Подскажите, господа судомоделисты, а вы пробовали ли когда-нибудь изготавливать или хотя бы проектировать водометный двигатель для катеров? Или это очень сложное технически занятие или дорогостоящее в исполнении?
Если у кого-либо есть комментарии, пожалуйста прошу поделиться. Заранее всем спасибо!
Пробовал на 500мм прямоходе, несмотря на мощный двигатель, на глиссирование не вышел. нужно было увеличивать диаметр сопла и размер водовода, т.к. тема не очень интересовала, а делал просто из любопытства, на этом все и закончилось. Что касается катеров, размеров порядка 6м там тоже все не просто: сложнее чем с гребным винтом.
Подскажите, господа судомоделисты, а вы пробовали ли когда-нибудь изготавливать или хотя бы проектировать водометный двигатель для катеров? Или это очень сложное технически занятие или дорогостоящее в исполнении?
Если у кого-либо есть комментарии, пожалуйста прошу поделиться. Заранее всем спасибо!
Да…это не так-то и просто… Интересно, а как избежать течи в месте, где вал от движка входит в картер водомета? Ведь там должно быть немаленькое давление? 😇
Спасибо всем ответившим 😃
там по идее наоборот - вакум
А как же этот катер не затопляется в статике, ведь для запуска движка необходимо заполнить рабочую полость движителем, то есть водой??? Или вода из-под днища заполняет созданный импеллером вакуум? Ведь в статике-то вакуума нет и вода будет течь по валу в корпус?
И представь на сколько это просто… 😂
Мдя… во народ балуется!
Пошёл строить шестикоординатный станок. 😵
Ведь в статике-то вакуума нет и вода будет течь по валу в корпус?
Есть такие штуки как сальники и лабиринтные уплотнения.
А готовые водомёты , в основном пластмасса, есть в разных каталогах.
А как же этот катер не затопляется в статике, ведь для запуска движка необходимо заполнить рабочую полость движителем, то есть водой??? Или вода из-под днища заполняет созданный импеллером вакуум? Ведь в статике-то вакуума нет и вода будет течь по валу в корпус?
Сальники, уплотнители и т.п. Ну так же, как и в автомобильном двигателе. Там масло гонит через сальник только тогда, когда он сдох. А в картере какое-то давление всё ж присутствует при работе двигателя…
Легко и просто собрать игрушку из конструктора.А если придется изменить диаметр ротора ,надо переделывать водовод и солпо.возможно придется изменить расположение двигателя.С дейдвудом особых проблем не будет в смысле протечки воды.
А где собственно можно найти игрушку, из которой легко собрать водомет или где купить готовый?