Есть ли обладатели Insane Crackerbox

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вопрос в названии .
Лодка пока едит и бралась под определенные задачи ( не рыбалка и пр. ) - модельные .
Но освещать не хочу так эта тема которя живет в голове и ей болеешь и не хочу чтоб критикой, туда это, сходили …
Но вопрос если есть обладатели связан чисто с практической стороны - есть ли моменты связанные со сборкой?
Куплен полный комплект который рекомендуется под этот корпус - мотор -26 кубов ( не зена) связи с спецификой планов.
Можит какие то моменты которые желательно сделать на стадии сборки?
Ссылка чтоб понятнее было про что вопросы - www.insaneboats.com/mm5/merchant.mvc?Store_Code=in…

Psyho
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Ссылка чтоб понятнее было про что вопросы

из этой ссылки вообще ничего не понятно!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да это большое такое корыто с плоским дном в стиле америкосовских гонок .
Акцент в моем выборе пал именно на том что много места под мои заморочки ( много электроники будет ) и именно этот корпус наиболее подходит мне. Мог взять и гидру и корпус с V но именна это привлекло.
Вообще как мельком читал в россии практически никто не пользует .
Но вот появилась слабая недежда а вдруг …
Просто можно наступить самому на какие то грабли , а можно учесть ньюансы и не наступать.

Psyho
babaewch:

если коротко это корпус под бензин с плоским днищем.

е мае, у меня 3.0 турбо дизель тише работает!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Там простой скорее всего класический глушак и на видео что то много китайцев - и как вывод зена там газонокосилочная с газонокосилочной банкой…
Видюх очень много в инете лежит - есть корпуса с резонансными трубами и пр…
У меня будет к более спортивному направлению , но чисто спорт не получится потому как мне далеко ездить на соревнования.
Это грубо говоря плавающая лаборатория для моих заморочек .
Потому и выбор - простой доступ к потрахам , плоское дно позволит мне легче менять силовые установки и примочки , чем укладывать в ужатом корпусе.
Тем более тот кто мне рекомендовал этот корпусок человек не новый и тут на форуме его многие знают сказал что этот корпус для офшора вполне даже неплох.
-------------------------------------------------
Но так как я ФСР занимался так давно и класс ровно в десять раз меньший , вот решил спросить у людей которые смогли бы что то озвучить.
Более направленных вопросов задать пока немогу - все в пути и надеюсь в ближайшую неделю поеду забирать.
Попытка погуглить пока успеха не принесла - особо интересных коментариев на тему сборки не нашел.

MaslikoFF

кмк этот корпус для спорта полное …авно! а тем более для дельных “тестов” в качестве лаборатории. да еще и денег стоит как самолет. любой корпус Заварского или на крайняк китайский будет значительно более удачным выбором…
что-то мне кажется что в “спортивном варианте” эта лодка поедет как советский “прогресс” под ямахой 200 л.с.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Спасибо .
Я что то напрямую на юниверси не догадался в поисковик забить ( не люблю их новую версию поисковика - старая больше нравилась ).
Но попробывал и хоть не сильно густо но нашел именно по запросу
Insane Crackerbox

Сергей-Zitch

про Крекербоксы от INSANE.

На сколько я знаю, в Россию ввезли максимум 2 корпуса - оба через “Микромашину”.
Обычная почтовая служба из-за океана не принимает к пересылке корпуса такого размера.
Я спрашивал в Аэромарине про такой же размер и ответ одинаковый - не пересылают, но готовы разрезать пополам, тут склеивай сам.

Корпус - классика, для групповых гонок, принимает мотор от косилочного, чахоточного до 35-ки как видел.
Водоизмещение невероятное, устойчивость колоссальная.
Производитель Инсейн не мог отказаться от громадного штата любителей класса с середины 80-х, он делает классные по качеству лодки.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Сергей-Zitch:

На сколько я знаю, в Россию ввезли максимум 2 корпуса - оба через “Микромашину”.

От туда родимая едит .
На фото это такое чудо - как доска для серфинга …
Крутая такая штучка в размерах - жена увидит на кухне, воюю будет …
Но все требует жертв.

MaslikoFF:

или на крайняк китайский будет значительно более удачным выбором…

Наша таможня не интересуется про удачные выборы и в случае оказии просит подъехать в домодедово для разборок или посыль нафиг обратно а то и вообще расстворяется как то кофе после кипятка.
Сталкивался, обжигался и ну их к гребанной матери китайцев и нашу столь же гребанную таможню.
Да и провернно уже очистка Ямахи китайской после таможни со всеми услугами доставки вышла чуть дешевле Инсановской полностью собранной лодки - где экономия ?
А с китайцев вообще ничего не спросишь если проблемы с возвратом и корпуса у них гуано из полиэфирки трещат по всем швам после сезона эксплуотации.
Про сам корпус и его достоинства - выбор сделан и меня пока устраивает, спорт не спорт это дело уже последнее.

ЕВГЕНИЙ-ARM
MaslikoFF:

жираф бальшой

Нет это запросы у таможенных брокеров большие в Москве , даже в случаях если груз безпошленный .

MaslikoFF
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Нет это запросы у таможенных брокеров большие в Москве

как-то действительно у вас все тяжело… может через “оффшоры” модели заказывать? ну там типа Украины, Финляндии или других стран-соседей? а оттуда уже попроще будет? а про распилить модель пополам - это вообще класс!!! может проще канистру смолы, рулон стеклоткани и доску выслать? а там дальше все просто - ручками, ручками… что сказать - живем в фантастической стране:)

а вообще интересно будет следить за постройкой! просто у меня вызывают сомнения ходовые качества, но вода покажет:)

Psyho
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Наша таможня не интересуется про удачные выборы и в случае оказии просит подъехать в домодедово для разборок или посыль нафиг обратно а то и вообще расстворяется как то кофе после кипятка.

бред

ЕВГЕНИЙ-ARM:

нашу столь же гребанную таможню.

вы в подвале?

ЕВГЕНИЙ-ARM:

очистка Ямахи китайской после таможни

какая очистка вы вообще, думаете прежде чем писать, я в шоке

ЕВГЕНИЙ-ARM:

А с китайцев вообще ничего не спросишь если проблемы с возвратом и корпуса у них гуано из полиэфирки трещат по всем швам после сезона эксплуотации.

ну так для этого есть эпокситка и стеклотряпка, и то вряд ли понадобится

ЕВГЕНИЙ-ARM:

спорт не спорт это дело уже последнее.

спорт это жизнь

ЕВГЕНИЙ-ARM
MaslikoFF:

может через “оффшоры” модели заказывать

Все зависит от продавца и его отношения.
Помню несколько годков назад заказывали у канадцев эту лодку
www3.telus.net/acboats/mono.htm#Saber 40

Saber 40 ( там путанница в фотках но думаю если обладатель захочит сам поправит что и как ) .
Лодка пришла благополучно - но процесс доставки это было что то , так как заказывали через Амокс и она прошла с канады в штаты ( где тоже таможня берет мзду ). Так лодка пришла к нам в рашу только благодоря что те кто отправлял в рашу имели надежных перевозчиков которые делали расстаможку . А вот многие перевозы плевали на все и везут пока таможня не тормознет - тормознула отправили уведомление приезжай и тамож сам или нанимай брокера если не сможешь сам и мы если что привезем с москвы как договаривались тебе в красноярск.
Корочу все красиво пока не столкнешься с моментами о которых даже и не мог подумать.
------------------------------------------------------
Плоскодонность .
Да с одной стороны при взгляде так и хочется сказать возми тазик в бане и будет тебе Крекербокс.
У меня был выбор , но после общения с несколькими людьми остановился что нужен неприхотливый корпус так как я ставлю больше возни с мотором и его оборудованием.
А гидры к которым вроде и не равнодушен и “вэшки” увы это помимо мотора еще нужно сам корпус настроить.
Потому мне никто не навязывал , просто думай и я решил.
Тем более у моего наставника который меня поцаном повозил по соревнованиям был ботик который он слепил кажится с итальянцев.
Ходил он по треугольнику и на ФСР на нем и моделька обладала действительно поразительной устойчивочтью и мореходностью.
Нет минусов конечно много . Но пусть.
Что меня на видиках убивает - прикрученные репы необъятного размера - этот срам я точно ставить не буду.
Короче ладненько буду листать юниверси пока лодка едит.

Psyho
MaslikoFF:

как-то действительно у вас все тяжело… может через “оффшоры” модели заказывать?

=))))

ЕВГЕНИЙ-ARM:

несколько годков назад

амокса не было

ваша фантазия поразительна

ЕВГЕНИЙ-ARM
Psyho:

амокса не было ваша фантазия поразительна

А это как - forum.rcclub.ru/index.php?showtopic=859
Меня иногда поражает безпардонность в высказываниях и обвинениях и главное чувство совести куда то девается

Psyho:

какая очистка вы вообще, думаете прежде чем писать, я в шоке

Если вы не втеме то лучше воздержаться от глупостей .
Пыл надо умерить и не грубить и главное не тупить.
Посылку завернули всего размером 20х20х20 только потому что её везли перевозчики - была альтернатива подеъхать в домодедово и поприсутвовать при досмотре.
Ваш Тупизм не повод для хамства.
--------------------------------------------------
Хорошо я здесь так долго , что всегда ожидаю что на вопрос получишь все что угодно и нахезают полные карманы , не унесешь .
Но по теме иногда байта инфы не получишь.

Насчет китайцев имел переписку с этим магазином - sdshobby.net/Wholesale-Discount-rc-model-boat-gaso…
Отвечали на все впоросы быстро и без проблем. Сделали обалденную скидку .
Но когда я задал вопрос по поводу доставки и главное напрямую спросил если моя таможня не пропустит посылку как будем решать проблему .
После ни одного ответа не было .
И так чаще всего - в лудшем случае удасться вернуть деньги если перевозчики не затянут доставку до момента встречи с таможней и палка еще примет претензию.
Не проходят корпуса простую почту а перевозчики это рулетка по крупному rcopen.com/forum/f23/topic235627
Я деньги забрал и наказал Спарка - они получили посылку , но две недели врали что не получали - угорели этог на 150 грин .
Но я звонил и писал во все двери - вот недавно мне ФТС прислала пакет документов на тему моего случая - чтиво интересное что все правы и я и таможня , но сделает таможня так как ей понравится.

АЛ
MaslikoFF:

кмк этот корпус для спорта полное …авно! а тем более для дельных “тестов” в качестве лаборатории.

Вы это Америкосам скажите,они Вас в бане шайками закидают!😈Это ихний национальный класс и модели,и прототипы.webdrgraphics.com/cracker/crackerboxvideo.wmv С этого класса начинаются Американские гонщики-водномоторники.Вы ещё мало на свете живёте,а уже такие категоричные оценки даёте.Только без обид!:)В Советское время,каждый уважающий себя колхоз или совхоз в прибалтике,имел свою команду водномоторников.Вот это была массовость,жаль что Вам не пришлось поприсутствовать на таких гонках.Страсти,как на F1.
:)С уважением Алексей.

MaslikoFF
АЛ:

:)С уважением Алексей.

Алексей (простите незнаю отчества)!
я стараюсь максимально просматривать Ваши ссылки и посты, и нахожу полезные вещи. за что Вам большое спасибо.

но! по поводу Америкосов - КМК каждый дро…ит как хочет. лично мне такие модели непонятны и не интересны. а для других людей они могут быть иконой… стиля, или ностальгии, или красоты… т.е. тут как обычно - на вкус и цвет… пусть люди делают то, что им нравится. те лодки, которые пускаю я, тоже часто вызывают недоумение и злость простых прохожих и купальщиков.

по поводу темы: лично мне интересно - когда модель выходит за рамки форума и показывает себя на воде: соревнования, показаловки, хобби или что еще. для этого мы тут есть, ради этого и пишем.

а по поводу водномоторного - спорить не буду, мал еще, но опыт есть - могу в личку:)

по поводу - “не застал” времена и прочего - искренне сожалею, не получилось… физически… но пытаюсь наверствывать в меру надобности. 😃 и про категоричные оценки - ну не мне Вам объяснять, что этот корпус не устоит против спортивной лодки… даже очень хилой спортивной лодки…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да ладно вам .
Моделька на самом деле хоть и выглядит невзрачно но ходит вполне нормально.
Её простешие обводы - каждый выбирает сам что и как.
То что цена выше китайской - есть возможность беру то что не вызывет проблем.
Если бы не было возможности купил бы китайца в надежде недостатки устранить своими руками -
что иногда по затратам и времени лучше подзаработать и добавить сэкономив время и силы, приобретя то что сделано качественно.
----------------------------------------------------------------------------
Ладно спасибо всем ответившим.

vvv=
MaslikoFF:

ну не мне Вам объяснять, что этот корпус не устоит против спортивной лодки… даже очень хилой спортивной лодки…

Ещё как устоит и возможно принесет владельцу больше удовольствия чем гоночный корпус. Не стоить хаить все что Вам не нравиться.

АЛ
MaslikoFF:

ну не мне Вам объяснять, что этот корпус не устоит против спортивной лодки… даже очень хилой спортивной лодки…

Уважаемый Сергей!Вы просто заблуждаетесь.Это самый настоящий класс спортивных,гоночных лодок.И в гоночном варианте,этот корпус при соответствующей настройке,ходит не хуже любой Vешки среднего уровня.Да конечно,малое V корпуса ограничивает скорость,но не настолько,что бы выглядеть слабой среди традиционных глубоких V.Но тем интересней достигнуть на такой модели,предела возможного.Вы же не будете сравнивать в одном заезде лодки разных классов.Посмотрите видео по ссылке,если не жалко времени.Вы в этом убедитесь.
:)С уважением Алексей.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Совершенно правильно .
Гидры, “Вешки” требуют определннного навыка в настройке самого корпуса ( чем я не обладаю и из-за чего и возникла эта тема) .
Этот корпус позваляет опустить до минимального уровня отсутствие опыта в настройке корпуса - но дает возможность полностью отдаться мотору силовой и пр. опустив траблы с настроками корпуса до минимума.
Минус ( хотя возможно при навыках это будет и плюс ) повороты проходит корпус со скольжением.
Возможно можно еще кучу минусей найти , но как спущу на воду смогу сравнить.
Перевернуть его тяжело , высокие борта не зарываются в повороте.
Дальше именно корпус от этого производителя обладает такой универсальностью , что можно туда поставить мотор до 50-80см3 . Но я кроме 26см3 не собираюсь .

К примеру в авиа теме дядька поделился опытом использования дискового золотника циммермана с доп. лепестковым клапаном и золотник формован из угля.
Кто сможит безболезнено перепахать свой мотор и потом лодку для эксперимента ?
Я вот как раз для таких экспериментов и собираю этот корпус , так как на самолете это еще большая головная боль.

АЛ
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Минус ( хотя возможно при навыках это будет и плюс ) повороты проходит корпус со скольжением.

Просто тактика ведения гонки в этом классе,несколько отличается от традиционной в V.Плоское днище,более чувствительно к волне от других лодок,с ростом скорости возрастает напряжение для удержания устойчивого движения.Важное значение имеет балансировка,как статическая,так и динамическая.Одним словом-не расслабишься.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Перевернуть его тяжело , высокие борта не зарываются в повороте.

За то встречный ветерок и волна,очень этому способствуют.😉
С уважением Алексей.