Первая модель. Что же все таки лучше? помогите новичку :blush:
любая стоковая пластмасовая подвеска это хлам на 2-3 заезда, оно сломается и треснет полюбому, оно так и задумано, чтоб ломался сток и ты бежал покупать тюнинх.
Черт, а моя пластиковая подвеска об этом и не знает.
И не ломается вообще, несмотря на то, что езжу я плохо и часто врезаюсь.
понятно значит и на пластике вполне сносно можно гонять 😮
и выходит не так быстро он убивается… ? 😃
Что касается подвески - гонять можно исключительно на пластике, и никакого, мля, железного “тюнинха” (Tirragon - помидор тебе именно за это)! Другое дело что пластик пластику рознь!
понятно значит и на пластике вполне сносно можно гонять 😮
и выходит не так быстро он убивается… ? 😃
Тут вопрос какой он этот пластик!!! убивается все !!!
самый здоровый вариант - взять БУ рабочее и без гимморов… Уровень не имеет значения. Главное обкатанное, чтоб заводилось и продавец был готов помочь. Укатать и дальше думать…
Китай рулит_)
Чем?
Что касается подвески - гонять можно исключительно на пластике, и никакого, мля, железного “тюнинха” (Tirragon - помидор тебе именно за это)! Другое дело что пластик пластику рознь!
что значет гонять можно исключительно на пластике? конечно если у тя стоит стоковый двигатель то да. я на своём савадже с 2мя моторами по 370 ватт прекрасно в алюминии гоняю. а пластик полюбому ломается весь. рычаги и тяги в первую очередь.
я на своём савадже с 2мя моторами по 370 ватт прекрасно в алюминии гоняю. а пластик полюбому ломается весь. рычаги и тяги в первую очередь.
Это потому что у тебя е-саваж, в котором используется изначально очень хреновый пластик.
Опять возвращаемся к разговору о качественных моделях и всякой фигне.
На качественной модели все рычаги должны быть пластиковыми, т.к. их прочности хватает для любой гонки. Пластик амортизирует удары и возвращается в начальную форму. Но в случае очень сильного удара сломается рычаг, а всё остальное останется цело.
Алюминиевые рычаги гнутся и теряют форму от значительно меньших ударов, чем те что пластик выдерживает. А при очень сильном ударе металлические рычаги вырвут за собой все крепления и тебе придётся половину машины менять.
Ты извини, но 2х370 ватт, это совсем не много. Для машины весом 4-5 кг нужно 1500-2000 ватт, чтобы она круто ездила.
2 по 370 на коллекторной системе. и вообще дальнейший спор в этой теме считаю неуместным, я всёравно остаюсь при своём мнении. и оно правое. ИМХО!!!
Топикстартеру, неслушай тех кто говорит что пластик прочный что пипец, тот пластик каторый будет у тебя ( на машине за 15-20к) покрошится очень быстро. поэтому закажи метал в догонку к машине, хоть сможешь пару месяцев покататься непарясь о каждом поломанном рычаге. а кайфу от пакатушек тебе хватит до конца осени и без имбо трамплинов и супер скоростей.
неслушай тех кто говорит что пластик прочный что пипец,
поэтому закажи метал в догонку к машине
без имбо трамплинов и супер скоростей
Бред
+100
Моё IMHO по первому посту .
- HPI красивая тачка и всё при ней , наверняка и двигатель не самый хреновый . Качество пластика этой багги мне неизвестно .
- Киошо спорт - самый крепкий пластик (рычаги, корпус диффа и т.п.) , но всё остальное … придётся в помойку выбросить очень скоро . Двигатель здесь очень много обсуждали .
- Если ХТ-8 это трага от икс-рэй (ссылки бы хоть выкладывал) , то я бы её посоветовал . Трага она и в африке трага . Прёт везде и носится как в жопу ужаленная . Багги менее проходимые , если ты ещё не в курсе . Брэнд тоже солидный по чтению форумов . Сам не юзал .
Выходит трагга баче?)
Конечно, только если это реально трагга от Xray, то она должна стоить около 600 баксов за кит, то есть пустое шасси.
А с чего лучше начинать? багги или трагги? 😉
Тут, что больше нравится внешне и по ходовым качествам.
И тут и другой тип может быть надёжным и качественным.
Багги управляет острее, имеет большую маневренность, но менее проходима и ей в целом сложнее управлять из-за маневренности.
У трагги колёса больше, шире и длиннее база, так что она значительно более проходимая, чем багги. Управляется не так резко.
В принципе и багги и трагги ты сможешь научиться управлять, всё таки основной выбор тут по внешнему виду. Мне багги чисто внешне не нравятся, а трагги нравятся.
тогда можно ли подобрать какую то траггу в пределах …уже 18 килорубиков? 😃
Pilotage X1-CRT RTR
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_102&p…
Тоже как вариант. Ты не забывай что к машине как минимум топлива пузырь надо, свечей пару про запас, хорошие отвёртки, клей для колёс, и фиксатор резьбы.
Научиться ездить, и понять что в итоге хотелось-бы 😉
такого небывает=) Доводить до “ума” придется любую тачку, просто в какой то больше, в какой то поменьше.
А на счет того что стоковые пластик рычаги у всех ломаются за 2-3 раза категорически не соглашусь. И я надеюсь топикстартеру в голову не придет ставить алю, лучше РПМ пластик поставить, его все хвалят и любят.
когда береш б\у нормальное,она уже доведена и ничего в ней доводить не надо, скорее всего руки надо будет просто подточить…