Пневмотический двигатель

titanic

Спасибо за лекцию, а Вы корабль с этим движком делали р/у А как регулируются обороты сервой А!. наверное серво больше/меньше подаёт давления с помощью краника на воздухопроводе или как

angryduck

самолетные моторчики такие были, летали на балонах от сифонов, голимо и недолго.

titanic

Не знаю. В книге написано-“10-15 минут двигатель работает от резервуара со сжатым воздухом и давлением в 3-и атмосферы при оборотах- 500-700 в минуту” Он с качающимся цилиндрром 😵

GOLF_stream

если у тебя есть такая умная книжка, чего ты нас спрашиваешь? Не занимались мы такими двигателями (типа отстань).
Кстати, подумай какой винт тебе нужен при частоте вращения 500-700об/мин. И сможет ли этот моторчик провернуть такой винт. Неужели в этой книжке не указана мощность такого двигателя?

Navix
titanic:

В книге написано-“10-15 минут двигатель работает от резервуара со сжатым воздухом и давлением в 3-и атмосферы при оборотах- 500-700 в минуту” Он с качающимся цилиндрром 😵

А какой объем резервуара? 2 или 3 кубометра 😂 ?
Вообщу, судя по описанию это паровая машина, подключенная к источнику сжатого воздуха (в свое время сами крутили такую от компрессора). Так зачем на параходе городить огород с баллонами, если можно поставить обычный котел и использовать пар? Паровики ходят примерно на таких оброротах, винты у них действительно здоровые, да и машины немаленькие.

titanic

Приветствую!Странно как-то всё это!Там написано "Берёшь железную банку, герметизируешь её, впаиваешь велосипедный клапан и накачиваешь всё это насосом"Наверняка этот движок работает и на пару тоже. 😃

8 days later
Power

Модератор

GOLF_stream:

учи школьный курс физики

учи школьный курс русского языка

Все это очень печально, уважаемый GOLF_stream!
От вас ждут конкретных ответов на вопросы.
Вы же выдаете тонны нотаций и издёвок.
Вам предупреждение.

GOLF_stream

очень интересно. Значит, писать безграмотно и проявлять прочее невежество - это на данном форуме допустимо (или даже является нормой). А указывать на это невежество считается дурным тоном. Забавно, забавно.
Не знаю в чём была замечена издёвка, но если человек СИСТЕМАТИЧЕСКИ пишет безграмотно, и задаёт обрывочные вопросы, не удосужившись хоть немного подумать, прежде чем спросить, то указать на подобное НЕДОСТОЙНОЕ поведения я считаю необходимым. Тем более, что человек этот достаточно молод, и у него ещё есть время НАУЧИТЬСЯ.
Кроме того, я не просто указываю на ошибки, но и ДАЮ СОВЕТ КАК ИХ ИСПРАВИТЬ. Если Вы этого не замечаете, то не моя вина в том.

YG

Полностью согласен с GOLF_streamом.

romychs

Долго ли я двигатель собирал? Мне было тогда, наверное, столько же, сколько тебе сейчас, т.е. 18 лет назад, ты помнишь, что ты делал 18 лет назад ? 😃
У меня тоже машина была с качающимся цилиндром, наверное та же, что и у тебя в книге. Цилиндр - обрезок латунной трубки диаметром ~12 мм. Запаян жестянкой с одного конца. к нему припаивалась латунная пластина (толщиной 3-4мм) в корорую предварительно был впаян стальной болт с потайной головкой - т.е. получилась ось, на которой цилиндр кочался. Маховик - от металлический “стаканчик” от старого динамика, он был достаточно тяжел и компактен. Вал из 3 мм проволоки. кронштейны тоже из латуни. Поршень в первый раз я отлил из свинца, прямо в цилиндре, для этого смазал его машинным маслом, засыпал мелкого речного песка, не доходя до края около сантиметра, влил свинец, вставил латунный шатун. Второй раз отлил поршень из эпоксидки, шатун сделал из стеклотекстолита. Все притиралось пастой ГОИ.
Скажу так, без нормальных станков, сделать так, чтоб воздух никуда не стравливало, на коленке, очень сложно. Потому и расход воздуха бул больше, чем написано в книге. И помнится, что когда я закачал в банку из под сгущенки 3 атмосферы, ей как то поплохело.
Паром эта штука тоже успешно крутилась, только тоже давление нормальное должно быть.
Самое заполо, что, чтоб эта штука начинала крутиться, нужно ее разок рукой крутануть.

titanic

Спасибо!Но я все таки попытаюсь, летом в деревне много свободного времени 😛