Есть ли обладатели Insane Crackerbox
Попытка погуглить пока успеха не принесла - особо интересных коментариев на тему сборки не нашел.
www.rcuniverse.com/forum/m_8972788/…/tm.htm
translate.google.ru/translate?u=http%3A%2F%2Fsearc…
С уважением Алексей.
Спасибо .
Я что то напрямую на юниверси не догадался в поисковик забить ( не люблю их новую версию поисковика - старая больше нравилась ).
Но попробывал и хоть не сильно густо но нашел именно по запросу
Insane Crackerbox
про Крекербоксы от INSANE.
На сколько я знаю, в Россию ввезли максимум 2 корпуса - оба через “Микромашину”.
Обычная почтовая служба из-за океана не принимает к пересылке корпуса такого размера.
Я спрашивал в Аэромарине про такой же размер и ответ одинаковый - не пересылают, но готовы разрезать пополам, тут склеивай сам.
Корпус - классика, для групповых гонок, принимает мотор от косилочного, чахоточного до 35-ки как видел.
Водоизмещение невероятное, устойчивость колоссальная.
Производитель Инсейн не мог отказаться от громадного штата любителей класса с середины 80-х, он делает классные по качеству лодки.
На сколько я знаю, в Россию ввезли максимум 2 корпуса - оба через “Микромашину”.
От туда родимая едит .
На фото это такое чудо - как доска для серфинга …
Крутая такая штучка в размерах - жена увидит на кухне, воюю будет …
Но все требует жертв.
или на крайняк китайский будет значительно более удачным выбором…
Наша таможня не интересуется про удачные выборы и в случае оказии просит подъехать в домодедово для разборок или посыль нафиг обратно а то и вообще расстворяется как то кофе после кипятка.
Сталкивался, обжигался и ну их к гребанной матери китайцев и нашу столь же гребанную таможню.
Да и провернно уже очистка Ямахи китайской после таможни со всеми услугами доставки вышла чуть дешевле Инсановской полностью собранной лодки - где экономия ?
А с китайцев вообще ничего не спросишь если проблемы с возвратом и корпуса у них гуано из полиэфирки трещат по всем швам после сезона эксплуотации.
Про сам корпус и его достоинства - выбор сделан и меня пока устраивает, спорт не спорт это дело уже последнее.
жираф бальшой, иму видней…
жираф бальшой
Нет это запросы у таможенных брокеров большие в Москве , даже в случаях если груз безпошленный .
Нет это запросы у таможенных брокеров большие в Москве
как-то действительно у вас все тяжело… может через “оффшоры” модели заказывать? ну там типа Украины, Финляндии или других стран-соседей? а оттуда уже попроще будет? а про распилить модель пополам - это вообще класс!!! может проще канистру смолы, рулон стеклоткани и доску выслать? а там дальше все просто - ручками, ручками… что сказать - живем в фантастической стране:)
а вообще интересно будет следить за постройкой! просто у меня вызывают сомнения ходовые качества, но вода покажет:)
Наша таможня не интересуется про удачные выборы и в случае оказии просит подъехать в домодедово для разборок или посыль нафиг обратно а то и вообще расстворяется как то кофе после кипятка.
бред
нашу столь же гребанную таможню.
вы в подвале?
очистка Ямахи китайской после таможни
какая очистка вы вообще, думаете прежде чем писать, я в шоке
А с китайцев вообще ничего не спросишь если проблемы с возвратом и корпуса у них гуано из полиэфирки трещат по всем швам после сезона эксплуотации.
ну так для этого есть эпокситка и стеклотряпка, и то вряд ли понадобится
спорт не спорт это дело уже последнее.
спорт это жизнь
может через “оффшоры” модели заказывать
Все зависит от продавца и его отношения.
Помню несколько годков назад заказывали у канадцев эту лодку
www3.telus.net/acboats/mono.htm#Saber 40
Saber 40 ( там путанница в фотках но думаю если обладатель захочит сам поправит что и как ) .
Лодка пришла благополучно - но процесс доставки это было что то , так как заказывали через Амокс и она прошла с канады в штаты ( где тоже таможня берет мзду ). Так лодка пришла к нам в рашу только благодоря что те кто отправлял в рашу имели надежных перевозчиков которые делали расстаможку . А вот многие перевозы плевали на все и везут пока таможня не тормознет - тормознула отправили уведомление приезжай и тамож сам или нанимай брокера если не сможешь сам и мы если что привезем с москвы как договаривались тебе в красноярск.
Корочу все красиво пока не столкнешься с моментами о которых даже и не мог подумать.
------------------------------------------------------
Плоскодонность .
Да с одной стороны при взгляде так и хочется сказать возми тазик в бане и будет тебе Крекербокс.
У меня был выбор , но после общения с несколькими людьми остановился что нужен неприхотливый корпус так как я ставлю больше возни с мотором и его оборудованием.
А гидры к которым вроде и не равнодушен и “вэшки” увы это помимо мотора еще нужно сам корпус настроить.
Потому мне никто не навязывал , просто думай и я решил.
Тем более у моего наставника который меня поцаном повозил по соревнованиям был ботик который он слепил кажится с итальянцев.
Ходил он по треугольнику и на ФСР на нем и моделька обладала действительно поразительной устойчивочтью и мореходностью.
Нет минусов конечно много . Но пусть.
Что меня на видиках убивает - прикрученные репы необъятного размера - этот срам я точно ставить не буду.
Короче ладненько буду листать юниверси пока лодка едит.
как-то действительно у вас все тяжело… может через “оффшоры” модели заказывать?
=))))
несколько годков назад
амокса не было
ваша фантазия поразительна
амокса не было ваша фантазия поразительна
А это как - forum.rcclub.ru/index.php?showtopic=859
Меня иногда поражает безпардонность в высказываниях и обвинениях и главное чувство совести куда то девается
какая очистка вы вообще, думаете прежде чем писать, я в шоке
Если вы не втеме то лучше воздержаться от глупостей .
Пыл надо умерить и не грубить и главное не тупить.
Посылку завернули всего размером 20х20х20 только потому что её везли перевозчики - была альтернатива подеъхать в домодедово и поприсутвовать при досмотре.
Ваш Тупизм не повод для хамства.
--------------------------------------------------
Хорошо я здесь так долго , что всегда ожидаю что на вопрос получишь все что угодно и нахезают полные карманы , не унесешь .
Но по теме иногда байта инфы не получишь.
Насчет китайцев имел переписку с этим магазином - sdshobby.net/Wholesale-Discount-rc-model-boat-gaso…
Отвечали на все впоросы быстро и без проблем. Сделали обалденную скидку .
Но когда я задал вопрос по поводу доставки и главное напрямую спросил если моя таможня не пропустит посылку как будем решать проблему .
После ни одного ответа не было .
И так чаще всего - в лудшем случае удасться вернуть деньги если перевозчики не затянут доставку до момента встречи с таможней и палка еще примет претензию.
Не проходят корпуса простую почту а перевозчики это рулетка по крупному rcopen.com/forum/f23/topic235627
Я деньги забрал и наказал Спарка - они получили посылку , но две недели врали что не получали - угорели этог на 150 грин .
Но я звонил и писал во все двери - вот недавно мне ФТС прислала пакет документов на тему моего случая - чтиво интересное что все правы и я и таможня , но сделает таможня так как ей понравится.
кмк этот корпус для спорта полное …авно! а тем более для дельных “тестов” в качестве лаборатории.
Вы это Америкосам скажите,они Вас в бане шайками закидают!😈Это ихний национальный класс и модели,и прототипы.webdrgraphics.com/cracker/crackerboxvideo.wmv С этого класса начинаются Американские гонщики-водномоторники.Вы ещё мало на свете живёте,а уже такие категоричные оценки даёте.Только без обид!:)В Советское время,каждый уважающий себя колхоз или совхоз в прибалтике,имел свою команду водномоторников.Вот это была массовость,жаль что Вам не пришлось поприсутствовать на таких гонках.Страсти,как на F1.
:)С уважением Алексей.
:)С уважением Алексей.
Алексей (простите незнаю отчества)!
я стараюсь максимально просматривать Ваши ссылки и посты, и нахожу полезные вещи. за что Вам большое спасибо.
но! по поводу Америкосов - КМК каждый дро…ит как хочет. лично мне такие модели непонятны и не интересны. а для других людей они могут быть иконой… стиля, или ностальгии, или красоты… т.е. тут как обычно - на вкус и цвет… пусть люди делают то, что им нравится. те лодки, которые пускаю я, тоже часто вызывают недоумение и злость простых прохожих и купальщиков.
по поводу темы: лично мне интересно - когда модель выходит за рамки форума и показывает себя на воде: соревнования, показаловки, хобби или что еще. для этого мы тут есть, ради этого и пишем.
а по поводу водномоторного - спорить не буду, мал еще, но опыт есть - могу в личку:)
по поводу - “не застал” времена и прочего - искренне сожалею, не получилось… физически… но пытаюсь наверствывать в меру надобности. 😃 и про категоричные оценки - ну не мне Вам объяснять, что этот корпус не устоит против спортивной лодки… даже очень хилой спортивной лодки…
Да ладно вам .
Моделька на самом деле хоть и выглядит невзрачно но ходит вполне нормально.
Её простешие обводы - каждый выбирает сам что и как.
То что цена выше китайской - есть возможность беру то что не вызывет проблем.
Если бы не было возможности купил бы китайца в надежде недостатки устранить своими руками -
что иногда по затратам и времени лучше подзаработать и добавить сэкономив время и силы, приобретя то что сделано качественно.
----------------------------------------------------------------------------
Ладно спасибо всем ответившим.
ну не мне Вам объяснять, что этот корпус не устоит против спортивной лодки… даже очень хилой спортивной лодки…
Ещё как устоит и возможно принесет владельцу больше удовольствия чем гоночный корпус. Не стоить хаить все что Вам не нравиться.
ну не мне Вам объяснять, что этот корпус не устоит против спортивной лодки… даже очень хилой спортивной лодки…
Уважаемый Сергей!Вы просто заблуждаетесь.Это самый настоящий класс спортивных,гоночных лодок.И в гоночном варианте,этот корпус при соответствующей настройке,ходит не хуже любой Vешки среднего уровня.Да конечно,малое V корпуса ограничивает скорость,но не настолько,что бы выглядеть слабой среди традиционных глубоких V.Но тем интересней достигнуть на такой модели,предела возможного.Вы же не будете сравнивать в одном заезде лодки разных классов.Посмотрите видео по ссылке,если не жалко времени.Вы в этом убедитесь.
:)С уважением Алексей.
Совершенно правильно .
Гидры, “Вешки” требуют определннного навыка в настройке самого корпуса ( чем я не обладаю и из-за чего и возникла эта тема) .
Этот корпус позваляет опустить до минимального уровня отсутствие опыта в настройке корпуса - но дает возможность полностью отдаться мотору силовой и пр. опустив траблы с настроками корпуса до минимума.
Минус ( хотя возможно при навыках это будет и плюс ) повороты проходит корпус со скольжением.
Возможно можно еще кучу минусей найти , но как спущу на воду смогу сравнить.
Перевернуть его тяжело , высокие борта не зарываются в повороте.
Дальше именно корпус от этого производителя обладает такой универсальностью , что можно туда поставить мотор до 50-80см3 . Но я кроме 26см3 не собираюсь .
К примеру в авиа теме дядька поделился опытом использования дискового золотника циммермана с доп. лепестковым клапаном и золотник формован из угля.
Кто сможит безболезнено перепахать свой мотор и потом лодку для эксперимента ?
Я вот как раз для таких экспериментов и собираю этот корпус , так как на самолете это еще большая головная боль.
Минус ( хотя возможно при навыках это будет и плюс ) повороты проходит корпус со скольжением.
Просто тактика ведения гонки в этом классе,несколько отличается от традиционной в V.Плоское днище,более чувствительно к волне от других лодок,с ростом скорости возрастает напряжение для удержания устойчивого движения.Важное значение имеет балансировка,как статическая,так и динамическая.Одним словом-не расслабишься.
Перевернуть его тяжело , высокие борта не зарываются в повороте.
За то встречный ветерок и волна,очень этому способствуют.😉
С уважением Алексей.
Я не расслабляюсь .
А потихоньку киплю от нетерпения когда он и мотор подъедут.
Я не расслабляюсь .
А потихоньку киплю от нетерпения когда он и мотор подъедут.
Пока лодка не приехала,надо запасаться качественными материалами,шпатлёвка,шлифбумага,линейки,мат. под шаблоны.Не думаю,что корпус будет идеально ровным.Так что придётся потрудиться,что бы он поехал.
С уважением Алексей.
Подопотным будет этот мотор
Очень переживаю на тему удасться ли мне развернуть голову чтоб выхлоп был вдоль вала ( люблю классику).
Конечно простым перекручиванием не получится прийдется что то делать на эту тему.
Новый картер в ближайшее время не осилю.
Мелочи типа охлаждения не вызывают вопросов .
Хотя пока в раздумьях ставить помпу или нет - но это уже эксплуатация покажит.
Короче примерно так .