Электро или двс.!

Pasha

Вопрос к бывалым. С какими трудностями сталкиваются моделисты имея лодки с электромоторами или с ДВС.?

Сергей=

ДВС-никам наверное плавать приходится за заглохшими катерами!

ЕВГЕНИЙ-ARM
Сергей=:

ДВС-никам наверное плавать приходится за заглохшими катерами!

Во какой а . Как в той поговорке - А пройдут пионеры, обязательно все испортят.
Всем несладко если к своему делу подходить профессионально.
А если побаловаться литрички проще - меньше хлопот.

rrteam
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Во какой а . Как в той поговорке - А пройдут пионеры, обязательно все испортят.
Всем несладко если к своему делу подходить профессионально.
А если побаловаться литрички проще - меньше хлопот.

Щааас…
ДВС - адназначно! Гы… 😒
А что не так, так Токсик и Сергей меня поправят. 😲

angryduck

не факт что электрички проще.
эксплуатация проще а построить - вспотеешь и разоришься

rrteam
angryduck:

не факт что электрички проще.
эксплуатация проще а построить - вспотеешь и разоришься

Яб сказал - настроить… 😃
Хотя тоже - вспотеешь и…тд

angryduck

угу - настройка отдельная песня, 3-ю неделю фзр настраиваю, его уже и собака сожрать успела…

rrteam
angryduck:

угу - настройка отдельная песня, 3-ю неделю фзр настраиваю, его уже и собака сожрать успела…

Собаки- враг Пасудников! Особенно таксы (у меня такса).
Но мою модельку съел доберман… 😃
5 дырок насквозь- пока бежал успел пару раз перехватить 😃
И почему я тогда мотор не включил…

Navix

Есть еще способы наделать дырок в лодке - вчера на покатушках паренек один пытался граблями достать ФСР-ку - так он ее натурально насадил на грабли 😅 - так и вытащил, лодка снизу - грабли вверху. Заклеил все пять дырок скотчем и поехал дальше (жизненно важные органы не задеты 😁 )

rrteam
Navix:

Есть еще способы наделать дырок в лодке - вчера на покатушках паренек один пытался граблями достать ФСР-ку - так он ее натурально насадил на грабли  😅 - так и вытащил, лодка снизу - грабли вверху. Заклеил все пять дырок скотчем и поехал дальше (жизненно важные органы не задеты 😁 )

А я тут дырку в корпусе просверлил 1мм - иначе палуба к днищу прилипает! 😲

BALAL
Navix:

…пытался граблями достать ФСР-ку - так он ее натурально насадил на грабли  😅

Во! Наверное, для таких случаев гарпун надо иметь… 😅

Pasha
rrteam:

Собаки- враг Пасудников! Особенно таксы (у меня такса).
Но мою модельку съел доберман… 😃
5 дырок насквозь- пока бежал успел пару раз перехватить 😃
И почему я тогда мотор не включил…

Я про лодки и про моторы, а вы про собак…

Добавлено

Сергей=:

ДВС-никам наверное плавать приходится за заглохшими катерами!

На этот случай собирается маленький электрический буксир из старого пожарного катера.

Добавлено

angryduck:

не факт что электрички проще.
эксплуатация проще а построить - вспотеешь и разоришься

Я не знаю как на счет электричек в плане разорения. Но в этот катер я вложил уже 631у.е.

Сергей-Zitch

Для Pasha:

  • не стоит надеяться, что можно избежать покупки надувной лодки для экстренного доставания заглохшей модели,

  • я очень сомневаюсь, что получится отбуксировать заглохшую модель ДВС с помощью “пожарного катера”,

  • модель заглохает обычно после переворота на волне, нахлебывается, поднырнув, или от своих же брызг, попавших через открытый моторный отсек. Полная “ванна” воды или, что хуже, купание кверху днищем, для мотора и аппаратуры несет не самые сладкие последствия, если особенно купание сильно затянуть. При нормальной герметизации, нет-нет да просочится коварная в отсек, а в топливный бак через дренаж пойдет тоже, замутит топливо и на нем уже кататься будет нельзя.
    Более того, “пожаркой” на нормальной водяной рябушке, да при легком ветре … невозможно даже подрулить к модели будет, если это дальше 50 метров.

  • рекомендую просто взять за правило - приехал на берег, накачал лодку, пусть это ПВХ с рисунками с бананами и пальмами за 600 рублей, но ее ничто не заменит в экстренном случае.

Теперь о самом приятном.

Когда модель настроена, когда мотор “поет” в резонансе, ровный недымный выхлоп с “вкусными” оттенками синтетики и нитры приятно смешивается с запахом воды…, модель на мелкой рябушке просто несется быстрее ветра, тогда понимаешь, почему ты любишь ДВС )))
Все остальные проблемы становятся просто шелуха.

BALAL
Pasha:

На этот случай собирается маленький электрический буксир из старого пожарного катера.

Лучше большой ДВС вертолёт! 😅

angryduck
BALAL:

Лучше большой ДВС вертолёт! 😅

ага , с надписью МЧС

Pasha
Сергей-Zitch:

Для Pasha:

  • не стоит надеяться, что можно избежать покупки надувной лодки для экстренного доставания заглохшей модели,

  • я очень сомневаюсь, что получится отбуксировать заглохшую модель ДВС с помощью “пожарного катера”,

  • модель заглохает обычно после переворота на волне, нахлебывается, поднырнув, или от своих же брызг, попавших через открытый моторный отсек. Полная “ванна” воды или, что хуже, купание кверху днищем, для мотора и аппаратуры несет не самые сладкие последствия, если особенно купание сильно затянуть. При нормальной герметизации, нет-нет да просочится коварная в отсек, а в топливный бак через дренаж пойдет тоже, замутит топливо и на нем уже кататься будет нельзя.
    Более того, “пожаркой” на нормальной водяной рябушке, да при легком ветре … невозможно даже подрулить к модели будет, если это дальше 50 метров.

  • рекомендую просто взять за правило - приехал на берег, накачал лодку, пусть это ПВХ с рисунками с бананами и пальмами за 600 рублей, но ее ничто не заменит в экстренном случае.

Теперь о самом приятном.

Когда модель настроена, когда мотор “поет” в резонансе, ровный недымный выхлоп с “вкусными” оттенками синтетики и нитры приятно смешивается с запахом воды…, модель на мелкой рябушке просто несется быстрее ветра, тогда понимаешь, почему ты любишь ДВС )))
Все остальные проблемы становятся просто шелуха.

Понимаю. Но все же мне не понятно как модель может перевернуться и остаться на воде в положении к верху брюхом. Как же так ведь мотор прекручен к днищю, и он будет стремиться занять более удобное положение для себя.

rrteam
Pasha:

Понимаю. Но все же мне не понятно как модель может перевернуться и остаться на воде в положении к верху брюхом. Как же так ведь мотор прекручен к днищю, и он будет стремиться занять более удобное положение для себя.

А ДВСники никогда и не заморачивались с восстановлением корпуса после переворота, потому как всё равно - свечку выкручиваешь, моторчик прокачиваешь итд. 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
Сергей-Zitch:

Когда модель настроена, когда мотор “поет” в резонансе, ровный недымный выхлоп с “вкусными” оттенками синтетики и нитры приятно смешивается с запахом воды…, модель на мелкой рябушке просто несется быстрее ветра, тогда понимаешь, почему ты любишь ДВС )))
Все остальные проблемы становятся просто шелуха.

Вот это точно - вместе с мотором кажется все внутри входит в резонанс - поют все артерии в так с твоим моторчиком. Это надо испытать чтоб оценить как сладок момент когда твои усилия по доводке модели начинают довать плоды.
Насчет литричек - я их не отрицаю , но для меня все электрическое бездушное и мертвое . Ненавижу электронные наручные часы - механические они живые и тикают . Неперевариваю трамваи и тролебусы.
Но в тоже время иногда делаю электрические самики и сейчас жду литрическую FSR-ку . Так же гоняю литрический вертик. Но отказаться полность от ДВС несмогу до конца отведенного мне жизненого времени.

Добавлено

Насчет доставания моделей. Старые судомоделисты должны помнить Плохова Александра Михайловича . У “Маэстро Плахотти” на всех моделях сверху была ручка , наподобе дверной . Предназночение ее было разнообразное , воздухозаборник для наддува , вентиляция моторного отсека. Но были две самые нужные функции , первая он за эту ручку закидывал свою модель на старте и вторая как раз для вытаскивания модели. У него небыло резиновой лодки и он на тренировках брал с собой спининг с легкой блесной. Пара закидов и модель вытаскивал за блесну зацепившуюся за эту ручку.
Как то я пробовал перенять опыт наставника - увы на моей модели такой ручки небыло - неудачно блесна и грузик соскальзывали с полированного корпуса. А если тяжелым грузиком прилетало по корпусу , издовался такой звук что я отказался от такого метода.

rrteam
ЕВГЕНИЙ-ARM

Насчет литричек - я их не отрицаю , но для меня все электрическое бездушное и мертвое . Ненавижу электронные наручные часы - механические они живые и тикают . Неперевариваю трамваи и тролебусы.

Ага , особенно когда открываешь пароход, а там завеса из дыма… 😃
Я эти “лектрички” тоже не люблю только по одной причине - до работы добираюсь на “лектричке” - две остановки… 😃
Электротяга тоже иногда “поёт”, но её не каждый может услышать… 😎

kithogue
Pasha:

Вопрос к бывалым. С какими трудностями сталкиваются моделисты имея лодки с электромоторами или с ДВС.?

Я не бывалый, только начинаю, аэроглиссер в процессе постройки, на этапе созревания идеи о ДВС даже не думал, ходил по магазинам, присматривал эл.двигатели и в голове всё компоновал. А потом пришло ПОНИМАНИЕ! Как озарение - шо ж это за аэроглиссер, если он на батарейках 😁 ? Однозначно, ДВС! Кто-то правильно сказал про резонанс двигателя и души. Жужжалка этого не даст. Удачи!