Есть ли обладатели Insane Crackerbox

ЕВГЕНИЙ-ARM
Сергей-Zitch:

На сколько я знаю, в Россию ввезли максимум 2 корпуса - оба через “Микромашину”.

От туда родимая едит .
На фото это такое чудо - как доска для серфинга …
Крутая такая штучка в размерах - жена увидит на кухне, воюю будет …
Но все требует жертв.

MaslikoFF:

или на крайняк китайский будет значительно более удачным выбором…

Наша таможня не интересуется про удачные выборы и в случае оказии просит подъехать в домодедово для разборок или посыль нафиг обратно а то и вообще расстворяется как то кофе после кипятка.
Сталкивался, обжигался и ну их к гребанной матери китайцев и нашу столь же гребанную таможню.
Да и провернно уже очистка Ямахи китайской после таможни со всеми услугами доставки вышла чуть дешевле Инсановской полностью собранной лодки - где экономия ?
А с китайцев вообще ничего не спросишь если проблемы с возвратом и корпуса у них гуано из полиэфирки трещат по всем швам после сезона эксплуотации.
Про сам корпус и его достоинства - выбор сделан и меня пока устраивает, спорт не спорт это дело уже последнее.

ЕВГЕНИЙ-ARM
MaslikoFF:

жираф бальшой

Нет это запросы у таможенных брокеров большие в Москве , даже в случаях если груз безпошленный .

MaslikoFF
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Нет это запросы у таможенных брокеров большие в Москве

как-то действительно у вас все тяжело… может через “оффшоры” модели заказывать? ну там типа Украины, Финляндии или других стран-соседей? а оттуда уже попроще будет? а про распилить модель пополам - это вообще класс!!! может проще канистру смолы, рулон стеклоткани и доску выслать? а там дальше все просто - ручками, ручками… что сказать - живем в фантастической стране:)

а вообще интересно будет следить за постройкой! просто у меня вызывают сомнения ходовые качества, но вода покажет:)

Psyho
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Наша таможня не интересуется про удачные выборы и в случае оказии просит подъехать в домодедово для разборок или посыль нафиг обратно а то и вообще расстворяется как то кофе после кипятка.

бред

ЕВГЕНИЙ-ARM:

нашу столь же гребанную таможню.

вы в подвале?

ЕВГЕНИЙ-ARM:

очистка Ямахи китайской после таможни

какая очистка вы вообще, думаете прежде чем писать, я в шоке

ЕВГЕНИЙ-ARM:

А с китайцев вообще ничего не спросишь если проблемы с возвратом и корпуса у них гуано из полиэфирки трещат по всем швам после сезона эксплуотации.

ну так для этого есть эпокситка и стеклотряпка, и то вряд ли понадобится

ЕВГЕНИЙ-ARM:

спорт не спорт это дело уже последнее.

спорт это жизнь

ЕВГЕНИЙ-ARM
MaslikoFF:

может через “оффшоры” модели заказывать

Все зависит от продавца и его отношения.
Помню несколько годков назад заказывали у канадцев эту лодку
www3.telus.net/acboats/mono.htm#Saber 40

Saber 40 ( там путанница в фотках но думаю если обладатель захочит сам поправит что и как ) .
Лодка пришла благополучно - но процесс доставки это было что то , так как заказывали через Амокс и она прошла с канады в штаты ( где тоже таможня берет мзду ). Так лодка пришла к нам в рашу только благодоря что те кто отправлял в рашу имели надежных перевозчиков которые делали расстаможку . А вот многие перевозы плевали на все и везут пока таможня не тормознет - тормознула отправили уведомление приезжай и тамож сам или нанимай брокера если не сможешь сам и мы если что привезем с москвы как договаривались тебе в красноярск.
Корочу все красиво пока не столкнешься с моментами о которых даже и не мог подумать.
------------------------------------------------------
Плоскодонность .
Да с одной стороны при взгляде так и хочется сказать возми тазик в бане и будет тебе Крекербокс.
У меня был выбор , но после общения с несколькими людьми остановился что нужен неприхотливый корпус так как я ставлю больше возни с мотором и его оборудованием.
А гидры к которым вроде и не равнодушен и “вэшки” увы это помимо мотора еще нужно сам корпус настроить.
Потому мне никто не навязывал , просто думай и я решил.
Тем более у моего наставника который меня поцаном повозил по соревнованиям был ботик который он слепил кажится с итальянцев.
Ходил он по треугольнику и на ФСР на нем и моделька обладала действительно поразительной устойчивочтью и мореходностью.
Нет минусов конечно много . Но пусть.
Что меня на видиках убивает - прикрученные репы необъятного размера - этот срам я точно ставить не буду.
Короче ладненько буду листать юниверси пока лодка едит.

Psyho
MaslikoFF:

как-то действительно у вас все тяжело… может через “оффшоры” модели заказывать?

=))))

ЕВГЕНИЙ-ARM:

несколько годков назад

амокса не было

ваша фантазия поразительна

ЕВГЕНИЙ-ARM
Psyho:

амокса не было ваша фантазия поразительна

А это как - forum.rcclub.ru/index.php?showtopic=859
Меня иногда поражает безпардонность в высказываниях и обвинениях и главное чувство совести куда то девается

Psyho:

какая очистка вы вообще, думаете прежде чем писать, я в шоке

Если вы не втеме то лучше воздержаться от глупостей .
Пыл надо умерить и не грубить и главное не тупить.
Посылку завернули всего размером 20х20х20 только потому что её везли перевозчики - была альтернатива подеъхать в домодедово и поприсутвовать при досмотре.
Ваш Тупизм не повод для хамства.
--------------------------------------------------
Хорошо я здесь так долго , что всегда ожидаю что на вопрос получишь все что угодно и нахезают полные карманы , не унесешь .
Но по теме иногда байта инфы не получишь.

Насчет китайцев имел переписку с этим магазином - sdshobby.net/Wholesale-Discount-rc-model-boat-gaso…
Отвечали на все впоросы быстро и без проблем. Сделали обалденную скидку .
Но когда я задал вопрос по поводу доставки и главное напрямую спросил если моя таможня не пропустит посылку как будем решать проблему .
После ни одного ответа не было .
И так чаще всего - в лудшем случае удасться вернуть деньги если перевозчики не затянут доставку до момента встречи с таможней и палка еще примет претензию.
Не проходят корпуса простую почту а перевозчики это рулетка по крупному rcopen.com/forum/f23/topic235627
Я деньги забрал и наказал Спарка - они получили посылку , но две недели врали что не получали - угорели этог на 150 грин .
Но я звонил и писал во все двери - вот недавно мне ФТС прислала пакет документов на тему моего случая - чтиво интересное что все правы и я и таможня , но сделает таможня так как ей понравится.

АЛ
MaslikoFF:

кмк этот корпус для спорта полное …авно! а тем более для дельных “тестов” в качестве лаборатории.

Вы это Америкосам скажите,они Вас в бане шайками закидают!😈Это ихний национальный класс и модели,и прототипы.webdrgraphics.com/cracker/crackerboxvideo.wmv С этого класса начинаются Американские гонщики-водномоторники.Вы ещё мало на свете живёте,а уже такие категоричные оценки даёте.Только без обид!:)В Советское время,каждый уважающий себя колхоз или совхоз в прибалтике,имел свою команду водномоторников.Вот это была массовость,жаль что Вам не пришлось поприсутствовать на таких гонках.Страсти,как на F1.
:)С уважением Алексей.

MaslikoFF
АЛ:

:)С уважением Алексей.

Алексей (простите незнаю отчества)!
я стараюсь максимально просматривать Ваши ссылки и посты, и нахожу полезные вещи. за что Вам большое спасибо.

но! по поводу Америкосов - КМК каждый дро…ит как хочет. лично мне такие модели непонятны и не интересны. а для других людей они могут быть иконой… стиля, или ностальгии, или красоты… т.е. тут как обычно - на вкус и цвет… пусть люди делают то, что им нравится. те лодки, которые пускаю я, тоже часто вызывают недоумение и злость простых прохожих и купальщиков.

по поводу темы: лично мне интересно - когда модель выходит за рамки форума и показывает себя на воде: соревнования, показаловки, хобби или что еще. для этого мы тут есть, ради этого и пишем.

а по поводу водномоторного - спорить не буду, мал еще, но опыт есть - могу в личку:)

по поводу - “не застал” времена и прочего - искренне сожалею, не получилось… физически… но пытаюсь наверствывать в меру надобности. 😃 и про категоричные оценки - ну не мне Вам объяснять, что этот корпус не устоит против спортивной лодки… даже очень хилой спортивной лодки…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да ладно вам .
Моделька на самом деле хоть и выглядит невзрачно но ходит вполне нормально.
Её простешие обводы - каждый выбирает сам что и как.
То что цена выше китайской - есть возможность беру то что не вызывет проблем.
Если бы не было возможности купил бы китайца в надежде недостатки устранить своими руками -
что иногда по затратам и времени лучше подзаработать и добавить сэкономив время и силы, приобретя то что сделано качественно.
----------------------------------------------------------------------------
Ладно спасибо всем ответившим.

vvv=
MaslikoFF:

ну не мне Вам объяснять, что этот корпус не устоит против спортивной лодки… даже очень хилой спортивной лодки…

Ещё как устоит и возможно принесет владельцу больше удовольствия чем гоночный корпус. Не стоить хаить все что Вам не нравиться.

АЛ
MaslikoFF:

ну не мне Вам объяснять, что этот корпус не устоит против спортивной лодки… даже очень хилой спортивной лодки…

Уважаемый Сергей!Вы просто заблуждаетесь.Это самый настоящий класс спортивных,гоночных лодок.И в гоночном варианте,этот корпус при соответствующей настройке,ходит не хуже любой Vешки среднего уровня.Да конечно,малое V корпуса ограничивает скорость,но не настолько,что бы выглядеть слабой среди традиционных глубоких V.Но тем интересней достигнуть на такой модели,предела возможного.Вы же не будете сравнивать в одном заезде лодки разных классов.Посмотрите видео по ссылке,если не жалко времени.Вы в этом убедитесь.
:)С уважением Алексей.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Совершенно правильно .
Гидры, “Вешки” требуют определннного навыка в настройке самого корпуса ( чем я не обладаю и из-за чего и возникла эта тема) .
Этот корпус позваляет опустить до минимального уровня отсутствие опыта в настройке корпуса - но дает возможность полностью отдаться мотору силовой и пр. опустив траблы с настроками корпуса до минимума.
Минус ( хотя возможно при навыках это будет и плюс ) повороты проходит корпус со скольжением.
Возможно можно еще кучу минусей найти , но как спущу на воду смогу сравнить.
Перевернуть его тяжело , высокие борта не зарываются в повороте.
Дальше именно корпус от этого производителя обладает такой универсальностью , что можно туда поставить мотор до 50-80см3 . Но я кроме 26см3 не собираюсь .

К примеру в авиа теме дядька поделился опытом использования дискового золотника циммермана с доп. лепестковым клапаном и золотник формован из угля.
Кто сможит безболезнено перепахать свой мотор и потом лодку для эксперимента ?
Я вот как раз для таких экспериментов и собираю этот корпус , так как на самолете это еще большая головная боль.

АЛ
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Минус ( хотя возможно при навыках это будет и плюс ) повороты проходит корпус со скольжением.

Просто тактика ведения гонки в этом классе,несколько отличается от традиционной в V.Плоское днище,более чувствительно к волне от других лодок,с ростом скорости возрастает напряжение для удержания устойчивого движения.Важное значение имеет балансировка,как статическая,так и динамическая.Одним словом-не расслабишься.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Перевернуть его тяжело , высокие борта не зарываются в повороте.

За то встречный ветерок и волна,очень этому способствуют.😉
С уважением Алексей.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я не расслабляюсь .
А потихоньку киплю от нетерпения когда он и мотор подъедут.

АЛ
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Я не расслабляюсь .
А потихоньку киплю от нетерпения когда он и мотор подъедут.

Пока лодка не приехала,надо запасаться качественными материалами,шпатлёвка,шлифбумага,линейки,мат. под шаблоны.Не думаю,что корпус будет идеально ровным.Так что придётся потрудиться,что бы он поехал.
С уважением Алексей.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Подопотным будет этот мотор

Очень переживаю на тему удасться ли мне развернуть голову чтоб выхлоп был вдоль вала ( люблю классику).
Конечно простым перекручиванием не получится прийдется что то делать на эту тему.
Новый картер в ближайшее время не осилю.
Мелочи типа охлаждения не вызывают вопросов .
Хотя пока в раздумьях ставить помпу или нет - но это уже эксплуатация покажит.
Короче примерно так .

Сергей-Zitch

Мне немного страшно за судьбу этой бедной лодки…

Инсейн делает очень качественно и ровно, Алексей, вероятно вы не держали этот корпус в руках, я держал, там нечего шкурить, разве что место под вклейку дейдвуда.

Евгений, мне лично немного жаль, что мы не увидим так сказать хрестоматийного Крекербока, собранного по всем канонам и инструкции производителя.
Я собирал свой инсейн (2006 год) по инструкции и после полусезона начал понимать что куда и чего не хватает - в основном, денег на нормальный винт. Корпус в повороте иногда прыгал.
В общей сложности модель принесла 6-8 побед в Кубках и Чемпионатах, явилась отличной базой для обучения и тренировки.
Мне кажется, что спортивные аппараты нужно юзать для спорта, а если издеваться над ними то не показывать производителю, что бы тот не плакал ))))

ЕВГЕНИЙ-ARM
Сергей-Zitch:

Я собирал свой инсейн

Это был крекербокс?

Сергей-Zitch:

Крекербока, собранного по всем канонам и инструкции производителя.

А с ним идет инструкция?

Сергей-Zitch:

Мне немного страшно за судьбу этой бедной лодки…

Да ладно вам - сразу уж поминки …
Тем более если бы за ней стояла очередь и мне счастливчику вдруг удалось оторвать от масс этот корпус ( реакцию сами могли тут увидеть).
Я ж не в америке живу где мотор заявлен как вето - только стандарт и ни могу ничего другого .
Сам корпус будет таким какой он есть, без каких то над ним глумлений - а моторы никаким образом не сказываются на судьбе корпуса…
Тем более сами америкосы устали уже от морально надоедшей зены и насколько мне известно сейчас многие уходят от этой классики ведя работы по глобальной конверсии .

Сергей-Zitch:

не показывать производителю, что бы тот не плакал

Могу заверить - никто ничего не увидит.
А вопрос как раз и был поднят ради этого

Сергей-Zitch:

после полусезона начал понимать что куда

А так как никто ничего не знает именно про крекребокс то тему не стоит и продолжать.
Ведь у любой модели есть слабые места которые желательно продумать на этапе сборки.
Вот и надеялся услышать именно на тему что стоит и в чего не учли и пр.
Увы полезного диспута не получилось - вышло как всегда .
( ох предупреждали меня не ходи на дезин - бестолковое занятие )

Hatukaev

Интересно откуда у Вас информация по поводу усталости Американцев от ЗЕНЫ? Зена Зене рознь.,есть стоковые есть модифицированные, которые выдают очень неплохие результаты. так что по поводу Зены Вы это зря…

Не знаю как Вы, а я на данном сайте получил очень много полезной инфы и приобрел пусть пока виртуальных друзей.