На этом узле ненужно экономить, потом ремонт дороже обойдется, да и выигрыш в весе ничтожен.
Нет дейдвуд под обычный вал т.е. трубу гнуть не буду. На одном конце вала будет втулка, а на другом подшипник ну и наверное посередине если народ скажет что так надо - фторопластавая втулка.
Ставиться будет на модель FSR-H длина дейдвуда 300мм. Или все же нужно заморачиватся с трубой из нержавейки? Просто хочу максимально сделать легкой модель.
Не заморачивайтесь если в первый раз и в первый класс. Да и подшипниками не увлекайтесь. Зачем на первом этапе мозолить голову, где можно обойтись малой кровью. Второпласт или графилон, а то и бранзулетка Вам в помощь. Главное правильно выставить соосность и жёсткость закрепления дейвуда в контакте с корпусом. На длине 300 возникающие резонансные колебания и попадания из в режим колебания корпуса - дополнительные опоры излишни - если Ваш вал не менее 3-4-мм.
Спасибо. У меня дейвдуд будет чуток смещен если смотреть с транца то влево где то на 2-3 мм. Вроде так нужно для компенсации вращающего момента что ли или из за вредного действия винта ( ударов лопастей о воду) вроде так ? поправте если что не так.
Спасибо)))
А можно ли сделать дейдвуд из латунной трубки?
можно лиш бы прочности хватило!
А можно ли сделать дейдвуд из латунной трубки?
Можно…там достаточно 4мм латунной трубки под вал 1.5мм…на выходе к мотору резиновая трубочка с втулкой…это если электричка…под двс не много по другому.