Blackjack 55 Catamaran

vadim_belousow

у меня такие свечи на кате и на бахе,проблем пока не было.

Сергей-Zitch

Привет тёзка и теперь коллега!
поздравлямс!

сегодня был отличный день так как я впервые отлетал 2 аккумулятора (2 раза по 5 минут, и мало падений в травку) на пенопластовом Як-54 из Пилотажа и не сломал ни одного винта.
наверное дух неба помог мне так как я помогу духу воды приобрести нового фаната бензина, простите за формулировки если что сгоряча написал. Пашу Плюшевого лично заранее прошу не терзать меня - я не сменил веру лишь отвёл взгляд в сторону с которой начинал в 2000 г.

вроде все эмоции вышли, теперь советы для побитого опытом “новобранца”.

Серж, мотор Зено славен тем, что он очень стабилен и неприхотлив на воде.
про бензин и масло писал так часто что решил написать спецом тему про это вот здесь.

зазор в свече мерить не нужно, если она не падала на мрамор или кафель, с ней ничего не произойдет ещё примерно пол года.
тут зажигание не электронное, пробивает с запасом.
Иридиевые свечи кстати я НЕ рекомендую кажется от них что-то мрёт в зажигании, это гипотеза, не более, с чего бы у товарища четвёртая красная катушка идёт по женской линии. Обычные Чемпион родные и NGK 7 - больше ничего.

Судя по всему завтра будет завод.
Сухой новый мотор не сразу заводится и основная задача не натереть мозоль стартёром и не оторвать шнур.
Рекомендую сделать микровливание - 3 кубика но это только после того, как обе иголки вкрутишь и выкрутишь на 1,5 оборота.
Потом подёргай без свечи что бы из окошка пошёл туман.
Я уверен что моторы заводить умеешь, но тут своя специфика, лишний раз ворочать такого гигинта что бы слить перезалив не удобно.
Так что сразу всё должно идти как следует.

Не подводи сразу воду. это ни к чему.
Воду пусти по системе когда мотор проработает на тарахтении хотя бы 10-15 секунд.
Воду проверь заранее, что бы шла и не мимо штуцеров и не сочилась в корыто. Глянь что б через выхлоп тоже шла нормально, там кольца чувствительны к перегреву.
Мотор может чуть больше обычного греться от нулячести.
Следи на тарахтении что бы никакие винты не высыпались в корыто.
Так же со стеклопластикового корпуса порой лезут всякие нитки стекла и смоляные кусочки, их потом найдешь в уголках корыта. этот мусор будет лезть до купания вверх дном.

если сердце сжалится над валом - развинти цангу и сдвинь гибкий от колокола сцепления.
цангу помажь потом графиткой или любым антиприкипающим составом, включая медный или молибденовый композит.

если всё будет нормально тарахтеть дай пол газа и проверь сцепление. лодка крепкая, можно потом на воду не боясь.
иголки шибко не бедни, дай дымку чуть идти.
правильно настроенный мотор должен заводиться со второго рывка.
зазор в открывается на карбе 1 мм но его не увидишь, это нормальное стартовое положение.

ещё раз молодец, поздравлямс очень!
не смалодушничал и взял просто монцтра а большому кораблю - большую торпеду!😈
Закрытие в Гольяново планируем в след субботу. просим очень. можешь пошуметь в группе.

vadim_belousow

если на воду,то крышку радиобокса не помешает по периметру герметиком промазать.крышка там тонкая,путем не прижимает.я новую выпиливал,потолще.

пристав

Со временем всё сделается,кудаж теперь деваться😁

пристав

Читаю рекомендации по маслу и бензину.Разница с самолётами имеется:)

пристав

Погодка с утра не радует.Возил жену на работу накрапывал дождик,ветерок тоже присутствует.Решил проинспектировать сцепление и гибкий вал.Вал удалось вытащить с большим трудом.Вся смазка почти высохла …google.com/…/WKNFMCNkwPzfW58f5LEBCdMTjNZETYmyPJy0…

Сцепление выглядит прилично …google.com/…/kSE3bDk_6IXUvkd1sxwCQNMTjNZETYmyPJy0… Колокол проварен в четырёх местах …google.com/…/nViGFvnAk18launh5Kq-XtMTjNZETYmyPJy0…

Что не радует болты везде стоят без фиксатора резьбы(может забыли помазать)

Всё собрал обратно болтики поставил на синий фиксатор резьбы. …google.com/…/qKKSky5mJF8oOdgfE_MLPtMTjNZETYmyPJy0… откроется магазин поеду за смазкой для вала

vadim_belousow

Сергей,у меня колокол полностью проварен,твой тоже можно проварить.уже третий вид сварки попадается,у меня все на фиксаторе стояло,похоже их в разных местах собирают. но тут главное сам корпус и мотор путевые,а все остальное все равно разбирать,смотреть,смазывать.скидывай сразу фотки,так удобней смотреть и что-то сравнивать.[IMG]

fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/561743/

[/IMG][IMG]

fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/518392/

[/IMG][IMG]

fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/518394/

[/IMG]

пристав

Купил смазку для вала и цанги.Вал промыл бензином от Зиппо и смазал ,также смазал цангу и кончик вала графитовой смазкой.Сегодня завести наверно не получится мож завтра смогу …google.com/…/XyLSUw2VYmBz4WU7xkVxjNMTjNZETYmyPJy0… Щас пойду в аптеку воздушный пакет куплю

Ещё вопросик как лучше подключить воду если не кататься.Посуда должна выше лодки стоять или без разницы

vadim_belousow
пристав:

Ещё вопросик как лучше подключить воду если не кататься.Посуда должна выше лодки стоять или без разницы

vadim_belousow

я так не делал,может кто другой посоветует.на ролике вода под давлением подается.если на воде то он паром плюется.я на прямую сделал без помпы.

пристав

Попробовал сегодня завести мотор.Ничего не вышло.Всё сделал как советовал Сергей.Бензин идёт исправно,а искра такая слабенькая как на пьезо зажигалке ели видно. В чём причина не пойму.Кто что посоветует

пристав

Пробовал не помогает

На самолётах искра убить можно,проскакивает аж со щелчком ,а здесь еле видно

vadim_belousow

я первый раз тоже долго дергал, постоянно заливал,потом с иридиевой завел.с другой свечкой попробуйте.

пристав

Ща поеду за свечой,ни одна самолётная не подходит😁