FSR-V-3,5

Sergej_1958

Вы правильно поняли про гусак. Он имеет свойство быстро засоряться. А вода оставшаяся в моторном отсеке очень часто попадает в карбюратор с вытекающими последствиями. ФСР-В имеют герметичные отсеки, которые удерживают её на плаву при остановке даже при полностью затопленном моторном отсеке.

Винт диаметром 54 мм и шагом 70 мм ставят на ФСР-В-15 под двигатель CMB-91.

murci

Спасибо !!! Это интересные мысли. Можно будет принят на вооружение.
Что касаетсягребного винта может сделать редукцию пониже скажем 2,2 - 2,4 под такой винт ? Ведь однозначно чем ниже обороты винта тем выше его кпд вроде так ?! По крайней мере оборотов даже с такой редукцией хватит выше крышы там будет не меньше 12000 об в мин. Спасибо.

кстати по поводу герметичных отсеков как я обратил внимание на сегоняшний день помоему ну вот когда я разглядывал фотки современных моделей то обратил внимание что там всё пусто внути т.е. никаких перегородок вообще просто верхушка и низ и всё т.е. если будет пробоина то держаться лодке будет незачто. хотя это моей лодки не касается.

Sergej_1958

герметичны радио отсек и носовая часть( отделена шпангоутом).

9 months later
murci

Всем трям!!!
Вот потихонечку готовим лодочку по мере возможности.

leonfsrv75

Позвольте совет…Болты крепления моторамы.лучше заменить на болты с головками под внутренний шестигранник