А может во время запуска вы заливаете двигатель, в таком случае конечно компрессия возрастает, нужно выкрутить свечу и крутнуть стартером, чтобы вышло лишнее топливо.
меня беспокоит вопрос я этот мотор установил на катер придумал механизм для заводки от шурупавёрта что то никак не получается есть ли другой механизм завода двигателя
есть ли другой механизм завода двигателя
Наверное только встроенный электростартер.
Он, что вообще не прокручивается?
Почитай, может действительно заливаешь rcopen.com/forum/f5/topic31262
Похоже маховик не в порядке. Еще лучше было-бы, если фото сделал своего механизма заводки (маховика). А то бывает, что углубление в нем делают большое (сам как-то накололся на этом), вследствие чего усилие для прокрута движка нужно больше.
да какой встроенный стартер, зайдите на сайт технохобби там есть стартера, почитайте предидущие темы и вообще изучите вопрос он уже поднимался неоднократно…главное не тупить…
вот такой механизм
главное не тупить…
Это чего за наезд??? Юмор не понимаем? Лучше совет человеку дайте.
вот такой механизм
Вот теперь видим. Шестерня - это редуктор? Маховика не вижу. Если маховик между шестерней и двигателем, то он оочень мал, в нем причина однозначно.
Наезжают не так…
Советов дал предостаточно, с юмором все нормально воспитан на тонком юморе Аркадия Райкина и Михаила Жванецкого, вместо шестерни нужно сделать маховик с проточкой для ремня, как на МДС судо. Когда люди не изучив вопрос начинают задвать вопросы которые ставят в тупик то так и получается…обычно (когда лень покопаться и добыть максимум информации).
Шуруповерт никогда не заведет Ваш двигатель не тот крутящий момент у него.
я пробовал с маховиком изорвал 12 ремней а у шуруповёрта 1300 оборотов должен завести мотор
Обороты не причем, главное крутящий момент!
я пробовал с маховиком изорвал 12 ремней
Значит маховик малого диаметра. Нужен больше.
Покажи какой был маховик.
Шестерня - это понижающий редуктор? Или ты через нее заводишь?
Конечно,маховик нужен обязательно.И на мой взгляд,охлаждение слабовато…