про уровня( в нормальном состоянии) не оталкнет автора от данного хобби!!! И цена б/у будет не такая кусачая. А так все же я бы съездил в мкм и там поговорил с Ромой , Сергеем ,Лешей, они просто втюхиванием заниматься не будут.
Если хочешь шасси б/у залесь в барахолку там много вариантов, на той недели видел как стольник реально перебрал шасси 777 , ставил новые з/п , тачка клевая для начала, если хочешь RC8 ASSO, можешь написать мне в личку, я свою видемо буду сейчас продовать.
Да, и все те кто мне советавали тут взять РТР, я его взял, зря, так как модель должа быть всега острая и ездить сразу начинать надо на нормальном моторе а не на 28 ртр дровах, и врезультате я потратил лишнии деньги на ртр.
взять что то дорогое и без геморроя.
такого небывает=) Доводить до “ума” придется любую тачку, просто в какой то больше, в какой то поменьше.
А на счет того что стоковые пластик рычаги у всех ломаются за 2-3 раза категорически не соглашусь. И я надеюсь топикстартеру в голову не придет ставить алю, лучше РПМ пластик поставить, его все хвалят и любят.
любая стоковая пластмасовая подвеска это хлам на 2-3 заезда, оно сломается и треснет полюбому, оно так и задумано, чтоб ломался сток и ты бежал покупать тюнинх.
Черт, а моя пластиковая подвеска об этом и не знает.
И не ломается вообще, несмотря на то, что езжу я плохо и часто врезаюсь.
понятно значит и на пластике вполне сносно можно гонять 😮
и выходит не так быстро он убивается… ? 😃
Что касается подвески - гонять можно исключительно на пластике, и никакого, мля, железного “тюнинха” (Tirragon - помидор тебе именно за это)! Другое дело что пластик пластику рознь!
понятно значит и на пластике вполне сносно можно гонять 😮
и выходит не так быстро он убивается… ? 😃
Тут вопрос какой он этот пластик!!! убивается все !!!
самый здоровый вариант - взять БУ рабочее и без гимморов… Уровень не имеет значения. Главное обкатанное, чтоб заводилось и продавец был готов помочь. Укатать и дальше думать…
Китай рулит_)
Чем?
Что касается подвески - гонять можно исключительно на пластике, и никакого, мля, железного “тюнинха” (Tirragon - помидор тебе именно за это)! Другое дело что пластик пластику рознь!
что значет гонять можно исключительно на пластике? конечно если у тя стоит стоковый двигатель то да. я на своём савадже с 2мя моторами по 370 ватт прекрасно в алюминии гоняю. а пластик полюбому ломается весь. рычаги и тяги в первую очередь.
я на своём савадже с 2мя моторами по 370 ватт прекрасно в алюминии гоняю. а пластик полюбому ломается весь. рычаги и тяги в первую очередь.
Это потому что у тебя е-саваж, в котором используется изначально очень хреновый пластик.
Опять возвращаемся к разговору о качественных моделях и всякой фигне.
На качественной модели все рычаги должны быть пластиковыми, т.к. их прочности хватает для любой гонки. Пластик амортизирует удары и возвращается в начальную форму. Но в случае очень сильного удара сломается рычаг, а всё остальное останется цело.
Алюминиевые рычаги гнутся и теряют форму от значительно меньших ударов, чем те что пластик выдерживает. А при очень сильном ударе металлические рычаги вырвут за собой все крепления и тебе придётся половину машины менять.
Ты извини, но 2х370 ватт, это совсем не много. Для машины весом 4-5 кг нужно 1500-2000 ватт, чтобы она круто ездила.
2 по 370 на коллекторной системе. и вообще дальнейший спор в этой теме считаю неуместным, я всёравно остаюсь при своём мнении. и оно правое. ИМХО!!!
Топикстартеру, неслушай тех кто говорит что пластик прочный что пипец, тот пластик каторый будет у тебя ( на машине за 15-20к) покрошится очень быстро. поэтому закажи метал в догонку к машине, хоть сможешь пару месяцев покататься непарясь о каждом поломанном рычаге. а кайфу от пакатушек тебе хватит до конца осени и без имбо трамплинов и супер скоростей.
неслушай тех кто говорит что пластик прочный что пипец,
поэтому закажи метал в догонку к машине
без имбо трамплинов и супер скоростей
Бред
+100
Моё IMHO по первому посту .
- HPI красивая тачка и всё при ней , наверняка и двигатель не самый хреновый . Качество пластика этой багги мне неизвестно .
- Киошо спорт - самый крепкий пластик (рычаги, корпус диффа и т.п.) , но всё остальное … придётся в помойку выбросить очень скоро . Двигатель здесь очень много обсуждали .
- Если ХТ-8 это трага от икс-рэй (ссылки бы хоть выкладывал) , то я бы её посоветовал . Трага она и в африке трага . Прёт везде и носится как в жопу ужаленная . Багги менее проходимые , если ты ещё не в курсе . Брэнд тоже солидный по чтению форумов . Сам не юзал .
Выходит трагга баче?)