Двигатель под наклоном на FSR-V 3,5-15

maksson

А вообще надо-ли?
Наклон двигателя пошел с F1V. Там понятно - модель маленькая, легкая, много резких поворотов, поэтому борятся за понижение центра тяжести. А в FSR-V мало того, что модель больше и тяжелее, так и дистанция более спокойная.

abereza

никак не влияет…Летчики на гонке вообще кверх ногами ставят…
Минусы-Только ухудшается удобство обслуживания…
компановка несимметричная
Плюсы-смещается Ц.Т. на левый борт (компенсация реакции от винта)
Можно спрятать трубу в борт…

SEABEE

Я много думал на эту тему, но к окончательному выводу не пришёл.
С одной стороны если положить двигатель на левый борт то центр тяжести сместится налево и ниже - это +
но тогда труба в левом борту разгрузит левый борт - она легче чем бак с топливом который там уже не разместить - это минус.
короче кроме как экспериментальным путём не добиться правды