2 винта. оба "правых"
Чем грозит такой вариант ? Модель - старый добрый “пожарник”. 2 мотора (speed 400), пока крутятся в одну сторону (пока не куплю “левый” винт).
C курса уводить будет, но не сильно… Триммерами всёрегулируется хорошо. Ставил 2 Спида 400 на “Адмирал”.
Вопрос еще есть:
Использовали ли Вы редукторы для двигателейи какие винты (размер и кол-во лопастей)?
Проблемы начнуться при манёврвх на малом газу, или при резком его сбрасывании- наборе. Увод кормы в сторону.
Может и не такие криминальные- от корпуса зависит.
И ещё не забывайте , что при переходе на другое вращение вам надо изменить taiming . ТЕ повернуть заднюю крышку на моторе относительно нейтрали в другую сторону. 😎
а на сколько повернуть ? или это экспериментально ? я пробовал, естесственно, крутить моторчики и в ту и в другую стороны - никакой разницы… “на глаз”, естесственно…
Добавлено
,Jul 4 2005, 14:00]Вопрос еще есть:
Использовали ли Вы редукторы для двигателейи какие винты (размер и кол-во лопастей)?
нет. редукторов не ставил. скорее, по причине экономии средств 😃 эдакий “бюджетный вариант”. я больше по самолетам… катерок решил реанимировать по причине вынужденного простоя с полетами (расколбасил самик… теперь кузовной ремонт 😃 ), а руки чешутся…
купил 2 двухлопастных винта. диаметр 29мм, шаг, если не ошибаюсь, 54мм. в магазине на м. коломенской. просто смотрел, что-бы их было 2 и они влезали по диаметру.
валы и дейдвуды делал сам (каленая проволока 4мм + трубочки от телескопических антенн). вал мотора с гребным валом соединил “цангами” из Чипа и Дипа. На самом деле не простая задачка… первую цангу испортил. у двигателей диаметр вала 2.3мм у цанги диаметр отв. 2.0мм. как его дома рассверлить не нарушив соосность ? потом вспомнил про “развертки”. с ней получилось нормально…
чего-то я все в одну кучу свалил… пардон. 😃
а на сколько повернуть ? или это экспериментально ? я пробовал, естесственно, крутить моторчики и в ту и в другую стороны - никакой разницы… “на глаз”, естесственно…
По току холостого хода, только в правильную сторону от нейтрали. 😃
купил 2 двухлопастных винта. диаметр 29мм, шаг, если не ошибаюсь, 54мм. в магазине на м. коломенской. просто смотрел, что-бы их было 2 и они влезали по диаметру.
у меня стоят тоже два правых винта 32, 40, 45 (пары 😃 ) мм в диаметре. И из ванны выпрыгивал… Однако на озере что-то не очень быстро ходил… В чем причина (садомельный регулятор, аккумуляторы GP), пока не нашел, эксперименты прекратил ввиду отсутствия времени… Видео попробую отконвертить и выложить в эту тему.
]у меня стоят тоже два правых винта 32, 40, 45 (пары 😃 ) мм в диаметре.
однако ! как туда 45мм винт влез ? 😃
Всего лишь использовал удлиненные валы. Длина примерно 12 сантиметров. Торчит за кормой примерно сантиметров на 5. Катер стал ходить процентов на 15 быстрее по сравнению с 32 винтами.
Видео не даёт прикрутить… Кричит - “Ошибка загрузки. У вас нет прав для загрузки файла с таким расширением.”
]Видео не даёт прикрутить… Кричит - “Ошибка загрузки. У вас нет прав для загрузки файла с таким расширением.”
может на мыло ? d.kirilin@nc.nissa.ru
может на мыло ? d.kirilin@nc.nissa.ru
Отправил
]Отправил
Здравствуйте!
В субботу погонял на своем пожарнике 😃 Здорово! Ходит гораздо быстрее, чем в вашем клипе… 😛
Заметил, что, если дать “газ в пол”, то сильно задирается нос, катер гонит перед собой нехилую волну. Эдак “грудью вперед” 😃 Скорость при этом небольшая… Относительно, есстессно 😃 А вот, если плавно разогнаться, корпус остаестя в горизонтальном положении, скорость при этом на много больше… Глиссирование ?? Слышно, что винты хватают воздух… Катер, как-бы, “прилипает” к воде… Вообщем понравилось… Классные развороты с “самолетным” креном 😃
Из-за того, что оба винта крутятся в одну сторону, здорово получается развород заним ходом. Корму заносит, разворачиваешься на 180, и “по газам” вперед 😃 С курса не уводит. Только поворот в одну сторону выполняется “легче”, чем вдругую.
Есть проблема с регулятором хода. Сильно греется… Хочу придумать водяное охлаждение. Куда поставить заборную трубочку ?
Есть ли еще какие-нибуть пути модернизации ? Или такой тип корпуса, впринципе “неразгоняем” ?
Видел когда-то, как человек срезал штатный руль и поставил два “пера” после винтов…
Сорри, был в отпуске.
По поводу рулей - однозначно переместить за винты, сам еще не сделал, но собираюсь.
Регулятор самодельный - надо проверить токоотдачу. То же самое с аккумуляторами (по поводу токоотдачи).
И сдаётся мне, что всё-таки криво вклеил один дейдвуд… буду отдирать эпоксидку… как бы всё не разнести 😲
]Сорри, был в отпуске.
По поводу рулей - однозначно переместить за винты, сам еще не сделал, но собираюсь.
Регулятор самодельный - надо проверить токоотдачу. То же самое с аккумуляторами (по поводу токоотдачи).
И сдаётся мне, что всё-таки криво вклеил один дейдвуд… буду отдирать эпоксидку… как бы всё не разнести 😲
эбоксидка - это радикально 😃 я дейдвуды вклеил на силиконовом герментике.
рули пока не буду переставлять…
я тоже замутил апгрейд. 😃 ставлю водяное охлаждение на все (моторы, регулятор). есть фотки и видео. могу куда-нибуть кинуть…