Первая модель. Что же все таки лучше? помогите новичку :blush:

Maibah

Ну на соревнования можно будет когда научимся кататься и к тому времени много что менять уже пора станет как раз в этот момент и прогрэйдить можно ведь? 😒

goshan
WooD:

Я юзаю inferno mp7.5, могу сказать что она не стоит своих денег, на твоем месте я бы взял вот эту www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_105&p… она не многим отличается от KIT версии www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_105&p… но за эти деньги вы получите неплохой ртр комплект.

Такую я тебе могу приумать, в хорошем варианте, но это в личку напиши.

Maibah:

“…а за мульон можно и с золотыми дисками и корпусами дифферов из платины…”
30 ето сильно жостко Х) тем более есть пример чел взял за 21 одну с прибамбасами( Fox2040 ). И вроде доволен)

через какое то время посмотрим))))))) насколько человек будет доволен!!!

scherb

Ну скажу так, я взял реву 5308 с ебая, с растоможкой вышло около 18500
Далее
аккум в изи старт 1500
борт 650
топливо 1800
аппаратура Spektrum DX3 140$ б.у. с ебая (с учетом доставки)
Масло в дифы 510
масло в амморты 520
свечки по 380р 2 штуки)
Другие качалки на сервы около 1200
Масло для фильтра 500
Далее надо будет по любому менять серву на руле на 1015, это около 3500
аккумы в пульт 1600

Иными словами, как не крути, а все равно в итоге выйдет 30 и больше. Т.е. если на пару недель, то лучше не стоит покупать, ибо за ту сумму за которую купишь и еще вложишь продать уже не сможешь 😉

Maxbl4
Maibah:

и прогрэйдить можно ведь?

Можно. Выкинуть, то что купил и купить новое хорошее шасси + пульт + сервы + двигатель = 50тыр. Или можно попробовать довести машинку за 15тыр, до того, чтобы она нормально ездила, потратить те же самые 50тыр и всё равно будешь иметь геморрой.

goshan:

через какое то время посмотрим))))))) насколько человек будет доволен!!!

+100 😃
Все поначалу довольны, т.к. просто идёт пруха от машинки и постоянные поломки кажутся временным явлением 😃

Надо понять простую идею: ты машинку себе покупаешь, чтобы получить удовольствие от управления ею. Машинка за 15тыр не может быть надёжной, она будет очень часто ломаться и вместо удовольствия ты будешь постоянно её чинить и в итоге вложишь больше денег, чем сразу купив хорошую модель.
Если ты боишься, что тебе надоест, то покупай всё БУ, тогда сможешь всё продать почти без потери денег.

Yozka

Неее автор, слушай сюда. Покупай инферно 7.5 спорт там три или четыре.
После такой машины, ты прокачаешь следующие скилы. Это:

После долгих и упорных мучительных настроек стандартного двигателя gx21 придет понимание таких премудростей как топливо воздух и герметизация, после этого понимания, вы сможете, настроить ЛЮБОЙ двигатель.

Философский будете относится к поломкам. Сломался рычаг? Слава богу что ось цела, да амортизатор не погнулся…

Нее я серьезна, нафига советовать про шасси? если оно всеравно на убой пойдет? Если модель со скростью 60км и боолее влупить в бордюр, то даже в самой дорогой и прочной модели, в технической книжке будет запись: “травматическое ампутированние всех конечностей”. И никуда от этого недется, первая машина долго не проживет.

Потом уже, когда придет понимание своих хотелок и возможностей, есть смысл брать кит.

Что хочу сказать, идите в магазин. Выберете понравившуюся модель + чтобы основные запчасти были в наличии. И катайтесь на здоровье и свою радость. Потом, когда зацепит. Будете брать серьезные модели.
И еще, не стоит затевать финансовый вопрос - типа зря выкинутые деньги итд. Деньги автора, и не нам их считать. Если изначально волнует денежный вопрос, то тоже нестот начинать - ибо недешовое это занятие нифига. (помидроте)

Tirragon

совет тебе тока 1, бери ртр бу с рук, неторопись , подожди повыбирай, я недавно тоже также мучался, в итоге мне подфартило за 15к взял это+ куча завчастей в алюминии моторы и тд и тп, в конце страницы там фотки. так что ненадо торопится. всегда найдётся продавец. каторому ненужна будет уже его машина а по запчастям её будет продавать жалко, и он отдаст за недорого, так сказать в хорошие руки.

любая стоковая пластмасовая подвеска это хлам на 2-3 заезда, оно сломается и треснет полюбому, оно так и задумано, чтоб ломался сток и ты бежал покупать тюнинх.

abbakumov

мое имхо
сначала ртр, понять а прет ли вообще, если прет, то продолжаем ездить, менять что сломалось, настраивать движки и так далее. Если после всего этого еще прет, значит вы втянулись, и скоро поймете что этой модели мало и со смыслом выберете себе новую тележку. Зато к покупке более дорогой модели будете и уметь настравивать и чинить. То есть сам разбираться, что оч важно.
Если не втянетесь то денег не так много потрачено, продаете и забываете.
Для начала ртр более чем достаточно, чтобы начать.

Maibah

…в связи с отложением поступления дополнительных средств покупка откладывается до 6го числа 😠

вариантов пока накопилось три:

взять что то дорогое и без геморроя.
взять б/у…дешего и сердито.
взять РТР покатать прогеморроиться…и купить нормальный за нормальную цену. 😃

…надеюь ето не все 😃

goshan
Maibah:

…в связи с отложением поступления дополнительных средств покупка откладывается до 6го числа 😠

вариантов пока накопилось три:

взять что то дорогое и без геморроя.
взять б/у…дешего и сердито.
взять РТР покатать прогеморроиться…и купить нормальный за нормальную цену. 😃

…надеюь ето не все 😃

Мне интересно, если у вас сейчас и так бюджет ограничен, то после того как зацепит он сразу станет больше???

Вопрос нормального шасси и его содержания при условии гонок это примерно 70 000-150 000 и более , вопрос покупки так себе шасси в варианте ртр это плюс к этому еще стоимость ртр, вопрос к тем кто предлогает брать простенькие модели, зачем автору тратить лишние 15 000 кусков??? вариан покупки б/у шасси про уровня( в нормальном состоянии) не оталкнет автора от данного хобби!!! И цена б/у будет не такая кусачая. А так все же я бы съездил в мкм и там поговорил с Ромой , Сергеем ,Лешей, они просто втюхиванием заниматься не будут.

Если хочешь шасси б/у залесь в барахолку там много вариантов, на той недели видел как стольник реально перебрал шасси 777 , ставил новые з/п , тачка клевая для начала, если хочешь RC8 ASSO, можешь написать мне в личку, я свою видемо буду сейчас продовать.

Да, и все те кто мне советавали тут взять РТР, я его взял, зря, так как модель должа быть всега острая и ездить сразу начинать надо на нормальном моторе а не на 28 ртр дровах, и врезультате я потратил лишнии деньги на ртр.

scherb

взять что то дорогое и без геморроя.

такого небывает=) Доводить до “ума” придется любую тачку, просто в какой то больше, в какой то поменьше.

А на счет того что стоковые пластик рычаги у всех ломаются за 2-3 раза категорически не соглашусь. И я надеюсь топикстартеру в голову не придет ставить алю, лучше РПМ пластик поставить, его все хвалят и любят.

s1gurd
Tirragon:

любая стоковая пластмасовая подвеска это хлам на 2-3 заезда, оно сломается и треснет полюбому, оно так и задумано, чтоб ломался сток и ты бежал покупать тюнинх.

Черт, а моя пластиковая подвеска об этом и не знает.
И не ломается вообще, несмотря на то, что езжу я плохо и часто врезаюсь.

Maibah

понятно значит и на пластике вполне сносно можно гонять 😮
и выходит не так быстро он убивается… ? 😃

serpvect

Что касается подвески - гонять можно исключительно на пластике, и никакого, мля, железного “тюнинха” (Tirragon - помидор тебе именно за это)! Другое дело что пластик пластику рознь!

goshan
Maibah:

понятно значит и на пластике вполне сносно можно гонять 😮
и выходит не так быстро он убивается… ? 😃

Тут вопрос какой он этот пластик!!! убивается все !!!

Pe4atnik

самый здоровый вариант - взять БУ рабочее и без гимморов… Уровень не имеет значения. Главное обкатанное, чтоб заводилось и продавец был готов помочь. Укатать и дальше думать…

Tirragon
serpvect:

Что касается подвески - гонять можно исключительно на пластике, и никакого, мля, железного “тюнинха” (Tirragon - помидор тебе именно за это)! Другое дело что пластик пластику рознь!

что значет гонять можно исключительно на пластике? конечно если у тя стоит стоковый двигатель то да. я на своём савадже с 2мя моторами по 370 ватт прекрасно в алюминии гоняю. а пластик полюбому ломается весь. рычаги и тяги в первую очередь.

Maxbl4
Tirragon:

я на своём савадже с 2мя моторами по 370 ватт прекрасно в алюминии гоняю. а пластик полюбому ломается весь. рычаги и тяги в первую очередь.

Это потому что у тебя е-саваж, в котором используется изначально очень хреновый пластик.
Опять возвращаемся к разговору о качественных моделях и всякой фигне.
На качественной модели все рычаги должны быть пластиковыми, т.к. их прочности хватает для любой гонки. Пластик амортизирует удары и возвращается в начальную форму. Но в случае очень сильного удара сломается рычаг, а всё остальное останется цело.
Алюминиевые рычаги гнутся и теряют форму от значительно меньших ударов, чем те что пластик выдерживает. А при очень сильном ударе металлические рычаги вырвут за собой все крепления и тебе придётся половину машины менять.
Ты извини, но 2х370 ватт, это совсем не много. Для машины весом 4-5 кг нужно 1500-2000 ватт, чтобы она круто ездила.