Килл -свич!
до 10000 об.мин - 170-175 вольт
Эээээ… Ок. Тогда вот так: как мне подключить этот свич ?
это у кого стоит электронное зажигание - самолетные и вертолетные моторы с внешним блоком - модулем зажигания.
это к самолетчикам.
это у кого стоит электронное зажигание - самолетные и вертолетные моторы с внешним блоком - модулем зажигания. это к самолетчикам.
Сергей, Добрый День!
Это я занялся своей бензинокой - снял все с корпуса, проклеил мотораму, днище, заменил трубу тефлоновую, закачал смазки…
В общем в порядок привожу…
Вот и до радиобокса дело дошло. На самолете-бензинке у меня такой свич стоит и полностью меня устраивает.
Вот и решил попробовать на катер поставить…
Я помню Ваши слова где-то на форуме про “глушилку” и " памперсы, из которых надо вырасти", но мне просто хочется попробовать. Вот потому и спрашиваю…
Ок,
Павел, давайте на “ты” - зеленый свет всем кто в теме.
с удовольствием помогаю советом - делом и особенно приятно отвечать на вопросы, так что велкам.
Павел, давайте на “ты” - зеленый свет всем кто в теме.
Заметано!
особенно приятно отвечать на вопросы
Сергей, вот собстна и ваапрос:
Эээээ… Ок. Тогда вот так: как мне подключить этот свич ?
Эээээ… Ок. Тогда вот так: как мне подключить этот свич ?
это у кого стоит электронное зажигание - самолетные и вертолетные моторы с внешним блоком - модулем зажигания.
вот то что вам нужно
www.rcmarine.ru/images/Articles/…/Glushilka.html
или
или в UK zenoah-blackbox.co.uk/Products.htm
вот то что вам нужно
О! Супер! Теперь понятно. Только… не кисло стоит это добро у буржуев! За глушилку 60 енотов! Да доставка!
Будем сами мутить - а для этого нужно только узнать -
А сколько вольт подается на катушку в рабочем режиме?
Прошу не помидорить - я в электротехнике “валенок”… (Колямба, ты понимаешь о чем я?)
сергей, а можно у тебя заказать вот эту глушилку?
😆 ну канешна, после выборов !
Парни, привет! Сергей - персонально-привет!
подскажите, где я накосячил? после всего этого
Это я занялся своей бензинокой - снял все с корпуса, проклеил мотораму, днище, заменил трубу тефлоновую, закачал смазки… В общем в порядок привожу…
собрал все обратно, поставил двиг, решил запустить - пытаюсь накачать бензин “пипкой” подкачки, а бенз не качается! Только создается давление в трубках… Подул в трубку , которая идет под крышку с пипкой - клапан клацает, типа работает, подул в трубку подачи бенза - не дуется! Снял крышку с “пипкой”, дую в трубку подачи - не идет, нажимаю на рычаг игольчатого клапана - дуется! Собираю обратно - не качается бенз!
Я по ходу где то какой то канал воздушный перекрыл, который создает давлене на мембрану… Да?
слушай друг, привет!
прости что не сразу заметил твой вопрос.
сними карб вообще.
попробуй покачать пипку насоса в воздухе - холжно быть слышно лёгкое похрюкивание.
возьми трубочку 10 см. надень на подающий штуцер, дунь - дуться ртом не должно.
сними и надень на выход с помпы - возвратки.
покачай помпой - оттуда должен идти воздух.
если ничего ниоткуда не идет то ты перепутал клапанную прокладку - проверь по картинкам с www.rcmarine.ru/W257.html
ещё проверь мембрану камеры - ты мог ее поставить наоборот.
ее ставят дырчатой тарелкой внутрь карба.
отпишись как чего
Сергей, Д.Д.!
Сделал как велено -
сними карб вообще.
все как написано сделал -
возьми трубочку 10 см. надень на подающий штуцер, дунь - дуться ртом не должно. сними и надень на выход с помпы - возвратки. покачай помпой - оттуда должен идти воздух.
снял крышку помпы - и только сейчас разгдядел - прокладка то не все дырки закрывает! видимо когда зимой профилактику сделал, поменял мембрану, да и забыл… А поставил то не ту - такие мембраны у меня на двигле самолетном и на багги стоят… я и подумал что везде одинаковые… А тут вакуум и не создается, все наружу сифонит!
В общем спасибо за вектор действия!