Есть ли обладатели Insane Crackerbox

АЛ
MaslikoFF:

кмк этот корпус для спорта полное …авно! а тем более для дельных “тестов” в качестве лаборатории.

Вы это Америкосам скажите,они Вас в бане шайками закидают!😈Это ихний национальный класс и модели,и прототипы.webdrgraphics.com/cracker/crackerboxvideo.wmv С этого класса начинаются Американские гонщики-водномоторники.Вы ещё мало на свете живёте,а уже такие категоричные оценки даёте.Только без обид!:)В Советское время,каждый уважающий себя колхоз или совхоз в прибалтике,имел свою команду водномоторников.Вот это была массовость,жаль что Вам не пришлось поприсутствовать на таких гонках.Страсти,как на F1.
:)С уважением Алексей.

MaslikoFF
АЛ:

:)С уважением Алексей.

Алексей (простите незнаю отчества)!
я стараюсь максимально просматривать Ваши ссылки и посты, и нахожу полезные вещи. за что Вам большое спасибо.

но! по поводу Америкосов - КМК каждый дро…ит как хочет. лично мне такие модели непонятны и не интересны. а для других людей они могут быть иконой… стиля, или ностальгии, или красоты… т.е. тут как обычно - на вкус и цвет… пусть люди делают то, что им нравится. те лодки, которые пускаю я, тоже часто вызывают недоумение и злость простых прохожих и купальщиков.

по поводу темы: лично мне интересно - когда модель выходит за рамки форума и показывает себя на воде: соревнования, показаловки, хобби или что еще. для этого мы тут есть, ради этого и пишем.

а по поводу водномоторного - спорить не буду, мал еще, но опыт есть - могу в личку:)

по поводу - “не застал” времена и прочего - искренне сожалею, не получилось… физически… но пытаюсь наверствывать в меру надобности. 😃 и про категоричные оценки - ну не мне Вам объяснять, что этот корпус не устоит против спортивной лодки… даже очень хилой спортивной лодки…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да ладно вам .
Моделька на самом деле хоть и выглядит невзрачно но ходит вполне нормально.
Её простешие обводы - каждый выбирает сам что и как.
То что цена выше китайской - есть возможность беру то что не вызывет проблем.
Если бы не было возможности купил бы китайца в надежде недостатки устранить своими руками -
что иногда по затратам и времени лучше подзаработать и добавить сэкономив время и силы, приобретя то что сделано качественно.
----------------------------------------------------------------------------
Ладно спасибо всем ответившим.

vvv=
MaslikoFF:

ну не мне Вам объяснять, что этот корпус не устоит против спортивной лодки… даже очень хилой спортивной лодки…

Ещё как устоит и возможно принесет владельцу больше удовольствия чем гоночный корпус. Не стоить хаить все что Вам не нравиться.

АЛ
MaslikoFF:

ну не мне Вам объяснять, что этот корпус не устоит против спортивной лодки… даже очень хилой спортивной лодки…

Уважаемый Сергей!Вы просто заблуждаетесь.Это самый настоящий класс спортивных,гоночных лодок.И в гоночном варианте,этот корпус при соответствующей настройке,ходит не хуже любой Vешки среднего уровня.Да конечно,малое V корпуса ограничивает скорость,но не настолько,что бы выглядеть слабой среди традиционных глубоких V.Но тем интересней достигнуть на такой модели,предела возможного.Вы же не будете сравнивать в одном заезде лодки разных классов.Посмотрите видео по ссылке,если не жалко времени.Вы в этом убедитесь.
:)С уважением Алексей.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Совершенно правильно .
Гидры, “Вешки” требуют определннного навыка в настройке самого корпуса ( чем я не обладаю и из-за чего и возникла эта тема) .
Этот корпус позваляет опустить до минимального уровня отсутствие опыта в настройке корпуса - но дает возможность полностью отдаться мотору силовой и пр. опустив траблы с настроками корпуса до минимума.
Минус ( хотя возможно при навыках это будет и плюс ) повороты проходит корпус со скольжением.
Возможно можно еще кучу минусей найти , но как спущу на воду смогу сравнить.
Перевернуть его тяжело , высокие борта не зарываются в повороте.
Дальше именно корпус от этого производителя обладает такой универсальностью , что можно туда поставить мотор до 50-80см3 . Но я кроме 26см3 не собираюсь .

К примеру в авиа теме дядька поделился опытом использования дискового золотника циммермана с доп. лепестковым клапаном и золотник формован из угля.
Кто сможит безболезнено перепахать свой мотор и потом лодку для эксперимента ?
Я вот как раз для таких экспериментов и собираю этот корпус , так как на самолете это еще большая головная боль.

АЛ
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Минус ( хотя возможно при навыках это будет и плюс ) повороты проходит корпус со скольжением.

Просто тактика ведения гонки в этом классе,несколько отличается от традиционной в V.Плоское днище,более чувствительно к волне от других лодок,с ростом скорости возрастает напряжение для удержания устойчивого движения.Важное значение имеет балансировка,как статическая,так и динамическая.Одним словом-не расслабишься.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Перевернуть его тяжело , высокие борта не зарываются в повороте.

За то встречный ветерок и волна,очень этому способствуют.😉
С уважением Алексей.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я не расслабляюсь .
А потихоньку киплю от нетерпения когда он и мотор подъедут.

АЛ
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Я не расслабляюсь .
А потихоньку киплю от нетерпения когда он и мотор подъедут.

Пока лодка не приехала,надо запасаться качественными материалами,шпатлёвка,шлифбумага,линейки,мат. под шаблоны.Не думаю,что корпус будет идеально ровным.Так что придётся потрудиться,что бы он поехал.
С уважением Алексей.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Подопотным будет этот мотор

Очень переживаю на тему удасться ли мне развернуть голову чтоб выхлоп был вдоль вала ( люблю классику).
Конечно простым перекручиванием не получится прийдется что то делать на эту тему.
Новый картер в ближайшее время не осилю.
Мелочи типа охлаждения не вызывают вопросов .
Хотя пока в раздумьях ставить помпу или нет - но это уже эксплуатация покажит.
Короче примерно так .

Сергей-Zitch

Мне немного страшно за судьбу этой бедной лодки…

Инсейн делает очень качественно и ровно, Алексей, вероятно вы не держали этот корпус в руках, я держал, там нечего шкурить, разве что место под вклейку дейдвуда.

Евгений, мне лично немного жаль, что мы не увидим так сказать хрестоматийного Крекербока, собранного по всем канонам и инструкции производителя.
Я собирал свой инсейн (2006 год) по инструкции и после полусезона начал понимать что куда и чего не хватает - в основном, денег на нормальный винт. Корпус в повороте иногда прыгал.
В общей сложности модель принесла 6-8 побед в Кубках и Чемпионатах, явилась отличной базой для обучения и тренировки.
Мне кажется, что спортивные аппараты нужно юзать для спорта, а если издеваться над ними то не показывать производителю, что бы тот не плакал ))))

ЕВГЕНИЙ-ARM
Сергей-Zitch:

Я собирал свой инсейн

Это был крекербокс?

Сергей-Zitch:

Крекербока, собранного по всем канонам и инструкции производителя.

А с ним идет инструкция?

Сергей-Zitch:

Мне немного страшно за судьбу этой бедной лодки…

Да ладно вам - сразу уж поминки …
Тем более если бы за ней стояла очередь и мне счастливчику вдруг удалось оторвать от масс этот корпус ( реакцию сами могли тут увидеть).
Я ж не в америке живу где мотор заявлен как вето - только стандарт и ни могу ничего другого .
Сам корпус будет таким какой он есть, без каких то над ним глумлений - а моторы никаким образом не сказываются на судьбе корпуса…
Тем более сами америкосы устали уже от морально надоедшей зены и насколько мне известно сейчас многие уходят от этой классики ведя работы по глобальной конверсии .

Сергей-Zitch:

не показывать производителю, что бы тот не плакал

Могу заверить - никто ничего не увидит.
А вопрос как раз и был поднят ради этого

Сергей-Zitch:

после полусезона начал понимать что куда

А так как никто ничего не знает именно про крекребокс то тему не стоит и продолжать.
Ведь у любой модели есть слабые места которые желательно продумать на этапе сборки.
Вот и надеялся услышать именно на тему что стоит и в чего не учли и пр.
Увы полезного диспута не получилось - вышло как всегда .
( ох предупреждали меня не ходи на дезин - бестолковое занятие )

Hatukaev

Интересно откуда у Вас информация по поводу усталости Американцев от ЗЕНЫ? Зена Зене рознь.,есть стоковые есть модифицированные, которые выдают очень неплохие результаты. так что по поводу Зены Вы это зря…

Не знаю как Вы, а я на данном сайте получил очень много полезной инфы и приобрел пусть пока виртуальных друзей.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Зена как была 6 лет назад ( можит и еще раньше я тогда вообще не обращал внимания) так и сейчас ничего в ней не изменилось.
Рапределение поршнем это разве есть удачно - для газонокосилки -да.
Зажигание без динамической коррекции это тоже верх совершенства - опять же для какого то тяни-талкая.
Она только благодаря удачным материалам и режимам термообработки еще актуальна - но в целом увы весь потенциал с неё выгребли еще несколько лет назад.
--------------------------------------------------
Я тоже заряд бодрости получил от товарища ПСИХО - который сейчас возомнил из себя “ПРОФИ” а по первым постам когда объявился здесь он такие корки мочил.
А тут сейчас всех через то и через это поимел возможность отпускать. Професионалом стал однако.

Hatukaev

Есть такой мотор 35 кубов SG Raising, там помоему нет этих выше перичисленных наворотов, тем неменее народ ездит и не жалуется…

Сергей-Zitch

Евгений,

уж кто-кто но я вам не враг, я собирал инсейн зимой 2005-2006 когда на сайте Insane были только гидра и два моно.
Крекеры и тандерболты появились года три назад, хотя Аэромарине продает их лет пятнадцать.
К появлению Крекера от инсейн у меня уже сменилось несколько моделей и ставить их стало некуда, причем Крекер возить не просто - он огромный,
более сложно на нем было бы ездить с ребятами в заездах, не тот тип и не те габариты под гонку в городе.
если бы их было несколько… другое дело!

Инструкция есть на сайте производителя. (была точно). или на modelgasboats.com есть обзор с картинками. там отличительный киль должен быть посредине днища.

Второе.
про Зено.
вы смотрите в сторону АВИА мотора у которого короткий вал и иное расположение подшипниковых опор.
момент, который требуется настоящему судомотору, должен быть намного больше.
хорошо, если мотор сдвинет пароход, а так как у него нет тяжелого магнето (считаем маховика), то при броске в воду он будет глохнуть.
не мне решать, что собираетесь делать с мотором и корпусом, только пожалуйста, не делайте аэродвижитель с пропеллером )))

ЕВГЕНИЙ-ARM
Сергей-Zitch:

не делайте аэродвижитель с пропеллером

Да вы что - я же в прошлом на ФСР-3,5 ходил ( хотя глийсеры были так в классе 4 на кмд тоже) .
Не это будет нормальная лодка - мотор , все будет классически как у судомоторов и маховик тоже.
Начнет он хезать гайками буду воять другое - и скорее всего вал возьму от зены а все остальное …
Короче не хочу заглядывать что будет или нет - слово “нет” только зене и акцент на 26см3.
Остальное начинка , конструкции об этом пока трудно говорить - нужно собрать и запустить что наметил .
В остальном жду звонка от грузовозофф, что то тормозят сроки на исходе уже как они обещают .
Спасибо за ссылку но там пока кроме форума ничего не работает - везде 404 .
Короче приедит возможно будут вопросы не такие расплывчатые.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Тут есть заезды на каком то чепионате 2010 года трех крекеров -
www.metimeliverc.com/…/Default.aspx
Видите какая коза много ссылок на ZIPP кит а про исайн пока толкового мало нашел .
А ЗИП деревянный и немного обвес по железу отличается …

И еще один классный клип -

Тут просто обалденные замедленные кадры всех видов корпусов и после 3-ей минуты крекеры .
Можно просто визуально увидеть как работают какие корпуса.